Выпустил виртуальную карту в Русском Стандарте. Осуществил ей оплату покупки в Интернет-магазине. Товар оказался ненадлежащего качества и продавец любезно вернул мне деньги без каких либо вопросов на ту же карту. Да вот беда, карта на тот момент перестала действовать. Я обратился в РС с просьбой
разыскать платеж с возвратом и зачислить мне их на основную карту. На что мне ответили, сославшись на пару пунктов в регламенте, что остаток по карте, если я его не затребую в течение 30 дней остается у них (об этом я знал), а также все возвраты на карту по истечении 30 дней остаются у них.
По-моему это граничит с наглым грабежом или как минимум с присвоением чужих денежных средств. Собственно вопроса два. Что можно сделать, кроме суда, чтобы попытаться вернуть деньги. И второй - как теперь с возвратами быть, если таковые еще случатся?
-------------------------------------
Деньги вернули, после данного поста. Спасибо Александру Борисову.
свойства "виртуальность" и "преоплаченность" как бы совсем независимы и вопрос некорректен ;-)
если речь про РС, то карта была скорее всего и вирутальная и предоплаченная -
виртуальность карты никакой роли в вопросе не играет, а вот то что карта предоплаченная это плохо - ЦБ говорит, что банк вправе сам установить в какие сроки списывать в доходы остатки на предоплаченных картах, так что действительно скорее всего вопрос можно будет решить только через суд
если речь про РС, то карта была скорее всего и вирутальная и предоплаченная - виртуальность карты никакой роли в вопросе не играет, а вот то что карта предоплаченная это плохо - ЦБ говорит, что банк вправе сам установить в какие сроки списывать в
доходы остатки на предоплаченных картах, так что действительно скорее всего вопрос можно будет решить только через суд
В том то и дело, что в данном случае не об остатке речь идет, а о возврате. Возврат как я понимаю завис где-то на кор. счете банка и все, поскольку карта для
возврата не существует, банк его раскинуть мне не смог, но и по заявке напрягаться не стал, просто отписались, что деньги наши, досвидос.
Да написал уже.
Но
я просто в шоке насколько они охренели совсем. Ну я могу еще понять списание небольших остатков с мертвых счетов, но присвоение возвратов это просто наглость неимоверная.
1) Деньги, которые были оплачены за товар принадлежали держателю карты.
2) Деньги, которые вернул магазин - он возвращал держателю карты (физическому лицу)
3) Банк присвоил себе деньги на основании договора между держателем карты и собственно банком.
Ключевой вопрос во всём
этом: на сколько заключенный между банком и держателем карты договор соответствует действующему законодательству? Как я понимаю, если это была предоплаченная карта, то она была выдана без открытия р\с? Если было бы иначе, то деньги должны были быть возвращены на р\с физического лица, независимо от
того, окончился срок действия карты или нет.
Банку никто не давал права распоряжаться деньгами без ведома их владельца.
Там господин Мозговой послал меня... в банк, писать заявление. Ну напишу, не сломаюсь, только сдается мне деньги они не вернут, а тема с заялением просто Мозго%#ство, которое
нужно товарищу Мозговому, чтобы технично отъехать и как-то сгладить вопиющий косяк в регламенте банка.
Явно есть инструкция ЦБ, которая регулирует действия банков в отношении неопознанных денег. И которая имеет большую силу, чем любой внутренний документ банка. Кто нибудь из банковских работников может скинуть ссылку на
соответствующие акты, указания и инструкции, чтобы я более компетентно претензию написал?
Явно есть инструкция ЦБ, которая регулирует действия банков в отношении неопознанных денег. И которая имеет большую силу, чем любой внутренний документ банка.
только предварительно удостоверьтесь, что эти деньги действительно
неопознанные :-D
Матроскин, здравствуйте! Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в социальных сетях. Готов помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на socialnetwork@rsb.ru подробности данной ситуации, укажите сумму возврата, дату окончания срока
действия карты и уточните, обращались ли Вы в банк с письменным заявлением. Не оставим без внимания и постараемся помочь!
Здравствуйте, Александр.
Я написал вам в почту все о чем вы просили и буду рад, если вы действительно мне поможете. Еще больше буду рад если вы измените условия обслуживания в этом вопросе так чтобы повернуться лицом к клиенту, чтобы не возникало и в дальнейшем подобных недоразумений.
здравствуйте! Я являюсь представителем Банка Русский Стандарт в социальных сетях. Готов помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Объясните честному народу - как, и каким образом в интернет банке можно посмотреть историю платежей
по виртуальной карте, срок действия по которой истек ? ? ?.
Деньги вернули. Александру Борисову - спасибо.
Вопрос только в том будет что-то делаться в плане изменения условий обслуживания в целом или каждый раз вот так с боем выдирать придется возврат. У меня ведь с виртуалки больше десятка покупок было сделано.
тоже как то пытался решить вопрос, написав на Банках...
г-н Мозговой обещал разобраться в ситуации и решить вопрос...
но как дошло до дела, он
перестал отвечать и в личке и в форуме...
видимо это стиль работы банка такой /если не охота заморачиваться, то проще перестать отвечать и делов то.../
к стати сам Банк поступил аналогичным образом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)