Проблема следующего характера. Сшили на заказ в ателье пуховик на синтепоне. Вещь, по нашему мнению, получилась ненадлежащего качества (если подробности
существенны - напишу). За работу был уплачен аванс 50%. Аванс возвращать отказываются, отдать пуховик за аванс - тоже.
Как правильно поступить в данном случае?
Если обращаться в Комитет, то кто будет определять, надлежащего ли качества товар?
Что делать прямо сейчас - оплачивать
остаток и забирать вещь или пока что оставить все, как есть?
Оплачивать остаток, забирать пуховик, а потом претензию на имя директора в двух экземплярах. На своем - штамп о принятии...
С требованием или устранить или вернуть всю сумму. Имхо так...
Цитата: От пользователя: WSV На своем - штамп о принятии
Как добиться постановки штампа? Кстати, директора там нет, ибо ИП.
Цитата: От пользователя: WSV Платили-то за чо?
За сырье платили или только за работу? Или за сырье и за работу?
Договор есть?
За работу, материал наш.
Есть квитанция формы БО-4 по ОКУД (не знаю, что это такое). В ней перечислены материалы, которые мы им предоставили, общая цена работ и сумма уплаченного нами аванса. Обговорено на словах, нарисовано на бумажке.
Цитата: От пользователя: WSV С требованием или устранить или вернуть всю сумму
Устранить невозможно. Вещь мала по размеру - узко в груди и "под мышками" (руки не поднимаются), очень узкие рукава (руки не сгибаются), невозможно свободно дышать в застегнутом доверху воротнике.
Кроме того, есть еще и мелкие недостатки.
Вещь мала по размеру - узко в груди и "под мышками" (руки не поднимаются), очень узкие рукава (руки не сгибаются), невозможно свободно дышать в застегнутом доверху воротнике. Кроме того, есть еще и мелкие недостатки.
Возможно. Штаны же "расставляют" на толстую жопу...
Цитата: От пользователя: Ozean Engel
Есть квитанция формы БО-4 по ОКУД (не знаю, что
это такое). В ней перечислены материалы, которые мы им предоставили, общая цена работ и сумма уплаченного нами аванса. Обговорено на словах, нарисовано на бумажке.
8(
Размеры кто снимал? На бумажке той размеры есть?
Цитата: От пользователя: MARAUD3R отправьте почтой, с уведомлением, можно через курьерские службы (если скорее)
Т.е. в таком случае не обязательна их отметка на заявлении?
Цитата: От пользователя: ne@... может похудеть?
Я бы с удовольствием
присоединился к вам и тоже посмеялся, если бы заказчиком не выступала стройная хрупкая девушка весом около 45 кг...
Цитата: От пользователя: WSV Размеры кто снимал? На бумажке той размеры есть?
Размеры снимала закройщица. Бумажка со снятыми размерами осталась у нее,
т.к. писала она их для себя, разве нет? У меня есть только вышеупомянутая квитанция.
В данном случае не канает... Я не швея, но и то вижу, что не получится.
Статья 4. Качество товара (работы,
услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить
работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие
права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат
возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не
освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Цитата: От пользователя: WSV Или получится или худеть придется...
Устранить не получится.
ЗОЗПП я тоже курил, там есть пункт про то, что если они недостатки не смогут устранить, то должны изготовить новую вещь, причем из своих (купленных ими) материалов. Естественно, на
это они не согласны, поэтому им и был предложен компромисс - мы прощаем им испорченные материалы, оставляем изделие им, но не платим за работу. Они на это тоже не соглашаются.
Цитата: От пользователя: WSV
худеть
придется
Цитата: От пользователя: Ozean Engel если бы заказчиком не выступала стройная хрупкая девушка весом около 45 кг
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за
нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Цитата: От пользователя: WSV безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Оно самое.
Цитата: От пользователя: WSV пешы претензию и делов
Пытаюсь найти другие разумные способы решить проблему. Ибо деньги уже потрачены, изделия, считай, что нет, а скоро уже холода.
Пытаюсь найти другие разумные способы решить проблему. Ибо деньги уже потрачены, изделия, считай, что нет, а скоро уже холода.
Щас пуховиков как грязи в каждом магазе...
Покупай, потом неуйстойку с них получай.
Чем дольше будут телиться, тем больше наболтаешь
И это - название конторы в студею!!!.
ЗЫ Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки,
установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. в таком случае не обязательна их отметка на заявлении?
достаточно квитка у вас на руках, о том что это было доставлено получателю туда-то тогда-то
Да и сама претензия роли не играет в суде, это так, "психическая" атака на
зарвавшегося коммерса.
Цитата: От пользователя: WSV Щас пуховиков как грязи в каждом магазе...
Придется покупать. Не могли найти подходящий, вот и пришлось заказывать. Раньше никогда не связывались с бытовиками, кроме обычного ремонта обуви, поэтому и опыта не имеем. А, было дело давно еще один раз,
шили платье, произошла похожая ситуация, но там недостатки устранить было можно и сделать их это мы заставили, без всяких заявлений.
Цитата: От пользователя: WSV И это - название конторы в студею!!!
Напишу - скажут, что черный пиар... Что я, не знаю автоклуб? :-d
Не
контора это, а ИП.
Играет. Они должгы ответить на нее или отказом или предложить варианты решения проблемы.\
Если пропустили мимо ушей - отношение к ним в суде будет соответствующее.
Им не выгодно на претензии не реагировать.
так они
уже послали клиента, чё тянуть-то?
Чем претензию сочинять- исковое готовить да занести в конторку- не захотят ознакомиться и позвонить-поговорить- отнести в суд.