Я и мои знакомые взяли карты, с условиями знакомы что нельзя, а вернее чревато более 50 000 сутки снимать.
И что всем нам в конце месяца банк выписал комиссию а вернее списал по 535 рублей.
Все отзвонились в калл и всем нам сказали что ошибачно это если есть желание прийти написать
заявление и тогда деньги вернут.
Вот жулики, они как были так и осталий воруют прямо из кармана , улыбаясь тебе в лицо.
Ублюдки конченые, других слов нет.
Закрываю счет, возвращаю карту банку-жулику, пускай подавятся и обманывают других.
да еще прикол сегодня один перец вносил пополнял карту в терменале РС, так там партиями не более 30 купюр так вот последнюю партию банкомат принял но дал квитанцию что деньги приняты но не зачислены так как сбой и надо обратится в банк. После обращения в банк и предъявления квитанции сказали ждать
решения в течении 56 дней.
Ахренеть! Сумма была более 100тр и что этот ублюдский банк будет бесплатно деньгами пользоваться 2 месяца, а вдруг срочно понадобятся деньги или нужну уже срочно
кстати говоря РС год назад и РС сейчас две бооольшие разницы...
интересно в руководстве никто не менялся?
меня умилила история знакомой которой РС предложил перекредитоваться на сумму действующего кредита на тех же условиях... :-D
пикантность ситуации в том, что по действующему
кредиту аннуитетными платежами проценты в большей степени уже выплачены... а по новому тоже аннуитетный порядок расчета платежей
лохотрон ... :-(
пикантность ситуации в том, что по действующему кредиту аннуитетными платежами проценты в большей степени уже выплачены... а по новому тоже аннуитетный порядок расчета платежей
лохотрон ...
Вы не в церкви, Вас не обманут
(с)
% и долг в аннуитете это достаточно условные понятия. Было дело считал ЭПС для аннуитета с досрочным погашением (точно такая же ситуация как перекредитовка на изменившихся условиях) - никакого обмана, сходилось в копейку.
"СобственникЪ", здравствуйте! Я являюсь официальным представителем ЗАО ?Банк Русский Стандарт? в сети Интернет. Позвольте помочь разобраться в сложившейся ситуации ? для того, чтобы я могла прокомментировать ситуацию, а также сообщить о возможных дальнейших действиях, пожалуйста, сообщите более
подробно: верноя я понимаю, что Вы пользуетесь Почтовой картой, какие операции были совершены? Вы также можете сообщить Ваш номер договора, чтобы мы провели проверку. Информацию Вы можете прислать на адрес socialnetwork@rsb.ru. Буду рада помочь Вам!
а что мне помогать, помогите себе отмыть вашу репутацию заведения.
А мне уже сказали ждите 60 суток, а мы типа пока попользуемся вашим баблом на халяву. Вот только летом снимал деньги в банкомате ваше но
правда банк экваер был не ваш. Так такая же вата проглотил банкомат(не выдал, а списал) 50 000 и привет. Ожидание 56 суток.
Объясните мне не понятливому клиенту, вы что подавится никак не можете?
Хватит напились же уже кровушки невнимательных заемщиков которых ввели в заблуждение, или
вспомним хотя бы рассылку всем комку не попадя почтой росии банковских карт которые просто бросались в почтовый ящик или даже просто около него. Кто угодно мог активировать а вы потом в суд на "владельца" карты который даже и не понимал по началу обчем речь.
ПОЗОР!!! вам.
Сделал сам себе перевод из РС в УБРиР с помощью Интернет-банка. Прошла неделя, деньги так и не пришли. Интересно, они их гужевым транспортом через Сингапур везут? Кстати, куда в таких случаях обращаются - в банк-отправитель или получатель?
опять РС "грабит" народ почем зря. Это метод у них поди такой работы.
Разделение труда наказывается, кто то дурью банчит кто то по карманом шарит, а РС так "по скромному" с карточек бабло тырит.
а что мне помогать, помогите себе отмыть вашу репутацию
Србственникъ,
понимаете, вы можете быть сотрудником конкурирующей структуры, и иметь цель написания этих высеров простую - опорочить конкурента.
Вобще на некоторых
форумах при таких заявлениях требуют указывать ФИО и более точно претензии.
