поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

Что выбрать: коляску-трансформер+автокресло или 3в1 ?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Что выбрать: коляску-трансформер+автокресло или 3в...   #86243  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые мамочки и все те, кто уже в свое время сделал выбор коляски для ляльки! Мне только это предстоит в ближайшее время и хотелось бы сделать оптимальный выбор, а опыта нет.
Дано: в октябре родится лялька, то есть снег уже или почти выпадет. Поэтому можно сказать малыш будет зимний. К лету будет сидеть как раз. В доме, где мы живем, нет лифта, этаж четвертый, нет специальных рельс (или как они называются) для колясок.
Выбор заключается собственно в сабже...Пока вижу такие минусы-плюсы:
Трансформер и отдельно автокресло: читала, что автокресла, которые отдельно продаются лучше тех, что в комплекте с колясками, вроде краш-тесты они проходят лучше. Но все это на уровне "читала, не помню где, когда и зачем" :-) . Вроде и полегче такие коляски.
3в1: они такие массивные, но в месте с этим кажутся надежными и мобильными. Мы то хотим такую, чтобы было общее шасси, а блоки менять просто. Смущает: вес и массивность опять же (не представляю как переть такую коляску на 4 этаж :-( ) Ну и ценовой вопрос интересует. Пока сравнивала, выходит примерно одинаково, но может я ошибаюсь?
Вобщем поделитесь опытом пожалуйста. И называйте пожалуйста модель своих колясок и если есть возможность картинку еще или ссылку на картинку колясочки.
Кста, рассматриваем вариант еще отдельно коляски зима-лето+прогулка+ автокресло. Но в квартире маловато места будет для двух колясок, вот в чем проблема...
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать: коляску-трансформер+автокресло ил...   #86246  наверх
Автор: Oбpatнaя *Kochевница* 
Дата:   

Мое мнение: