Прокатился тут намедни трансъевропно из Англии до Москвы и обратно.
Началось с того, что пришла весна, и как обычно по весне, проснулось дремучее желание перемены мест, путешествий, желание ехать куда-нить далеко, бежать за рулем на встречу солнцу ну иль за ним в догонку - и плюс
накопившиеся полгода жизни в Англии в изоляции от родных и друзей.
А тут на те - вулкан. Сотни тысяч туристов застряли по всей Европе в аэропортах, не имея возможности вернуться домой. Могло ли мое сердце остаться глухим к стенаниям соотечественников, пойманных в ловшку на
капиталистических просторах Западной Европы? А тут еще весна. Желание бежать. Полгода на Туманном Острове и лишь вода кругом. Вот и родилась одним воскресным утром, читая форум с жалобами застрявшего народа, шальная мысль - а не сгонять ли мне до дому, да дак чтобы не за свой счёт?
Вот так внезапно, вечером того же чудного воскресного дня, безо всяких сборов, я и сорвался с Острова, договорившись забрать застрявших во Франкфурте нескольких соотечественников и прокатить их до Москвы.
В ту же ночь
на пароме пересек Английский канал и в 4.00 утра вторгся на территорию Франции. Постояв в утренних пробках на объездной БКАДа (Брюссельская кольцевая автодорога) к полудню добрался до Франкфурта-на-Майне, где и забрал троих соотевчественников, уставших уже ждать открытия неба и тусоваться на
неметчине за свой счет.
К вечеру въехали в Польшу, проскочили Вроцлав и заночевали за 100 км до Варшавы в первом попавшемся мотеле.
На утро выдвинулись в сторону Бялорусской границы. В полдень прошли границу, из-за
неторопливости польских погранцев потеряв на ней полтора часа. Короткий транзит через Брест - и вот мы на трассе М1, практически по прямой ведущей от Бреста до Москвы. Солнечные, ровные как стол, поля Беларуси, в перемешку с аккуратными прибранными и ухоженными деревеньками и городками, сменились
мрачными тучами с дождем и разоренными черными деревнями в России. Кажется, добрались на родину :-) От границы с Беларусью еще 450 км - и поздним вечером мы в Москве. "Станция конечная, просьба освободить машину, она дальше не идёт. Проезд не забываем оплачивать :-) "
Дальше, каюсь, смалодушничал, и от Москвы до Ебурга поехал поездом. По времени - те же самые сутки в дороге, по деньгам - примерно то же, зато можно выспаться и нет опасности влететь где-нить случайно на лишенческую статью в Татарии.
Тем более, через пару дней собирался возвращаться назад, и терять время на отсып после дороги было жалко. Так что оставил верного коня в стойле на парковке в Москве, где и забрал его по дороге назад через несколько дней.
Назад шёл порожняком - вулкан притомился, небо над Европой
открыли, и желающих прокатиться в Европу на машине больше не нашлось.
Вот такая внезапная поездочка через всю Европу получилась.
Для меня - бесплатно скатался на Родину, для пассажиров - по той же цене что и авиаперевозчика попали оперативно назад в Москву.
Да и отвлекаясь от меркантильных вопросов, провел время в дороге в хорошей компании хороших людей. Ну и компания вроде осталась довольна, оригинально проведя время, посетив заодно пару новых стран :-)
Дорога из Йорка до Москвы заняла 2,5 дня и 3,5 Мегаметра.
Бельгия по утрам - какая-то жопа (примерно тоже самое, что въеззд на МКАД утром рабочего дня).
Германия - остается
образцом дорОго-строения и дорОго-пользования. При чём, совсем не дОрого-.
Польша - мой домашний приют в Европе. Как добрая бабушка, которая долго е хочет тебя отпускать из гостей, но при этом всячески от тебе заботится и подкармливает :-)
Граница RP-РБ: 1 час в Домачево, утром в 10
часов рабочего дня.
Беларусь - дешево заправиться и поесть уже можно хоть за рус.рубли, хоть по карточке.
Дорога из Москвы до Йорка заняла 3 дня и 3,5 Мегаметров.
Вся трасса М1 - сплошь в радарах, что в России, что Беларуси.
Граница РБ-RP в Бресте - 1,5 часа во
второй половине понедельника.
Трасса 2 по Польше от Тересполя до Варшавы отремонтирована, но не расширена. Вопреки моим надеждам от этого ремонта, все равно отсалась 1,5-полосной (в каждую строну) и проходящей через населенку. У границы пасут с радарами.
Варшава хорошо обходится по
50-тке, если надо выйти на 7-ку или 8-ку в направлении Кракова или Вроцлава.
В Германии - регулярный шмон у границ. При выезде из Германии в Польшу у нас проверяли паспорта, а при въезде из Польши в Германию - у меня вообще перерыли всю машину. Причём на такой досмотр на трассе
Вроцлав-Дрезден загоняли каждого второго, в первую очередь негерманские номера.
Паромы рулят - им никакой пепел не страшен :-)
При въезде с парома на Остров опять обыскали всю машину. Мини-погребком, который я вез из Германии (пиво) и Франции (вино) не заинтресовались. Зато
вежливо спросили, знаю ли я, что в Великобританию запрещено ввозить наркотики? :-)
Великобритания - какой тесный этот Остров! Моя средня скорость движения от Дувра до Йорка по моторвеям оказалась меньше, чем средняя скорость движения по Польше!!! Толпы народу на основных и
второстепенных трассах. Не говоря уж об окрестностях Лондона. Мне кажется, скоро этот Остров потонет, как перегуженный Ковчег.
Резюме: благодаря влукану - внезапно сорвался и сгонял домой, можно сказать, подбомбил слегка; спас коллег, застрявших в Европах; удовлетворил свою
потребность в регулярных передвижениях на дальние расстояния за рулем; поплнил запасы даров Франции и Германии; и просто хорошо оторвался! Любое путешествие - хорошая прочистка мозгов и отвлекуха от обыденности.
Это в смысле белые клеточки?
Это так обозначают места, где остановка запрещена под любым предлогом. В частности - на перекрестке. Нельзя выехать сюда выехать и остановится по среде
перекрыстка, из-за того, что дальше, например, пробка.
23/0 |
| Поделиться:
Re: Вулкан как двигатель путешествий или как я бом...
Согласен. И если шильд не дадут - администрации нереспект. Человек разве что знамя ОАКа на Биг-Бене не водрузил... А так - однозначно с боями и победами по европам пронес!
80/1 |
| Поделиться:
Re: Вулкан как двигатель путешествий или как я бом...
круто, молодца! фотки классные. все хочу узнать, бенз ощущается по качеству на расходе?
т.е. расход на камри в Екате у меня 16 литров в городе и 9 - 11 за городом, в Мюнхене все на той же камри в городе 7-8, за городом 6.3-7.2. (при скоростях выше 150 - 8.2).
5/7 |
| Поделиться:
Re: Вулкан как двигатель путешествий или как я бом...