да, лично я давно юзаюсь точкой и все вполне устраивает. банк - этож такая махина, ну невозможно имхо удовлетворить каждого клиента по всем пунктам. так что всё это, как правильно сказали, "сетевой троллизм". так что,имхо, если вы имеете счет в банке и начинаете так сильно расстраиваться из-за
30руб, то что-то тут не так...
Более 200шт в объеденённой сети, где нет % за снятие наличных. Ну вот к примеру на уралмаше гдето 12-13 банкоматов 2 из них с функцией приёма наличных.
Более 200шт в объеденённой сети, где нет % за снятие наличных.
1. 200 - Это на всю область. В городе меньше.
2. Речь идет о сторонних банкоматах. Очень часто бывает что "свой" банкомат на обслуживании...
3. Ну ещё можно на
АЗС отовариваться ;-) Со скидкой.
Согласен, как правило в "моём" районе из12-13 банкоматов уж точно можно найти рабочий. Ну и собстввенно их количество таково что "дискомфорта" нет, даже если гипотетически предположить, что
несколько штук не будет работать.
Цитата: От пользователя: Sonc
Речь идет о сторонних банкоматах. Очень часто бывает что "свой" банкомат на обслуживании...
Если не смотреть на комиссию , то какие проблемы!? Банкоматов принимающих Визу "как грязи" :-)
Я то имел ввиду объединённую сеть, где Виза без комиссии в "своих и чужих" банкоматах.
Сейчас идет большая волна негатива по поводу банка 24.ру.
Не сгущайте краски. Ну, пошумели немного вокруг скандала с Калиниченко. Все проходит, и это пройдет.
Цитата: От пользователя: 2igor
Мне же
он нравится по следующим причинам
Собственно, только причина под номером 1 делает Б24 уникальным, по сравнению с остальными. Вопрос, насколько это востребовано - индивидуален. Если нужны банковские услуги "во внеурочное время" - есть интернет-банкинг. Если услуга подразумевает кеш, то
актуальнее территориально близкий банкомат, а не офис. Whom how :-)
Мне у Б24.ру нравится стильность оформления офисов и душевное отношение персонала: ощущаешь, что ты Клиент (с большой буквы) и они рады тебя обслужить. Еще бы немного уровень подготовки подтянуть, дабы в документах не косячили
:-)
Работники у них болеют за свое дело - это правда причем действительно чуствуешь себя Клиентом))))) В казне - возможностейболше но ошушаешь там себя как правило выпрашивающим - ну дайте пожалуйста, ну какую бумажку притащить((((( Хотя конечно это плюс, больше остальных минусов
А! дададада!
Помните у Кормильцева ? :
"Здесь мерилом работы считают усталость.
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,
Здесь первые на последних похожи
И не меньше
последних устали быть может ..."
Хорошо писал, чертяка !
Как будто видел...
Наш человек !
Тоже надеялся, что поймут люди - есть всё-таки разница между обращением в службу поддержки банка и надписью на заборе - "Сидоров - мудак!"