http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=722991
Президиум генсовета "Единой России" поручил разработать новый закон "О дорожном движении" члену Совета федерации от Карелии, экс-главе ГАИ РФ ВЛАДИМИРУ ФЕДОРОВУ. О том, каким будет новый закон, сенатор рассказал ИВАНУ Ъ-БУРАНОВУ.
– Сейчас правила дорожного движения (ПДД)
регулируются постановлением правительства. Почему решено перенести их в федеральный закон?
– Так сделано в большинстве стран. А в конституции РФ написано, что любые ограничения на российского гражданина могут быть наложены только законом.
– Как изменятся правила в результате переноса
из постановления в закон?
– Наши ПДД, хоть и приняты в соответствии с Европейской конвенцией о дорожном движении 1968 года, имеют свои огрехи. Например, в законодательстве отсутствует норма допустимого уровня алкоголя в крови – это основная недоработка, с которой следует начать работу над
законом.
– "Алкогольные" поправки в КоАП уже внесены в Думу. Закон будет их дублировать?
– Я не совсем согласен с позицией Владимира Плигина (автор поправок, глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.– Ъ). Ведь кодекс – это свод наказаний за
невыполнение каких-то правил. А самих правил нет. Я за дифференцированный подход к наказанию за пьяное вождение. Так было еще в СССР, когда существовали понятия "трезв, но имеются признаки остаточного опьянения", а также легкая, средняя и тяжелая стадия опьянения. Такая система действует в Литве,
где в зависимости от уровня содержания алкоголя в крови могут и оштрафовать, и лишить прав (штраф за езду в нетрезвом состоянии – свыше 0,4 промилле в крови – составляет 1-3 тыс. литов, то есть 10-30 тыс. рублей, также возможна конфискация прав на два-три года.– Ъ).
– Какие еще изменения в
ПДД ждут водителей?
– Например, сейчас сотрудники МВД и таксисты могут не пристегиваться, а ведь они должны подавать личный пример другим водителям – мы будем работать над этим. Кроме того, я считаю правильным предусмотреть в законе снижение возрастного ценза для получения прав с 18 до 16
лет. Ведь тот же УК вводит ответственность для гражданина уже с 14 лет. Не исключено, что в законе появятся временные водительские права для молодых водителей. Если в первые два года они не совершат нарушений, получат "настоящие" права автоматически. Если совершат, отправятся на переэкзаменовку.
– Вы предлагали ограничить использование праворульных автомобилей. Будут ли эти ограничения прописаны в законе?
– Да. Только в 2004 году на дорогах РФ в ДТП с праворульными машинами погиб 2741 человек, это почти 8% от всех погибших в ДТП. Праворульные машины технологически предназначены
для левостороннего движения и основную угрозу представляют при езде на трассе. Ведь при выезде на "встречку" во время обгона, как бы водитель ни старался, он не увидит опасности. Кроме того, пассажиры из таких машин высаживаются на проезжую часть, а фары светят в неправильном направлении.
–
Будет ли ограничен ввоз в Россию праворульных машин?
– То, что уже ввезено, у собственника отнимать нельзя, но принять меры, чтобы этих машин не стало, надо. Об этом говорил и президент. Это можно сделать экономическими методами, ограничив ввоз машин. Россия действительно уже стала помойкой
Японии, давайте ее почистим.
– Когда закон будет готов?
– 14 декабря в Госдуме пройдут первые депутатские слушания законопроекта. В любом случае "Единая Россия" сейчас занимает главенствующее положение в Госдуме, и больших вопросов при работе над законом быть не должно. В середине
90-х, когда я пытался принять подобный закон, сделать это вместе с огромным депутатским корпусом было куда сложнее: приходилось объяснять каждому депутату, чем опасна езда по полосе встречного движения.
– Кто кроме вас занимается разработкой закона?
– Рабочая группа будет состоять из
представителей Минтранса, МВД, общественных организаций.
– Какова роль последних? Например, движения "Свобода выбора", которое уже провело ряд акций протеста
– Если от них поступят предложения по внесению изменений в ПДД, то я буду очень рад. Но я пока не считаю, что такие движения
надо привлекать к рабочему процессу.
--------------------------------------------------
Господин Фёдоров несколько лукавит со статистикой аварийности. Как он пишет в ДТП с участием праворульных авто
погибло 8% от всех погибших. В указанных авариях частично виноваты водители
праворульных авто, частично пешеходы и водители авто с левым рулём.
То есть водитель праворульной авто виноват в трети ДТП. Пускай его вина даже в половине аварий(что вряд ли) , то есть получается 4% от всего числа погибших.
Далее , парк праворульных авто составляет 6%. (1,5млн
от
25 млн). Нетрудно посчитать, что фактически праворульный автомобиль в полтора раза безопасней.
