По зимней дороге сколько может времени занять? Может ездил кто?
Смотря как ехать. Есть короткая дорога через Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс-Учалы-Верхнеуральск (примерно 450км, точно можно посмотреть на www.autotransinfo.ru), а есть длинная,
через Долгодеревенское-Кайгородово-Коркино-Еманжелинск-Южноуральск-Пласт-Степное. Вторая на 100км длиннее, но намного проще - очень много широких (2+2+разделитель) участков, нет серьезных горок, небольшая загрузка дороги (самый загруженный участок - Еманжелинск-Южноуральск, зато потом, до Степного,
почти 100км отличной и абсолютно пустой дороги).
Вобщем, тут как повезет. Если трасса сухая и чистя, то по светлому времни суток по первой дороге быстрее будет. Часов за 5-6 не напрягаясь доедешь. По второй на час дольше, но зато надежнее - если лед ляжет, то на первой дороге будет
весело - там много рельефных участков и поворотов. Да и трасса узкая.
Смотря как лететь.
Газели маршрутные зимой идут 6.5 - 7.5 часов, делают 1 остановку в Южноуральске, на машине побыстрее будет.
Учти, народ там слабопредсказуем, вся трасса расчерчена тормозными следами :-(
Спайдер, наверное, разумнее будет мне выбрать длинную дорогу
Да. В прошлом году ездили в Абзаково, тоже выбрали длинную. Кроме того, она абсолютно "однозначна" там нет мест, где можно запутатся и повернуть не туда.
По Челябинскому тракту едешь до Долгодеревенского. Там развилка - прямо на Долгодеревенское, дорога на Челябинск огибает его справа. И там же направо уходит еще одна дорога (если правильно помю, там указатели на Троицк, Кустанай, Уфу). Тебе туда. По ней ехать километров 70 никуда не сворачивая
(по сути ты по этой дороге огибаешь Челябинск справа), по дороге будешь пересекать трассу М5 по мосту. В конце концов упрешься в дорогу Челябинск-Троицк (увидишь впереди большой разрез, не знаю уж что там добывали, похоже не уголь) и там повернешь направо. И опять никуда не сворачивая едешь до
Южноуральска. В Южноуральске будет указатель направо на Пласт-Магнитогорск. Тебе туда. До Пласта километров 40 очень хорошей дороги, широкая, с отличным покрытием и пустая (но там сильно не гони, там гайцы часто пасутся). После Пласта дальше прямо, там уже двухполоска, но с хорошим покрытием и
пустая до Степного (еще километров 50). В Степном будет перекресток - тебе прямо. Дальше километров 80 дороги с не очень хорошим покрытием (в прошлом году я там ехал на 3110 - выше сотни было некомфортно ехать - асфальт лежит заплатками, потряхивает). Потом выскочишь на широкую трассу - это у же к
Магнитогорску.
Заправки точно есть на объезде Челябинска (Сибнефть там точно помню), в Пласту (350км от Екб, вполне приличная заправка Лукойл), в Степном (тоже Лукойл, но старые ТРК, луше заправиться в Пласту).
Мне в прошлом году хватило полного бака от Екб до Абзаково с
одной дозаправкой 40л в Пласту.
Спайдер, наверное, разумнее будет мне выбрать длинную дорогу
Да. Будь готова к примерно 100 км кочковатости :-) за Южноуральском. Ничего страшного нет, качество этого участка, примерно, как дорога в Каменск, остальная дорога - гораздо
лучше.
Бойся непредсказуемых водил - этой осенью один въехал мне в борт, идя не разворот от обочины, за Южно-Уральском из плотного встречного вылетела Волга в лоб, еле увернулся по обочине, какая-то развеселая компания на Классике с девахой за рулем исполняла крендели на 120км/ч. Be careful
:-)
Да. В прошлом году ездили в Абзаково, тоже выбрали длинную. Кроме того, она абсолютно "однозначна" там нет мест, где можно запутатся и повернуть не туда.
А я в 1-ый раз сумел ! :-)
Ехать там просто - перед Челябинском идем по
указателям "Уфа", это вправо или прямо (На Челябинск указатели влево или прямо). Главное не промахнуться на развязке (мосту) за Челябинском - указатель "Москва" налево, а нужно просто проехать мост прямо. Я сначала пытался уехать в Москву, потом упилил в обратную сторону :-)
Да, заправляться
"туда" можно в Южно-Уральске, почти сразу после переезда через мост, заправка направо. На 99 30 литров хватает до ЮУ.
Да. Будь готова к примерно 100 км кочковатости за Южноуральском
Это уже после Степного. 85км по моему одометру.
А от Южноуральска до Степного как раз дорога самая отличная - очень ровная и абсолютно пустая. Хотя,
сколько там ездил, на участке Южноуральск-Пласт всегда видел гайскую засаду - ловят за скорость.
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
Ничего страшного нет, качество этого участка, примерно, как дорога в Каменск, остальная дорога - гораздо лучше.
Там
просто асфальт заплатками положен. Т.е. ям нет, но на скорости 100км/ч уже потряхивает (впрочем, на 093 может и раньше начнет - у меня все-таки колеса 195/65/R15 :-)
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
за Южно-Уральском из плотного встречного вылетела Волга в лоб, еле
увернулся по обочине
САмый неприятный участок - Еманжелинск-Южноуральск. Там дорога узкая и плотный трафик (трасса на Троицк и дальше в Казахстан на Кустанай). До Еманжелинска трафик такой же, но там дорога 2+2+разделитель.
Цитата: От пользователя: Begemot_ik
А с какой скоростью? зимой?
Я ездил и зимой и летом. Зимой мы до Абзаково добирались за 7 часов по этой дороге (а это еще 25км через Магнитогорск и еще потом километров 50). Скорость не помню уже, но где-то от 80-ти до 110-ти
колебалась. Хотя тут важна не столько скорость, сколько равномерность движения и количество остановок. Ну и загруженность трассы. Если будешь каждый час останвливаться, то много времени потеряешь, а если сократишь число остановок до технологически необходимого минимуа (заправиться-оправиться :-) ТО
получится существенно быстрее.
Летом ездили в Пласт за вишней - менее 4-х часов (средняя скорость где-то около 90км/ч получилась). При том, что почти всю дорогу старался держать около 120-ти.
Но вообще, когда далеко едешь, важнее доехать без приключений нежели за
минимальное время. Так что держи скорость 90-100 (чтобы гайцы не докапывались) и минимизируй количество и время остановок. И спокойно доедешь без лишних проблем.
Дык! Я потом наверстал :-) Когда в Белорецк ездили, я умудрился обратно выехать не на Магнитогорск, а на Верхнеуральск - выезды там очень похожие. И упилил километров 50, пока понял, что-то тут не так :-)
И, главное, на дороге никого нет, спрости не у кого. Благо попались гайцы местные - они-то и объяснили что к чему.
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
На 99 30 литров хватает до ЮУ
Че-т великоват расход... Мне на карбовой волге 40-ка литров до Пласта
хватает... Обычно там заправляюсь.
Товарищи!!, огромное вам спасибо за информацию и заботу
Карту еще купи. Можно атлас Челябинской области, двухкилометровка. Тогда точно не заблудишься.
Цитата: От пользователя: Соск Маркин
Главное не
промахнуться на развязке (мосту) за Челябинском - указатель "Москва" налево, а нужно просто проехать мост прямо. Я сначала пытался уехать в Москву, потом упилил в обратную сторону
Там главное потом не промахнуться, когда на Троицк поворачивать. Там лепесток, который направо
сильно загодя уходит. И узкий он. Далеко, конечно, не уедешь, дальше эта дорога не идет, но если проскочишь лепесток, то потом придется налево на Челябинск поворачивать и разворачиваться как-то :-)
Там просто асфальт заплатками положен. Т.е. ям нет, но на скорости 100км/ч уже потряхивает (впрочем, на 093 может и раньше начнет - у меня все-таки колеса 195/65/R15
Меня там на таких и трясло (похоже, резина г...) - на 99 было
меньше.
Проехать можно, еще, правда есть пара объездов - днем-то видно, а вот ночью я чуть не улетел. Но объезды недлинные и нестрашные - дорога делается.
Дальше километров 80 дороги с не очень хорошим покрытием (в прошлом году я там ехал на 3110 - выше сотни было некомфортно ехать - асфальт лежит заплатками, потряхивает).
Летом там шел массовый "ремонт" дороги, выражавшийся в том, что в
двух местах дорога была перекрыта и километра полтора там и там приходилось объезжать по грунтовке. Собственно ремонта я там не заметил. Чуть ближе к Магнитогорску шел уже настоящий ремонт - там где дорога становится двойной, продолжается достройка второй полосы, тянут они ее потихоньку в сторону
Степного.
И еще, что касается Челябинска, то я, в случае если ехал в Троицком направлении и время не час пик, предпочитал объездной не пользоваться, а проезжать Челябинск насквозь - днем там пробок никогда нет, получается заметный выигрыш по времени и огромный - по расстоянию, а
заблудиться там в общем-то негде. Объездная удобна либо в часы пик, либо чтобы уйти на М5.
Самый сложный участок после Южноуральска. Степь, ветер. Когда я ехал, на дорогутуда ушло часов 16... Дорогу всё время заметало....
Да, на это можно попасть... Помнится мы до Ижевска (680км) ехали 12 часов. Сильный снегопад +
дорога вся заметена была. Местами не выше 40км/ч приходилось ехать ибо просто ничего не видно было.
Цитата: От пользователя: Begemot_ik
Так.. лететь мне на своей 93... 1 января..
А вот тут еще одна засада божет быть. Гайцы будут ловить тех, кто "после
вчерашнего". В подобной ситуации я оказался на выезде из города по Московскому тракту 01.01.2002. Полчаса трубку продувал пока гаец не отвязался, наконец. Так что надо быть "как стекло".
А с другой стороны хорошо - дорога будет пустая :-)
И еще, что касается Челябинска, то я, в случае если ехал в Троицком направлении и время не час пик, предпочитал объездной не пользоваться, а проезжать Челябинск насквозь - днем там пробок никогда нет, получается заметный выигрыш по времени и огромный
- по расстоянию, а заблудиться там в общем-то негде.
Насчет расстояния - сомнительно. По карте одинаково. Насчет времени - тем более. Одно дело трасса (эта дорога слабозагружена), другое дело - город. Даже если нет пробок, то на светофорах все равно приходится останавливаться.