Как говорится - наболело.
Расскажу как я "слетал" на конференцию в Москву в этот понедельник.
Для начала маленькое лирическое отступление.
Хотел я на конференцию очень давно хотел выбраться, и вот наконец-то получилось.
Оплатил билет на SkyExpress-овские рейсы
ЭХ-305 / ЭХ-306 - очень удобно было - с утра ( 7:35 ) прилететь в Москву,
затем конференция c 10:00 до 18:00, обратный рейс в 00:25 - считай почти в этот же день и дома, начальство одобрило это дела -
в общем предела моей радости не было :-)
Билеты заказал электронные за 1.5
месяца примерно причем оплатил по обычной цене ( чтоб вопросов не было ) - туда/обратно 8300 рублей.
Т.е. это никакой не дискаунт и ничего подобного - просто устроило время рейсов единственное у них, их и взял.
А вот дальше пойдет детектив :-)
В воскресенье накануне
сижу значит я с удочкой на природе - приходит смс-ка: дескать ваш рейс из Москвы в Екатеринбург на 00:25 отменен, и вы перенесены на рейс на 17:20. Ну я так обиженно хмыкнул, ну думаю фиг с ним, у ж день то проторчу в Москве - найду чем заняться, чем пытаться перевести безналичные деньги на другой
билет другой компании.
Приезжаю я с напарником к 5:00 в аэропорт Кольцово, сидим ждем регистрацию.
Вдруг пишут: "рейс задерживается", ну мы подумали - ну на час не страшно, т.к.
7:35 + час + 2 часа перелет - 2 часа Москвы, ну будем там даже если в 10:00, час метро +
аэроэкспресс из Внуково, малость припоздаем - не страшно.
Ждем… Проходит час - тишина, потом пишут что рейс перенесен на 11:00!
Нормально так прибавили то, спокойно без напрягов.
Мы понимаем, что ситуация полный пэ, т.е. мы опаздываем и причем ОЧЕНЬ сильно, а там
самые интересные доклады как раз в начале идут :-(
Думаем что делать. Рейсы у других компаний чуть пораньше есть, но тож погоды не сильно делают, да и как быть с безналом?
В результате всех подумок решаем, уж коли все проплачено и к тому же если не летим - деньги за конференцию нам
никто не отдаст - будь что будет - полетели.
Но все было не так просто.
Оказывается рейс выполнял не Cкай а какие-то аутсорсеры под названием "AviaStar", кстати вполне неплохо покормили, да и самолет потрясно тихо посадили потом в Москве - пилот видимо очень опытный.
Так
вот, запустили нас в самолет и сидим. Самолет не взлетает.
Народ включая нас, конечно возмутился, спрашивает в чем дело. Оказывается "Ждут гонца из Cкайэксперсса с какими-то документами" :-)
Видимо он добирался на собаках, т.к. ждали почти час, и вылетели только около 12.
В
общем главное – вылетели - и то хорошо.
Приземлились во Внуково - тоже, та еще тема – кто был – поймет.
Быстренько покупаем по 300р аэроэксперсс и в него ( этот "экспресс" ехал со скоростью по моему километров 40 в час, знали бы - взяли за 1.5 штуки такси - учтите, если вам надо быстро -
экспрессом не пользуйтесь ).
Потом метро-метро-метро, и вот мы на конференции... в 16:00... Ну я не буду свои чувства описывать, кто хоть что-нибудь когда-нибудь с вожделением ждал - тот поймет...
Потом в Москве более-менее перекантовались - благо друзей уехавших туда -
уйма.
В 17:20 ( согласно моей смс-ке ) время отбытия нашего летательного аппарата с того же Внуково в Бург.
Тут у меня напарник, с усмешкой так спрашивает – а после всего что было, стоит ли опираться на данные в смс? :-D
Дозвонится до Ская по указанным в смс телефонам
нам не удалось - только потратили рублей 150 на все это безрезультатно.
Лезем в инет, а там очень инетерсная тема - по данным сайта Ская - вылет в 16:15! А по данным аэропорта Внуково - 19:30.
Афигеваем, думаем что лучше поморзится в аэропорту чем не улететь.
Тем же
аэрослизняком приезжаем к 15:30 во Внуково... Рейс в 19:30 по табло :-D
Ждем...
Там достаточно "забавно" дела происходят - все рейсы Ская отменены или задерживаются, около офиса 205 ( офис Ская ) стоит толпа уже с битами почти. Подходим к кассам Ская узнать че кого и можно ли
ехать по нашим электронным билетам – оказывается все норм. Попутно узнаем, что все четрыре Боинга нашей веселой красной компании находятся в неисправном состоянии и ждут деталей o_O Вы представляете на КАКИХ самолетах надо летать, чтобы они все вышли ОДНОВРЕМЕННО из строя???
Короче, мы боимся
за себя и за то, как бы с нашим рейсом чего не сделали.
Где-то к 19 объявляют регистрацию, выходим к гейтам и тишинааа... посадки нет.
Please wait... как говорит известная система.
Минут через дцать начинают выпускать в автобус №616 :-D
Народ ржет уже
нервно, мы тоже.
Ну все, сели в автобус - значит щас полетим...
Но не тут то было - автобус везет нас кругом, где-то по середине этого забега слышно как в рацию говорит водитель "А куда везти то?"
Народ уже орет - в Екатеринбург везите. Веселуха. Нас подкатывают
обратно к гейту. Уже не до смеха, злость берет страшная.
