поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Тест-Драйв Пежо 407SW


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Тест-Драйв Пежо 407SW   #817844  наверх
Автор:  
Дата:   

http://www.ural.peugeot.ru/?read=c_407


Кузов Универсал SW
Комплектация ST Sport
Иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте и глубине, фильтр вентиляции салона, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, монохромный многофунциональный дисплей, двузонный климат-контроль, центральный замок с дист.управлением, вентилируемый и освещаемый перчаточный ящик, ABS (5 поколение), система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), система курсовой устойчивости ESP, крепления для детских сидений Isofix, электронное распределение тормозных сил (EBD), автоматическое включение аварийной сигнализации, регулировка водительского сидения по высоте, заднее сидение складывающееся 1/3 - 2/3, 3 задних подголовника, обогрев заднего стекла с таймером, бортовой компьютер, AIRBAG водителя и пассажира, боковые подушки, подушки безопасности для головы передних и задних пассажиров, активная площадка для отдыха левой ноги, передние противотуманные фары, индикатор уровня масла, "умный" индикатор периодичности обслуживания, плафоны для чтения для передних и задних пассажиров, плавное изменение освещения, дистанционное электрическое открытие + освещение багажника, тонированные стекла + атермическое лобовое стекло, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, электрические зеркала с подогревом, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, CD-проигрыватель на 1 диск + 6 динамиков, датчик падения давления в шинах, наружные зеркала, складывающиеся электрически, рулевое колесо и рукоятка КПП отделанные кожей, литые диски 17''

Двигатель 2.2 / 160 л.с.

Коробка передач Автоматическая 4-ст. КПП, Tiptronic
В режиме "Auto Active" она приспосабливается к стилю вождения и условиям движения (нагрузка, рельеф, сцепление с дорогой и пр.).
"Tiptronic-System Porsche"


Стоимость комплектации: 1010000

Дополнительное обрудование Электроподогрев передних сидений
Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
Дистанционная блокировка задних дверей 28200
Цвет кузова xlm0Noir Obsidien (черный металл.)12000
Отделка салона Mistral Комбинированный салон изготовленный с использованием сочетания кожи и ткани. 45000

Итого 1095200



В обчем затестил я эту машинку ( взял сегодня на сутки в салоне - завтра возвращать ) . Впечатления о машине неплохие - по сравнению с 406 французы сделали скачок вперед . В салоне тишина - можно спокойно разговаривать даже на 200км/час ( проверено ;-) ), в городе рулит спорт режим автомата, от климата я в воторге просто, ксенон - великая штука , движка 2,2/160 л.с. с автоматом сочетается неплохо - но думаю что 3,0/221 л.с. будет лучше :-) Всякие приятные мелочи которые облегчают езду радуют - сегодня особенно охлаждаемый бардачок с чаем Липтон :-)
Мое мнение - машина класс

Сгоняю на тест Хонды Аккорд и буду думать ;-) что нить из двух :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 00:49]
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817850  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: с666атана х666ам

по сравнению с 406 французы сделали скачок вперед


На техническом уровне-да.
На эстетическом(внешне) -однозначно нет.....
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817851  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: с666атана х666ам

обогрев заднего стекла с таймером

Это что такое?
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817852  наверх
Автор: Whitney   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: с666атана х666ам

Сгоняю на тест Хонды Аккорд и буду думать

А тут и думать нечего....Аккорд рулит ;-)

мммм......клевая такая машинка.....легко уделала меня сегодня на Малышева....не смогла догнать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817858  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Whitney

Аккорд рулит


Да.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817864  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Whitney

легко уделала меня сегодня на Малышева

На Вольве была?
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817875  наверх
Автор: Whitney   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg™

На Вольве была?

Неа, в том-то и дело, что на Ауди :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817880  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Whitney

Неа, в том-то и дело, что на Ауди

Так там движочек не большой для размера...
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817884  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Whitney

что на Ауди


Тяжеловата?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817889  наверх
Автор: Whitney   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg™

Так там движочек не большой для размера...

На Аккорде, или на Ауди? :-)
Если конкретнее, то я спокойно тронулась со светофора, а он на скорости меня уже обойти решил...вот тогда я хотела немного с ним зарубиться, но не успела........Аккорд уже улетел вперед :-)
Красавец.....балдею от дизайна......и еще, он же передний привод.....моя лубоф :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817890  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Whitney

и еще, он же передний привод.....моя лубоф

У тебя помоему полный... Такто лучше. Коробочку надо было в ручной режим...
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817895  наверх
Автор: Whitney   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ViKiNg™

У тебя помоему полный... Такто лучше

На Ауди полный....конечно лучше, но я бы и от Аккорда с передним не отказалась :-)
Данный экземпляр, походу тоже был на полном приводе.
И еще, если бы стартовали одновременно, спорный вопрос как бы события развернулись.

Что-то мы тему в русло Хонды перевели.....она ведь про Пежо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817896  наверх
Автор: YoDa(Co)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: с666атана х666ам

активная площадка для отдыха левой ноги

Эт что такое? :confused:


Цитата:
От пользователя: ViKiNg™

?

Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев. Боятся за нити нагрева, видимо. Водителю пользы абсолютно никакой, защита от забывчивого водителя, чтобы потом стекло по гарантии не пришлось менять. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817902  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев


Даже на Нексии есть:-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817906  наверх
Автор: Whitney   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

Практически на всех новых авто стоят такие таймеры, автоматически отключающие обогрев

А у меня на Вольво (94г.) тоже автоматически отключается через 9-10 минут, примерно.
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817948  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YoDa(Co)

Практически на всех новых авто стоят такие таймеры

Не знаю насчёт новых авто, но в аудях 80-х годов такие фигни стояли, я думал что-то новое. Причём похоже не совсем таймер, потому что при разной температуре разное время работает.
  |  Поделиться:  
Re: Тест-Драйв Пежо 407SW   #817960  наверх
Автор: Модератор
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода