Ездил в Москву уже 5й раз, поэтому описаний дороги, остановок и прочего не будет, т.к. уже все на автомате. Авто Акцент 1,5л, 102 лс. Кратко: Екат, Челябинск (забрать попутчика), Уфа, Самара, Ульяновск, Саранск, Умет, Рязань, Люберцы, Москва. По счетчику 2150 км. Время в пути: 24 часа. Плюс 6 часов
сон. Почему ч-з Ульяновск? Потому что это всего км на 80 длиннее чем дальше по М%, но зато нет машин на трассе и дорога в Мордовии новая. Средний расход 6,2 литра. Кстати при выезду из Москвы заправился в очередной раз на BP и в очередной раз подтвердилось качество бензина – расход упал до 5,6 литра
на сотню. Штрафов – 0р. Из новых разводов доблестных сотрудников Гаи Башкортостана: превысил на 20 км на знаке 50 при ремонте дороги. Оказалось что не перекресток, а просто выезд с поля, причем асфальтированный :-) Согласен с радаром, сажусь в авто к инспектору. Онмне заявляет что будет изымать
права. Интересуюсь на каком основании, ведь максимум штраф 100 р вроде. Оказалось на основании идущего в Башкирии месячника «Безопасное колесо». Вот оно как оказывается. Хорошо, пиши говорю протокол указывай свои месячники там. Начал писать, прикрываясь ладошкой. Видимо, чтоб я не списывал. Пыхтел,
пыхтел, ждал когда уже денег дам.. не дождался. Отдал права и вынес предупреждение. Гад, потерял 30 минут. Не запомнить все их знаки. Каждый раз в новом месте ставят :-)
Но не об этих ребятах разговор. Видимо я так увлечен всегда дорогой, что уже 9й раз проезжая город Ульяновск не
видел такой красоты. Оказывается прямо рядом с трассой, если ехать со стороны Москвы и свернуть на аэропорт, то можно попасть в музей гражданской авиации. Хотя почему назвали Гражданской мне стало после посещения непонятно, т.к. там стояли истребители и бомбардировщики :-)
Увидев сквозь елки
устремленный в небо нос самолета, похожего на ТУ 144, резко свернули к нему и выяснили на проходной, что опоздали на час и музей не работает.
Нам отказались верить что мы проездом из дальних стран и пустили только после версии, что вот мол, девушка меня уговорила показать ей самолеты. И
типа приехали их смотреть из Еката :-) Номера-то на авто не местные.
И вот что мы насмотрели:
Раритет. «Самолет Чкалова» типа :-) А на табличке написано что бомбардировщик. Ужос…летящий…
Мой дед летал на Ил-4, истребитель –
бомбардировщик. Очень удивился увидев что когда из Ила сделали реактивный бомбардировщик, то сохранили компоновку двигателей и задний блистер с пулеметом оставили :-)
Но хватит милитаризма. Наши восточноевропейские друзья
приготовили нам еще подарок. Заглянув в салон, я понял, что это просто к Рафику приделали крылья.
Не забывали эти чудо-конструкторы и про нужды сельских жителей. Для них они спроектировали Первый в Мире реактивный самолет
для сельхоз работ. Перемычки на крыльях, скорее всего баки для зерна или удобрений.
Если братья-славяне переделали Рафик, то наши конструкторы заставили взлететь запорожец.
«Многоцелевой самолет короткого взлета
и посадки АН 14 – Пчелка»
вот этот реактивный сельхоз агрегат действительно использовался?
Думаю, нет. Обходились Ан-2. Скорее всего, это какой-то "концепт-кар", не пошедший в серию. Поскольку бабла в авиапроме раньше до фига было, КБ могли себе позволить делать всякую
ненужную фигню. Тем более, что раньше авиационный бензин, на котором летает Ан-2, был дешевле и доступнее, чем авиакеросин, поэтому радикальной нужды в реактивном самолёте для авиахимработ, думаю, не было.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Вернее ...
А "летающий Рафик" Л-410 - великая машина. У нас их почему-то не было, а вот в Поволжье, где расстояния между крупными городами невелики, их было просто до хрена.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Вернее ...
На "рафике" летал дважды. Уфа - Оренбург. При Союзе еще. Пассажиры его Дугласом обозвали. Храбрые улыбались при посадке. После полета мучительные боли в голове и ушах. Никогда не забуду! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Путешествие из Екатеринбурга в Москву. Вернее ...