поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Зимние виды спорта  

ВЫБОР СНОУБОРДА [was: Звиняйте, если чо... такая тема]

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
ВЫБОР СНОУБОРДА [was: Звиняйте, если чо... такая т...   #106466  наверх
Автор: 
Дата:   

Я новичок в зимних видах спорта, хотел приобщиться в этом году к сноуборду, вот кто может реально посоветует где чем затариваться и что именно брать... доску крепы боты и одеженку... где подешевше отхватить... бюджет канешно не очень большой, тыш эдак 15-18р...

--
Извините за вмешательство, но решил переименовать.

[Сообщение изменено модератором 03.10.2006 23:22]
  |  Поделиться:  
Re: Звиняйте, если чо... такая тема   #106477  наверх
Автор: MATPAC
Дата:   

Дык тогда не автомобиль, а автобус...
А если по существу??? что подскажете... мне тут один товарищ посоветовал Nidecker... чаво про них скажете??
  |  Поделиться:  
Re: Звиняйте, если чо... такая тема   #106478  наверх
Автор: _dim_
Дата:   

в форум за буртоном, бигомм марш...

"форум" - это бордшоп
"буртон" aka Burton - самый известный бренд в сноуборд-индустрии, соответственно - самый дорогой и навороченный.. ))
:smoke:

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 11:19]
  |  Поделиться:  
Re: Звиняйте, если чо... такая тема   #106488  наверх
Автор: *Петруха*
Дата:   

Цитата:
От пользователя: MATPAC

По существу. Смотри "FAQ по Зимним Видам Спорта"
ищи снарягу прошлого сезона, проси скидки, почитай инфу в инете, поговори с консультантами, будут конкрет вопросы, звони, тел в личке, а лучьше по аске.
  |  Поделиться:  
Re: Звиняйте, если чо... такая тема   #106491  наверх
Дата:   

dozka.ru --> forum --> snowboard --> sale ...
ски маст дай... :-d
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Звиняйте, если чо... такая тема   #106517  наверх