Агрегат - обычный ВАЗ-пятерка с ГБО по имени "Фантом", за всю свою 1,5 летнюю жизнь ни разу не подвел. Может это и исключение, но у меня
претензий к российскому автопрому нет !
Наисильнейшее впечатление от поездки - это всё-таки, наверно, европейские дороги. Полное взаимопонимание и согласие. Никакой агрессии. Даже в Италии, где в чём-то манера езды напоминает
нашу, и не говря уж о строгой законопослушной Германии. НО все равно, даже в Италии - если и нарушают правила - но только не создавая неудобств другим. Очень доброжелательна на дорогах Польша , но качество дорог, особенно в городах все-таки еще оставляет желать лучшего. Очень благодарен немцам за
их автобаны - идеал дорог, причем, что для Европы странно, совершенно бесплатный.
Во Франции, а особенно в Италии хайвеи весьма дороги.
К сожалению, впечатления от российских дорог после 3-х месяцев езды по Европе, по большей части
негативны. Поразила Москва - великолепно запроектированные и реализованные дороги, развязки, работа светофоров, надо сказать, получше, чем в некоторых европейских столицах - и при этих условиях совершенно дикая манера езды большинства водителей. Порадовал практически законченный участок М7 между
Москвой и Нижним - хорошая дорога с разделительной, по две полосы в каждую сторону. Зато в противополжность этому участок М7 между Нижним и Казанью удручает. Волны асфальта, машину швыряет, и страшно подумать, что там будет после зимы. Очень огорчил участок Чайковский-Кукуштан. Раньше любил ездить
этим путем на запад: ровная, хоть и извилистая дорога, совершенно пустынная. Одно удовольствие было. Сейчас же ехал назад домой по ней - откуда-то взялась масса ТИРов. Один за одним. То ли они только пронюхали про эту дорогу, то ли южный путь по М5 стал совсем невыносим.... Участок Р242 (Московский
тракт) от границы Пермской области до Дружинино все-таки значительно подлатали. Теперь смертоносный участок длится не от самой границы области, а начинается далеко за Ачитом (если ехать с запада). Уменьшился он, наверно, вдвое. Причем непросто ямы асфальтом закиданы, а нормальное полотно положено,
только разметки не хватает.
Удивительно, но назад доехал совершенно без штрафов, хотя ехал довольно быстро и слегка усталый (От Регенсбурга, Бавария до Екатеринбурга, 4000 км я доехал за 67 часов, чуть меньше трое суток - это включая и немного сна, и стояние на польско-белорусской границе -
Домачево, 2 часа, и технологические остановки).
Поразили появившиеся проблемы в России с газом - Европа купается в нашем же газе - а у нас его или нет, или есть, но чуть ли не по стоимости бензина !!! В итоге по России проехал на бензе, потому что заморачиваться с газом при его цене,
большей чем половина стоимости бензина, считаю нецелесообразным. В Европе же оказалось использовать ГБО очень практично, экономия 5 евро на 100км. 12000км, проеханных по Европе это таки лишние ~500 евро !
Посетил такие гора как Копенгаген, Париж, Милан, Рим, Пизу... К сожалению, много где
хотелось бы задержаться подольше, а не ограничиватся поверхностным осмотром. Больше всего запомнились и понравились все-таки не Рим, и не Париж, а французкий Брест на Атлантике
Ну Антон!
Ты реальный чувак! ;-)
Это подвиг, на нашемарке столько откатать, и не просто откатать а на отдыхе!
Снимаю шляпу! Очень интересно!
Выкладыавай здесь полный отчёт о поездке...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вернулся из странствий - мечта детства осущест...
Это подвиг, на нашемарке столько откатать, и не просто откатать а на отдыхе!
Снимаю шляпу! Очень интересно!
Выкладыавай здесь полный отчёт о поездке...
Отчет пока в процессе приготовления... Пока только то что тут
и на народ.ру
А вообще оказалось это все гораздо проще, чем казалось! Да и рулить я люблю...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вернулся из странствий - мечта детства осущест...
СУПЕР!!! Сколько времени провёл в поездке? И во сколько это вылилось материально?
СУПЕР отдых!!!
Вообще так-то я ездил на стажировку в Университет Регенсбурга на два месяца. И коли уж выпала такая оказия решил ехать
машиной, да не прямо в Регенсбург, а по всей Европе прокатиться. Так что если вычесть время работы в Рёбурге (город-побратим Ёбурга :D), странствия длились месяц.
По деньгам странствия без проживания в Ребурге стоили что-то чуть боле 1 кЕвро.
Вот, например, по записям смотрю, дорога
от Ёбурга до Рёбурга, 8389 км, Ебург - Москва- Варшава-Гданьск-Свиноустье-Копенгаген-Париж-Брест(фр.) - Регенсбург, чуть более двух недель:
газ - 270 евро
бенз - 30
платные дороги - 65
паром - 80
зеленая карта - 64
отели (youth hostels) - 200
Расходы на дорогу назад из Рёбурга в Ёбург через Италию еще не подсчитал.