1) Инженеру и врачу выгоднее работать дворником, чем по профессии. Я сам инженер, есть диплом, опыт, рекомендации. Если работать инженером, зп 20 тр. В частной фирме 30 тр.
Нашел работу дворника на2-3 часа в день з.п. 10 т.р. Согласился.
Т.к. что-бы заработать приходится работать на 3х
работах. Так, просто, выгоднее.
2) Бизнес. Бизнеса в России нет. Т.к. бизнес подразумевает конкуренцию. А её нет. Есть куча магазинчигов и гос заказы.
Я думаю, вы покупаете все продукты в ближайшем магазине, а не там где дешевле.
Остальной бизнес согласовывается в кабинетах
чиновников - взятки, разрешения и откаты.
Мелкие конторы открываются и закрываются. Зарплата в конвертах. Много фирм-однодневок.
Бизнес стал откровенной спекуляцией. Купи дешевле продай дороже. Все хотят нае*ать друг друга.
3) Законы. Их нет. Партия у нас одна. Кто победит -
известно. :-( Т.к. от такой власти невозможно отказаться.
4) Цены. Цены растут, зарплата нет. На зарплату реально даже съесть то, что хочешь не получается. 8 сосисок из бумаги 100 рублей.
Машину на зп в 30 тр купить нереально. Осаго+каско+бензин+ремонт+стоянка+пошлины+взятки гибдд.
Останется денег только на еду.
Иметь зарплату 50-60 т.р. к 30 годам, без чьей либо помощи, практически нереально. Убедиться легко - посмотрите объявления о работе.
5) люди. Люди стали злые. Места под солнцем всем не хватает.
Итого - на моих глазах разваливается страна и моя
жизнь, вместе с ней. А мне, как-бы, хочется быть сытым и счастливым.
Я считаю, что в ближайшие 10 лет произойдет что-то страшное. Ведь дальше уже некуда. Невозможно бесконечно разрушать все подряд - экономику, науку, медицину. В конце-концов ничего не останется.
Причем, разрушают её 100
человек или 100+2.
Единственный выход - уехать из страны. Раньше эта идея казалась мне абсурдной, но сейчас - вполне нормальная.
Я по просту не смогу тут жить.
Еще раз, в предверии выборов. Голосовать можно и нужно.
Но никто не отказывается добровольно от такой
власти и таких денег.