Вон в ветке "строительный рынок по-моему такие правила.
А вобще РС конечно скоро ушатает себе репутацию к чертям. Куда их руководство смотрит? Устроить жесточайшую аттестацию сотрудникам - и мучениям
конец. Цена вопроса - копейки. Отдача - репутация.
Я тоже на днях понёс убытки по вине неграмотного консультанта.
В следующий раз буду вести запись и переговоров и тел.разговоров со справкой.
Цитата:От пользователя:љAlgol-60
Сделал сам себе перевод из РС в УБРиР с помощью Интернет-банка. Прошла неделя, деньги так и не пришли. Интересно, они их
гужевым транспортом через Сингапур везут? Кстати, куда в таких случаях обращаются
- в банк-отправитель или получатель?
Здравствуйте! Я одна из представителей @bank_rs в сети Интернет. Сообщите, пожалуйста, адрес местоположения банкомата, в какой организации он установлен, более подробное описание проблемы, которая возникает ? постараемся выяснить причины и возможность устранения. Направить информацию можно,
например, на наш адрес socialnetwork@rsb.ru. Благодарю Вас!
СобственникЪ, здравствуйте! Сожалею, однако, банкомат ? техническое устройство, которое может выходить из строя. При этом по заявлению клиента банк проведет раследование нештатной ситуации. Отмечу, что как правило принятие решения занимает несколько дней, однако, в отделных случаях, срок может быть
увеличен, если это необходимо в целях расследования. Во время проведения расследования Банк проводит ряд мероприятий, направленных на выяснение обстоятельств и принятие решения в ситуации. Банк даст мотивированный ответ на заявление клиента в срок до 30 дней.
При этом, в случае принятия
положительного решения в ситуации банк пересмотрит по заявлению клиента начисленные проценты за пользование кредитом, штрафы, либо не начисленные проценты на остаток собственных средств.
СобственникЪ, мы проведем проверку по факту консультации сотрудников относительно корректности
предоставленной информации о сроках рассмотрения заявления. Пожалуйста, сообщите подробности: какого числа и в какое отделение Вы обращались, ФИО сотрудника банка, который консультировал Клиента по ситуации, описание внешности ? окажем содействие в ускорении сроков рассмотрения заявления о нештатной
ситуации, разберемся.
Направить информацию Вы можете на наш адрес socialnetwork@rsb.ru.. Благодарю!
"СобственникЪ", я просто хочу помочь Вам, оказать содействие в максимально возможном сокращении сроков проведения расследования.
Сожалею, что возникла неприятная ситуация. Банкомат ? это техническое средство, оно может выходить из строя. В банке создано специальное подразделение, которое
занимается мониторингом и предотвращением возникающих сбоев в работе сети самообслуживания, что позволяет работать над улучшением качества обслуживания.
Вы сообщили, что сотрудник банка озвучил, срок расследования нештатных ситуаций в банкомате банка составляет 56 дней ? это действительно
большой срок, как правило расследование проводится в течение меньшего срока - нескольких дней, но в отдельных случаях может потребоваться дополнительная проверка и срок может быть увеличен. Для проверки корректности информации, предоставленной сотрудником, пожалуйста, сообщите, от какого сотрудника
Вы получили эту информацию (по возможности ФИО, либо описание внешности, офис, в который Вы обращались).
Отмечу, что в случае положительного решения, на основании соответствующего заявления Клиента, будет произведен перерасчет процентов и плат, которые были начислены за время проведения
расследования.
Чтобы я могла помочь в ситуации, уменьшении сроков рассмотрения заявления, пожалуйста, сообщите номер договора или регистрационный номер заявления. Напомню, что направить информацию Вы можете на наш адрес socialnetwork@rsb.ru ?
будем рады помочь!
Сегодня произошла ситуация, аналогичная описанной в стартовом посте.
Понадобилось мне снять 50000р. Решил снять через кассу УБРиР, чтобы получить 5000 купюрами. Однако, терминал хотел списать 750р. комиссии. Пришлось делать отмену операции и снимать через банкомат в 10 приемов, т.к. лимит
выдачи по картам другого банка 5000р. Крайне неудобно.
Жду комментарии от сотрудников банка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)