Вроде как оказывается что тут в нашу фортуну вмешался аэропорт Внуково - та самая дама, что выпускала и регистрировала на рейс у гейта чего то там не так сделала, и процесс регистрации запустили снова.
Народ орет,
дети плачут.
Стоит еще заметить что выход к гейту во Внуково совсем небольшой, народа уйма, за стенами +25, а кондиционированием там почему-то даже не пахнет, хотя под потолком что-то гремит, но толку от него ноль.
B если я - здоровый кабан - себя чувствовал "не очень", как себя
чувствовали пожилые люди и дети, я даже не представляю.
Значит, нас снова загоняют в этот автобус №616 ( номер буду долго помнить ), и мы едем к самолету ЯК-42 )))) Кто не знает что это - советую глянуть в гугле картинки ))) В общем это нифига не боинг )))
Если вы думаете
что этой эпической саге снова конец - то опять ошибаетесь. :-D
Значит через попу самолета нас запускают, размещают по всяким хитрым местам попутно объясняя, что если в билете указано место "C", то здесь это место "Г" и так далее )))
Опять аутсорсер, забыл как зовется...
Мегодешовый рейс, как я понимаю, никакой кормежки, ничего…
Ладно фиг, все расселись. Сидим. Установка кондиционирования и проветривания выключена ( я понял почему жара преследовала нас - хотела напомнить что в Екатеринбурге то всего +3 :-D ).
Самолет маленький - надышали
мгновенно - очень жарко. Начинам возмущаться, где-то минут через 15 таки включают установку, отключают, снова включают... (:
Установка эта, кто не знает, дает возможность использовать пимпочки с воздухом что над креслами находятся.
Не взлетаем. Видимо снова гонец.... и
опять в качестве транспорта выбрал собак...
И вот тут я уже не выдержу и вылью душу Вам, уважаемые люди, читающие этот форум.
Вот у меня много раз были проблемы такого плана с авиакомпаниями с задержками на них и т.д.
Вот объясните мне, ПОЧЕМУ или ЧЕМУ учат
стюардесс и командиров корабля??? Почему не дают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ навыков обычной психологии????
Я уж молчу про НЛП и т.д. Это ж элементарная психология толпы.
Народ злой раздраженный и сидит в полной НЕЯСНОСТИ, что еще больше накаляет обстановку!!!
Ведь достаточно просто
было выйти, да даже не выти, по громкой связи разъяснить ситуацию - и это бы хоть как-то сгладило ситуацию. Я думаю, что после всего, что народ пережил, люди бы приняли более-менее задержку, если бы им объяснили ПОЧЕМУ!
Я уж молчу, что западные компании в этом случае делают все, что
только можно для своих пассажиров. При мне всех пассажиров в Мюнхенском аэропорту при задержке рейса - накормили бесплатно обедом и разместили в аэрогостинице - лишь бы людям было хорошо и удобно, ведь они не виноваты в том, что рейс задерживается, правда?
МНЕ ТАК НАДОЕЛО ОТНОШЕНИЕ К
НАМ КАК К БАРАНАМ, которым можно ничего не говорить - пусть сидят в вольере и ждут мясника ;-)
И еще мне тупо не понятно - стюардесс учат вместо психологии минуте молчания что ли? с четырьмя хризантемами?
В общем, очень грустно, что так происходит.
В конце
концов, пинками и вызовами бортпроводника до нас снизошел кэп и сказал что "Внуково" козлы и не дают нам взлететь, типа аэропорт перегружен...
Не знаю, правда ли это или очередной отмаз..... Ждем…
В конце концов мы взлетели... Вместо 23:00 мы прибыли в Бург около 2 ночи, дети уже
под конец перелета просто рыдали, и я их понимаю....
Резюме всего этого количества букоф следующее:
Господа и дамы, надо бороться с такими вещами, бить по кошельку, не брать такие рейсы у таких компаний. Вам нравится отношение к Вам как к стаду?
Мне нет. И к моей не
любви к UralAirlines добавился еще SkyExpress, и я не буду пользоваться услугами данной компании.
НАДОЕЛО!
P.S.
Из всего этого опыта вытекает пару полезных вещей:
- если что-то важное намечается - улетать надо за день
- услугами аэроэксперсса можно
пользоваться ТОЛЬКО если достаточно времени
- верить лучше расписанию аэропорта а не сайту компании
- звонить в офис бесполезно - проще либо по инету, либо звонить в аэропорт
- берите страховку от задержек (обычно +300р к билету)
P.P.S.
Седня на мыло пришло
“SKYEXPRESS: Тарифы ниже поезда! Всего от 500 рублей!” Рыдаю )))
1. За 1,5-2 месяца можно купить на Сибирь дешевле чем на Скай.
2. Вам повезло, я раз 15 летал Скаем, из них 2-3 было задержано, один - перенесен.
3. Слишком много букв.
4. Кроилово ведет к попадалову :-)
покупаем по 300р аэроэксперсс и в него ( этот "экспресс" ехал со скоростью по моему километров 40 в час, знали бы - взяли за 1.5 штуки такси - учтите, если вам надо быстро - экспрессом не пользуйтесь ).
ту же дистанцию, что экспресс
проезжает за полчаса, вы за свои полторы штуки на таксо будете ехать полтора. Это минимум, и это проверено. Тем более в середине дня.
скай - это для нищебродов и студентов, которые "понаезжают" в нерезиновую чтобы праздно пошататься и поглазеть на кремлевские башни. если человек летит по делу, по работе и важны часы,
то не понимаю, зачем экономить.
правда что, лучше переплатить пару тыщ и прилететь минута в минуту