Полную статистику по авариям можно посмотреть
здесь- http://www.19may.ru/forum/attachment.php?attachmen...
4/0 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
Праворульные машины технологически предназначены для левостороннего движения и основную угрозу представляют при езде на трассе. Ведь при выезде на "встречку" во время обгона, как бы водитель ни старался, он не увидит опасности. Кроме того, пассажиры
из таких машин высаживаются на проезжую часть, а фары светят в неправильном направлении.
– Будет ли ограничен ввоз в Россию праворульных машин?
– То, что уже ввезено, у собственника отнимать нельзя, но принять меры, чтобы этих машин не стало, надо. Об этом говорил и президент. Это
можно сделать экономическими методами, ограничив ввоз машин. Россия действительно уже стала помойкой Японии, давайте ее почистим.
золотые слова, у Федорова большое будущее, главное что бы это все не ограничилось словами и писаниной
19/72 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
Президиум генсовета "Единой России" поручил разработать новый закон "О дорожном движении" члену Совета федерации от Карелии, экс-главе ГАИ РФ ВЛАДИМИРУ ФЕДОРОВУ
Самая страшная ошибка правительства, или Президента, или Президиума
генсовета, - монопенисуально, - это ПОРУЧАТЬ ИСПРАВИТЬ ЧТО-ЛИБО ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВИДЕЛИ ЭТО ИЗНУТРИ !!!!!
КАК (!!!!!) глава ГАИ (пусть и бывший) может знать что надо людям? Как сделать чтобы было удобно. Он знает, как сделать, чтобы у ГАИца было больше денег.
В
насквозь прогнившей системе крахоборов и взяточников нельзя взять главу (вспомните гнилую рыбу) и ей же поручить что-то поправить.
Всего один вопрос: сколько лет назад Федоров ездил по дорогам городов и междугородним трассам без мигалок, сопровождения, удостоверения и т.д.
СРАМ!
УЖОС!
зы Отстраните этих глав от любой руководящей работы - это первый положительный результат
30/3 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
Только в 2004 году на дорогах РФ в ДТП с праворульными машинами погиб 2741 человек, это почти 8% от всех погибших в ДТП.
Несложно подсчитать сколько погибло бы соотечественников, если бы в этих ДТП участвовали советские "классики"
например. Никто не считал сколько жизней спасли технически совершенные праворучки?
Цитата: От пользователя: psn+
Россия действительно уже стала помойкой Японии, давайте ее почистим
И освободим место под помойку для Европы.
Цитата: От пользователя: psn+
Кроме того, пассажиры из таких машин высаживаются на проезжую часть, а фары светят в неправильном направлении.
При чом здесь машина то?
Цитата: От пользователя: Андрей Фурункулов
золотые слова, у Федорова большое
будущее, главное что бы это все не ограничилось словами и писаниной
+100 Только в этот же список необходимо добавить и леворульные машины, не соответствующие требованиям по безопасности и экологии, тоесть ВЕСЬ автопром России.........
ЗЫ Может скинемся и купим
Едирасам мозг? А то ихние идеи на пук похожи.......
9/5 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
погибло 8% от всех погибших. В указанных авариях частично виноваты водители праворульных авто, частично пешеходы и водители авто с левым рулём.
То есть водитель праворульной авто виноват в трети ДТП. Пускай его вина даже в половине аварий(что
вряд ли) , то есть получается 4% от всего числа погибших.
Далее , парк праворульных авто составляет 6%. (1,5млн
от 25 млн). Нетрудно посчитать, что фактически праворульный автомобиль в полтора раза безопасней.
Садитесь, два.
И с логикой, и арифметикой.
5/5 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
при авариях авто с правым рулем практически всегда страдает меньше. и люди в праворуких авто гибнут намного реже. зачастую от машины ничего не остается, а люди живы, чего нельзя сказать о европейских и уж тем более российских авто
9/7 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...
дело не в том, каким путем человек пришел к такому заключению, а в том, что это 8% от всех пострадавших.
пусть это будут только водители
пострадало 8 человек из 100, значит остальные
92 человека пострадали в леворуком авто
и там были не только наши ВАЗы, но и мерсы, бэхи и такие хваленые вольво, да и много еще каких авто......
не понимаю, почему надо гнобить правый руль, если таже самая статистика показывает, что это достаточно безопасные авто
сдуру можно и на белазе перевернуться - с головой надо быть в дружеских отношениях, а руль тут не при чем
Я скажу. мне удобней. и еще, заглядывая в будущее, огромное число водителей уже помногу лет управляют авто с правым рулем. и привыкли к нему настолько, что пересесть для них в машину с левым рулем очень сложно. так вот, если все же их пересадить на левыйя руль, то рост числа ДТП неизбежен
6/20 |
| Поделиться:
Re: Очередные откровения Фёдорова, в том числе по ...