Иногда приходится пользоваться услугами такси. Да, приходится.
Имею в списке три фирмы, которые меня вполне устраивают. Они подходят мне по сервису – нет опозданий и хорошая машина.
Сегодня я была приглашена на новоселье к другу. Мои проверенные фирмы выдали мне ответ –
все машины заняты. Что делать?
На глаза попадает прекрасно выполненное объявление некого такси. Поскольку время ограничено, я выбираю (на свой страх и риск – как оказалось позже, именно так) контору с названием «Три таксиста».
1. Водитель опоздал на 13
минут….. Это важно, поскольку я еду в гости, и я не имею привычки опаздывать. Более того – я терпеть не могу опаздывать, я очень плохо чувствую себя, когда опаздываю. Мне неудобно перед собой и перед человеком, который меня ждёт.
2. Это мурло спрашивает меня – как выезжать с
вашего двора? Немая сцена………. Я: «Как вы заехали?» Он: «По пешеходной дорожке». Нет слов. Но сказала, как выезжать.
3. После этого он спрашивает «Вы знаете дом места назначения?» Я его знаю, но кто из нас таксист? Сказала.
4. Машина – грязь такая, что садится
мерзко, противно и неприятно, пыль сантиметровым слоем лежит на ручках дверей, стеклоподъёмниках и т.д.
(лежит - внутри, пыль и грязь, сесть противно).
5. Проехав Ленина (едем по Бажова), мы чуть не попадаем в ДТП с водятильницей серебристой 9-ки, которая, видя,
что по Бажова (односторонка) движется поток машин, решает резко вырулить с парковки. Выпустив струю мата в ее сторону (Она виновата, слов нет). Мы продолжаем. Я уже думаю о том, то надо было искать другую контору.
6. Выехав на Россельбан (надо было на Химмаш), я зря успокоилась.
Он спрашивает, не опаздываю ли я. – Да, опаздываю, если бы вы не опоздали , всё было бы нормально.
Он - Заедем на заправку?
Я – У вас бензин закончился?
Он – Нет, но почти, но не будем рисковать.
Я – Тогда чего спрашивать, не хочу потом в лесу ловить машину.
ЗЫ-
нельзя заправиться заранее?
И за это я должна платить деньги?
Не нужно говорить, что перый мой вызов этой «шарашки» закончился на первом её вызове. Если вдруг читает кто-то из этой конторы – то большой привет! Прочитайте. Одним клиентом у вас стало меньше. Как
минимум.
Водитель опоздал на 13 минут….. Это важно, поскольку я еду в гости, и я не имею привычки опаздывать. Более того – я терпеть не могу опаздывать, я очень плохо чувствую себя, когда опаздываю. Мне неудобно перед собой и перед человеком, который меня
ждёт.
такси - машина. машина ездит по дорогам. на дорогах пробки.
Цитата: От пользователя: Lorda
Это мурло
на каком оснвоании вы называете его так ?
Цитата: От пользователя: Lorda
Я: «Как вы заехали?» Он: «По пешеходной
дорожке». Нет слов. Но сказала, как выезжать.
только что вы хотели чтобы он торопился
Цитата: От пользователя: Lorda
После этого он спрашивает «Вы знаете дом места назначения?» Я его знаю, но кто из нас таксист? Сказала.
у таксиста нет в голове
встренного екатеринбурга на блюдечке
Цитата: От пользователя: Lorda
4. Машина – грязь такая, что садится мерзко, противно и неприятно, пыль сантиметровым слоем лежит на ручках дверей, стеклоподъёмниках и т.д.
пыль не может лежать сантиметровы слоем -
отвалится.
в городе пыльно, это так. или вы хотели чтобы к вашей поездке на которой таксист заработает 100 руб а контора 50 - машине сделали мойку с салоном за 500 ?
Цитата: От пользователя: Lorda
Проехав Ленина (едем по Бажова), мы чуть не попадаем в ДТП с
водятильницей серебристой 9-ки, которая, видя, что по Бажова (односторонка) движется поток машин, решает резко вырулить с парковки. Выпустив струю мата в ее сторону (Она виновата, слов нет). Мы продолжаем. Я уже думаю о том, то надо было искать другую контору.
все козлы,
конечно.
если вам ктото не дал - все вокруг - не виноваты в этом
аналогично. Три десятки. Сказала диспетчеру как подъехать к павильону. Перед павильоном парковка большая. Вышла, жду. Знаю какая машина - ибо приходит смс после заказаю. Звонок - карета подана. Смотрюб кругом - никого. Обошла - никого. Звоню им - машина прбыла. Начинают ее "передвигать" ко мне. Где
- у павильона. Нету. В общем я раз 5 звонила, выясняла где машина которая подошла и которая меня ищет. Оказалось что машина у соседнего павильона - строящегося, на мааааааахонькой парковочке сбоку, хотя заранее сказано было что парковка БОЛЬШАЯ и ПЕРЕД павильонам. После 5 звонков не выдержала,
сказала "да что ж у вас за водители?" - в ответ "нормальные у нас водители, объяснять надо нормально". очень захотелось пойти поймиать бомбилу и послать их нафиг, но до места где ловить реально надо идти, а я опаздываю уже.
