В этом месте скорость ограничена до 40 км/час, дорога имеет четыре полосы и
противоположные потоки разделены двойной сплошной... Кроме того ДТП произошло непосредственно на нерегулируемом пешеходном переходе вблизи школы и остановки общественного транспорта. Камаз стоит на встречке, на тормозной путь его начинается отнюдь не на ней.
При мне гаишники ставили
эксперимент. Отогнали Камаз назад и разогнали до 40-50 км/час. Один гаишник контролировал действия водителя, другой за 25-30 метров подавал рукой сигнал на экстренное торможение, а третий принимал его на переходе. Результаты эксперимента не в пользу водителя, ибо он успел остановиться вот так:
Водитель с предварительными выводами эксперимента согласен не был. Что было слышно по его пререканию с гаишниками. Мне тоже показалось как то странным, что тормозить его начали намного дальше от перехода, нежели начинался
тормозной путь при ДТП и который увел КАМАЗ сюда
От себя добавлю, что переход этот несколько небезопасен в силу непосредственной близости к автобусной остановке. Он находится практически в ее начале. Троллейбусы и иной
общественный транспорт, который движется в правом ряду включают правый поворот и начинают торможение. Те, кто едет в левом ряду не всегда различают обычную остановку троллейбусас остановкой для пропускания пешеходов. А из-за крупных габаритов общественного транспорта, их (пешеходов) - не видно
разумеется. Не удивлюсь, что водителя КАМАЗА признают виновным. Но кажется мне трагедии можно было избежать если переход этот передвинуть немного в друге место. Трагедии также можно было бы избежать,если бы погибший пешеход неукоснительно выполнил требования ПДД, а именно
"п. 4.5. На
нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"
Всегда ли так происходит? Некоторые гордо задирают нос и даже не оглядываются по
сторонам. Иногда на переходы вылетают дети на велосипедах. Иногда прямо из кустов.
Конечно, поединок 20-летней девушки с КАМАЗОМ не мог увенчаться успехом. Даже под прикрытием ПДД и УК РФ. Но лично я сомневаюсь, что обладая тех. возможностью для остановки, водитель бы ей не воспользовался.
Даже обладая десятью тоннами за спиной с асфальтом в кузове
аборигены на первой фото, на втором плане:
тетки мало того, что сами, как на шоу глазеют, так еще одна ребенка лет четырех привела... пиндец! Бесят такие уроды!
Пешики тупят по страшному... Многие думают что пешеходный переход это недоступная для автомобилей зона... Многие идут демонстративно не поворачивая голову. Есть несколько моментов. Иногда их не видно из-за впереди едущей машины. А в темное время суток не видно вообще из-за встречных фар... а если
дорога мокрая то отсвечивает шокапец! получается что едешь спокойно и тут бац, в свете фар, тело шагает на дорогу... Не... ну че в лотерею то играть со смертью?
тут общение АВТОКЛУБА...и всякое видим сами на дорогах...ну плин...домой приходишь и опять...тоже самое ...пишите у себя где нибудь...тут негатива и тем более комментарии не заказывают и не жалуют...
Но кажется мне трагедии можно было избежать если переход этот передвинуть немного в друге место.
беда в том, что люди будут всё равно бегать к автобусной-троллейбусной остановке в этом месте...
много Вы видели людей,
переходящих дорогу строго в положенном месте? :-(
На Амундсена (от Бардина до Онуфриева) пешеходные переходы каждые двадцать метров и... переходят в пяти-десяти метрах, да ещё и наискосок... :-(
Думается, стоило бы акцентировать внимание (более крупными знаками, светофором с
кнопочкой для пешеходов и т.п.) водителей на этом и подобных участках.
Возможно лишь сократить :-(
В России с начала 2007 г. в ДТП погибли около 20 тыс. человек. По статистике, за весь 2006 г. в России произошло 230 тыс. ДТП, в которых погибли 33 тыс. человек, пострадали 285 тыс. человек. Уровень смертности на дорогах России составляет более 20 человек на 100
тыс. жителей. За 10 последних лет в России в ДТП погибли 315 тыс. человек. Согласно федеральной целевой программе "Безопасность дорожного движения", рассчитанной на 2006-2012 гг., планируется снижение уровня смертности на дорогах к 2012 г. в два раза – до 15,5 тыс. человек в год.
