Для многих тема заработков таксистов актуальна и болезненна. Вот вам для примера описание двух дней работы.
В такси поработал субботу и воскресенье. В сумме привёз 8700 рублей. Из положительных факторов: была суббота и был отличный дождь, а значит люди буду стараться перемещаться на
автотранспорте.
Суббота :
начал в 14:00 и закончил в 6:00 воскресенья. Смена составила 16 часов.
Заказов: 24. Средняя стоимость 221р. Сумма: 5310р.
Подробно по каждой заявке:
150
200
200
300
330
210
180
210
170
210
200
200
140
180
500
210
200
500
190
100
200
120
200
210
Воскресенье:
начал в 14:00 и закончил в 2:00 понедельника. Смена составила 12 часов.
Заказов: 17. Средняя стоимость 200р. Сумма:
3400р.
Подробно по каждой заявке:
240
190
160
200
160
140
210
400
210
150
130
210
100
240
350
150
160
Расходы:
Всего расходов: 3311р (38% от стоимости заказов)
Пробег: 663 км
Расходы на бензин: 2100р. (24%)
Диспетчерские: 958р. (11%)
Булочки и кофе: 253р. (2,9%)
В итоге чистыми без учёта амортизации получилось 5399 рублей (62%) за 28 часов работы.
Это были выходные. В будни гораздо кислее получается.
Вывод у меня простой, для подработки в выходные такой приработок вполне годный.
Расходы на машину (амортизацию) нужно вычесть исходя из стоимости автомобиля. я это делать не стал, так как у всех машины разные.
чистыми без учёта амортизации получилось 5399 рублей (62%) за 28 часов работы
4 смены почти ( ну, чтоб ночные не учитывать ) по 8 часов (т.е. вместо ночи взял 32 часа )
1350 за смену , 28 000 мес ,если бы было стабильно , а её,
как понял, нет.
Головой работать надо а не бублик крутить. Пусть те которые " они нам нужны" работают таксистами. Белому человеку дрочить судьбу( сонный за рулем на встечу такому же сооному таксисту) имхо западло....
Это в выходной получилось по 8.14 чистыми за км, в будний день с пробками и меньшим количеством заказов получится рублей по 5 за км. Плюс считай что усталость от длинного рабочего дня, геморрой от сидения, язва от булок, расходы на авто(то же масло поменять раз в месяц!!) и всё это за тридцатку в
месяц, тебе это надо?
Вывод: Цены на индивидуальные перевозки в этом городе занижены с т.з. ОАК.
Климат в стране для развития данного бизнеса с учетом пошлин на авто и акцизов на ГСМ неблагоприятный.
в долгосрочной перспективе в плюсе остаётся только владелец диспетчерской службы, а таксист убивает свою машину, здоровье и самое ценное - время своей жизни.