НАшлись. Ура и - Опа. Копейка. Такая, что не у каждого бомбилы-то
такая. За рулем кто-то с югов, не кавказской-но узбекско-какой-то-наружности. Едем - все дребезжит....мамаааааааааа.... приехали - номер этой шарашки полетел нафиг из контактов. Силюсь вспомнить у кого с ними общий таксопарк - у копейки?
:popcorn:
это я чтоб не палиться :-D по теме... автор прав на все сто... чистота машины -лицо фирмы ИМХО...в сфере услуг так нельзя...однако и от человеческого фактора никто не застрахован... увы я не могу проверить каждую свою
машину при выезде на заказ.. особо когда в день одна машина обслуживает до 50 заказов в качестве такси.. но персонал...увы кадры решают всё и в этом наша проблема.. впрочем как и в любой отрасли.
ps я не три таксиста :-)
6. Выехав на Россельбан (надо было на Химмаш), я зря успокоилась. Он спрашивает, не опаздываю ли я. – Да, опаздываю, если бы вы не опоздали , всё было бы нормально.
Он - Заедем на заправку?
Я – У вас бензин закончился?
Он –
Нет, но почти, но не будем рисковать.
Я – Тогда чего спрашивать, не хочу потом в лесу ловить машину.
ЗЫ- нельзя заправиться заранее?
так он торопился, см пункт 1 вашего пя
Цитата: От пользователя: Lorda
И за это я должна платить деньги?
не платите.
сколько бы где не работал - всегда есть люди, которые на свои 50 коп хотят чтобы перед ними распинались как перед послами евросоюза, с ковровой дорожкой и проч.
рынок услуг имеет покупателей и продавцов, покупатель вправе выбирать пользоваться ему
услугой или нет
У меня недавно спросил таксист, а вот если поверну налево, я выеду к ж/д вокзалу или нет? прокатив меня перед этим такими окольными путями, что я только успевала делать глаза большими))))
Моя в шоке была в общем-то))
Комфортность машины, пунктуальность и вежливоть таксистов зависит от фирмы и соотверственно от суммы - можете звонить в Такси город - они дерут не по-детски, но и требованиям больше соответсвуют -машины хорошие и т.п.
А есть Автоград, Пуля,Копейка опаздывают постоянно, могут неверно записать
адрес и поэтому тоже опоздать - водитель долго искать будет, машины разные - ибо таксисты ездят на своих.
3-и десятки - недорого, машины средние.
По большому счету фирмы-такси не особо бдят за всеми указанными недочетами, ибо фирмы у них-одно название - с таксистами договоров
нет, берут кого ни попадя на своих машинах, с водителей берут - 200р. за смену! (не ссуммы заказа) - на этом держатся дешевые фирмы. Плату за ожидание - платите не фирме, а лично водителю, поэтому кто порядочней попадется может за ожидание не взять, а кто задрать, если часы идут иначе у водилы...,
ну и т.п. Зато таким и не предъявишь ничего - а кому?..они своих водителей часто в глаза не видели..общаются только по сотовым.
А я делала так...когда заказывала постоянно, брала у понравившегося в вождении водителя телефон и звонила ему напрямую...И суммы другие и без ожидания..и
когда надо-приедет, без опозданий и адресом не ошибается.
Юра.. заказчик имхо почти всегда прав... если водитель не знает города.. если авто грязное ..если бенз заканчивается во время заказа.. это косяк...дёшего?..да ... но это не значит что нужно обслуживать как быдло последнее... ИМХО у
мну меньше 350р машины не выезжают... но они и чистые.. и заправленные.. и заказчика не спрашивают "как проехать"...и 40% водителей говорят на английском..
в чем?
я имела ввиду, что заказывала водил напрямую. без фирмы.
Я ездила пол года. каждый день на работу..
у меня сменились 2 водителя, каждый был по 3 месяца - я специально выбрала тех, кто
ездит аккуратно и быстро и пунктуальные - мне на работу нельзя опаздывать...
правда платила по цене, как в такси просили. но считаю-это недорого было и так. ибо ехать час...
а водиле-пофиг, ибо он всерно с этих денег фирме не отдает..
зато не платила за ожидание и могла
позвонить, когда хочу - днем, например..и адрес не перепутают и не хамят и т.п.