Есть авто ГАЗ-24М
Для тех кто не знает это переходка на 24-10, пластиковая решетка радиатора, 2 места спереди, кнопочные ручки дверей, отдекорированная панель, стрелочный спидометр.
Салон - идеальное
Мотор - идеальное
Подвеска (передняя шкворневая) - идеальное
Железо -
идеальное за исключением того что была в мелком ДТП, повреждена панель и крышка багажника (точнее хреново восстановленные они уже), но это железо есть в гараже и делов только переставить и выкрасить.
Внимание вопрос:
Отремонтировать кузовщину до идеала и пусть стоит, ездить
временами в свое удовольствие, или сдать в утиль и не париться?
15/5 |
| Поделиться:
Re: Живой экземпляр классического авто 80х или ути...
в утиль надо сдавать весь автотаз начиная с 90х годов выпуска. А такие машинки все больше и больше редкость. Судя по Вашему описанию, общее состояние близко к родному, а это весьма существенно повышает ценность авто.
14/3 |
| Поделиться:
Re: Живой экземпляр классического авто 80х или ути...
Отремонтировать кузовщину до идеала и пусть стоит, ездить временами в свое удовольствие
вот правильное решение ;-) Сереж, у моего мужа в гараже опель Аскона 79го года (если не путаю), на автомате, вот скооперируйтесь, почините два
ауто ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Живой экземпляр классического авто 80х или ути...
типа без подтеков масла? тогда это очень подозрительно в силу конструкции мотора, там либа вообще масла нет :-) либо была капиталка, а это кот в мешке, может россейские говнодетали 90-х поставлены...
кузов 24
гниет, это не победа или москвич 408, так что долго не простоит...
3/1 |
| Поделиться:
Re: Живой экземпляр классического авто 80х или ути...
тогда это очень подозрительно в силу конструкции мотора, там либа вообще масла нет :-) либо была капиталка, а это кот
в мешке, может россейские говнодетали 90-х поставлены...
У машины один хозяин.....был......мой дед..... :-(
Цитата: От пользователя: Vladis0
кузов 24 гниет, это не победа или москвич 408, так что долго не простоит...
Сновья прокрашена снизу суриком
на 4 раза + стоят самодельные подкрылки из нержавейки с резиной по канту (журнал За рулем за 1985 вроде год, там выкройки были), + машина эксплуатировалась только летом а зимой стояла на козелках в неотапливаемом сухом деревянном гараже.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Живой экземпляр классического авто 80х или ути...