дело не в том, какая сигналка, а в том, какое рукожопое чмо её устанавливало.
Машина с "автоматом" не может покатиться в принципе.
Только машина с "механикой". А в сигналках есть перемычка,
отвечающая за выбор типа коробки. Перемычка есть - значит, автомат, перемычки нет - механика. По умолчанию перемычка везде есть. При установке сигналки на механику её надо перекусить. Рукожопый "мастер" этого не сделал.
дело не в том, какая сигналка, а в том, какое рукожопое чмо её устанавливало.
Цитата: От пользователя: ~eXX~
да уместней спрашивать, кто ставил
Цитата: От пользователя: Hummer40
какая сигналка стояла?
все дружно неправы, кто бы ее ни устанавливал, машина при автозапуске поехать может только если она (все притаились!) внимание!...вуаля...НА ПЕРЕДАЧЕ ОСТАВЛЕНА!!! и кривожопие установшиков тут не при
чем, тут дело в далбо$бизме водятла дегенерата,
еду как-то по крауля, вернее только свернул на нее от центр.ст-она, впереди от остановки не обращая на меня внимания отезжает ваз-шестерка и встает поперек полос, оттормаживаюсь, сигналю, гляжу а в авто-то нет никого... :lol:
вуаля...НА ПЕРЕДАЧЕ ОСТАВЛЕНА!!! и кривожопие установшиков тут не при чем,
вы удивитесь но все
заметьте ВСЕ мои знакомые ставят при стоянке автомобиль на передачу
для перестраховки чтоб машина не укатилась под горку +
ручник обязательно
я вас удивлю наверно
но это намного надженее чем просто дергать ручник которые иногда ослабевает и автомобиль катиться куда ему вздумаеться
так что не надо ля ля
пред запуском двигателя всегда как учат в автошколах выжимаем сцепление чтоб если машина
стоит на скорости она не поехала сразу :ultra:
ты что-ли честно САМ учился и на права сдавал в автошколе?
а вообще, похоже тут ток я учился и честно сдал.
столько оленей на дороге, еду я на зелёный поворачивая налево, по идее должен был по правой стороне проехать, встречка
поворачивающая налево тоже меня пропустить, так нет же, вереница вся эта проехала справа от меня, пришлось правым бортом с ними расходиться, и тут "гость" из таджикистана решил всю колонну поворачивающую налево обогнать справа тоже повернув налево, в итоге чуть в лоб не вьехал.
понакупили
права все, что вы вся вереница русских, не пропустившая меня едущего прямо при повороте налево, что тот таджикистан решивший обогнать их справа. :cool: забрать бы у вас права у всех.
кто бы ее ни устанавливал, машина при автозапуске поехать может только если она (все притаились!) внимание!...вуаля...НА ПЕРЕДАЧЕ ОСТАВЛЕНА!!!
Именно для этого в сигналке и предусмотрена "защита от дурака" в виде перемычки. С
отсутствующей перемычкой (для "механики") сигналка реализует особый алгоритм постановки на сигнализацию - нужно выйти из машины с работающим двигателем (а для этого коробка априори должна стоять на "нейтралке"), закрыть все двери и после этого поставить на сигнализацию. Сигналка сама заглушит
двигатель. В этом случае возможность самостоятельного движения машины исключена.
Цитата: От пользователя: truck-кер
и кривожопие установшиков тут не при чем
Именно рукожопие установщиков тут и "причем". Правильно нужно устанавливать автомобильное
оборудование, в соответствии с мануалом.
Есть виновник. Тот, чья машина сдвинулась, даже без водителя, ибо:
---
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры,
исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
---
ты что-ли честно САМ учился и на права сдавал в автошколе
представь да, сам, 4 месяца в СУКК АТ (свердловский учебно-курсовой комбинат автотранспорта) у нас еще и зачетки даже были, по медицине там техчасти и т.д
Цитата: От пользователя: SINOBI
вы удивитесь но
все
заметьте ВСЕ мои знакомые ставят при стоянке автомобиль на передачу
для перестраховки чтоб машина не укатилась под горку + ручник обязательно
я вас удивлю наверно
но это намного надженее чем
просто дергать ручник которые иногда ослабевает и автомобиль катиться куда
ему вздумаеться
так что не надо ля ля
пред запуском двигателя всегда как учат в автошколах выжимаем сцепление чтоб если машина стоит на скорости она не поехала сразу
и чему я должен
удивится? у меня как то в привычку вошло еще с 2007го с автошколы, при запуске двигателя не только проверять кпп на предмет в нейтрале ли она. но и выжимать сцепление т.к это значительно облегчает пуск двигателя в силу того что валу не приходится дополнительные шестеренки крутить, а оставлять на
передаче а/м с автозапуском такой же верх дебилизма как и непоставить на стояночный тормоз то же самое ам когда ты его покидаешь, а для того что бы ваше корытце любимое самовольно не покатилось оставшееся на стояночном тормозе нужно иметь исправный стояночный тормоз, и ослабевает он только тогда
когда вы дикошарые, как говорится "в доталово" вытягиваете или понты дешевые показываете на перекрестках вызывая занос ручником, при правильной эксплуатации он работает исправно и никаких дополнительных средств торможения(передачей) теперь вывод, кто из нас лучше учился в автошколе?
видимо да, не в теме старичок вы наш, я все 5 с ли)(уем лет пользую только механику, автомат неприемлю, и не понимаю криков сторонников автомата "на подъеме трогатся проще" если у тебя голова из жопы растет как и все
остальное , так тебе лучше вообще не ездить, нормальный водитель и на механике тронется в подъем без малейшего даже допустимого в гаи отката,