1) А разве пешеходный переход пусть и нерегулируемый не должен быть обозначен знаками?
2) есть ли знак о приближении в пешеходному переходу?
Если да, во водитель ССЗБ.
Автор, плиз допиши в названии темы, что есть фото и слабонервным лучше не смотреть. Если бы знала что внутри такое никогда бы не зашла, а так негатива на день хватит
Вот интересна такая ситуация.
К пешеходному переходу едет машину, скорость 60 км/ч, на переходе никого нет и машина соответственно не снижает скорость, метров за 10-15 на переход вылетает человек (из кустов, выбежал, вылетел, не важно). Естесвенно что водитель не успеет остановиться.
Кто будет виноват если все таки он собьет пешехода?
Водила конечно виноват, но Каменск - это город не пуганных пешеходов. Постоянно переходят дорогу, где вздумается. а не по пешеходным переходам и практически никогда не поворачивают голову направо - налево убедиться в отсутствии опасности.
Водила конечно виноват, но Каменск - это город не пуганных пешеходов. Постоянно переходят дорогу, где вздумается. а не по пешеходным переходам и практически никогда не поворачивают голову направо - налево убедиться в отсутствии опасности.
Кстати это беда не только Каменского.
Миасс, Кировград, Н. Тагил, Невьянск, Первоуральск, Ревда, города в которых был за последний год и везде пешики простые шокапец. Ходят по дороге, переходят где бздумается. Как у себя в деревне, честно слово.
Водители ездят так
же еле еле. Привыкли видимо друг к другу. Когда приезжаешь из Е-бурга, очень чувствуется контраст на дорогах.
Наши городские уже как то более менее приучены к тому, что дорогу надо переходить быстро (хотя встречаются экземпляры...).
Прочитайте наконец таки ПДД. Виноват будет водитель. Ибо рассчитывай скорость с учетом всех факторов (включая выбежавшего пешехода-ребенка). Это то же самое если на летней резине да в гололед. Ехать 60 км/ч. Тормозной путь 150 метров. Ну а что -
скорость то разрешенная. Как бы.
ПДД знаю, можно не тыкать. И что теперь останавливаться перед каждым переходом в ужасе, ожидая что вылетит очередной пешеход?
Бывает ведь такие *промолчал*, которые стоят просто на переходе, на них смотришь и переходить они не
собираются, а потом бац и ломятся как потерпевшие.
Цитата: От пользователя: Blaze :D (в бане за титьке!)
Бывает ведь такие *промолчал*, которые стоят просто на переходе, на них смотришь и переходить они не собираются, а потом бац и ломятся как потерпевшие.
Вспоминается монолог Семена Альтова, про то как водитель Грузовика пропускал тетку
на пешеходном переходе. :-)
Многие думают что пешеходный переход это недоступная для автомобилей зона... Многие идут демонстративно не поворачивая голову.
Съезди в Кольцово, там везде так переходят, даже без пешеходного перехода. И пофиг, что там длинномер
остановиться не может - "не трамвай, объедет". Аборигены уже привыкли к манерам местных баранов, а вот заезжих пилотов такое стадо сильно удивляет. И почти все ходят по проезжей части, несмотря на то, что везде есть тротуары.
Многие думают что пешеходный переход это недоступная для автомобилей зона... Многие идут демонстративно не поворачивая голову.
ага согласен
убивает такое отношение. водитель обязан пропустить, мне пох на остальное пусть
делает че хочет но останавливается
как будто они при этом рискуют от силы бутылкой пива, а не своей жизнью
да. водитель ОБЯЗАН пропустить. но если попадется какой нибудь баран или дорога окажется скользкой, то сшибут то ТЕБЯ. ТЕБЕ блин переломают кости и оставят калекой. От того
что водителя признают виноватым и посадят, пешеходу легче в жизни не станет.