Сыну 5 мес. 3 недели.
Сын оч. подвижный. И коврик и игрухи, и книжки (маленькие, в целях разглядывания картинок и ощупывания), и на маминых ручках попрыгать и по дому походить листочки, магнитики поотрывать, на животных поглазеть. А как еще можно развлечь кроху? Не ручной, постоянного
пребывания на руках не требует, сам с собой возится, но несмотря на все, до времени сна (дневного, ночного) приходится придумывать еще развлечения.
И стало мне интересно, а как Вы развлекаете своих деток? :-)
Незнаю почему заминусили - нормальное опасение по-моему...
Я крупные бобы давала в плошечке - только все-равно надо следить что-бы непроглотил, у меня доча первые разы в рот брала - мусолила, потом поняла что не особо
вкусно :-) Можно мешочки с крупой - что-бы пальчиками крупа чувствовалась, камешки тоже в мешочках.
Ну и чередовать познавательные занятия с физическими упражнениями - гимнастика или просто "беситься" вместе - тормошить друг друга - это так весело для обоих :-) Мячик прыгун - тоже вещь
замечательная для физических упражнений.
и если есть возможность - живая музыка, хотя-бы ксилофон освоить и дитенку незатейливые мелодии играть, а уж если дома есть форте-пиано - так вообще красота - живые звуки имеют очень полезные свойства для организма :-)
вначале как Наташа написала я раскладывала крупы по коробочкам , потом стала эти коробочки открывать и он в них шабуршился , сейчас крупы идут в ход для аппликаций ... вообще я сторонник природного
матерьала, счас у нас начались игры с шишками , желудями , деревяшечками , камушками разглядывает их перебирает по коробулькам перекладывает .
а мы еще умеем глазки, носик4и показывать, но этому учила как раз, на разных игрушках . Сначала спрашивала:"Где нооосииик?", а потом брала ручку сынишки и тыкала в носик, ну и с другими частями лица так же :-) Сейчас сам показывает. Читаю и показываю картинки из книжек из серии 7 гномов, для детей
до года, но про книжки уже писали ;-) Качаемся на качелке, прыгаем на мяче, в ладушки играем, ну и игрушками балуемся.
Девочки, а в ладушки как играют у вас детки - ладошки друг об друга или только об ваши ладошки? Что-то сына никак не "въезжает" в ладушки. И глазки-носики ему фиолетово. Эх, :weep:
Цитата: От пользователя: Vorona_dasha
стишки потешки
занятия с водой
Можно вопросы: 1) стишки-потешки просто читаете или как? 2) с водой - это что?
Ох, не заморачивалась бы я и не любопытствовала, но просто нам сейчас надо занимать ребятенка так, чтобы при этом исключить лазание пальцев и игрух в рот. Нелегко...
Да, дискриминация по половому признаку на этом форуме неискоренима... :-D
Цитата: От пользователя: Andrejk
И глазки-носики ему фиолетово.
Скока месяцев ребенку-то?
Может,
глазки-носики поярче подыскать? Чтобы в глаза бросались. ;-)
У нас Лада давно понимала, где глазки, только свои пальчики как указатели не сразу освоила. Теперь (в 7 мес) может при желании двумя пальчиками сразу в два глазика ткнуть. И не только игрушкам. :mad:
а когда дитенок перестанет все в рот тащить, а то какую игрушку или предмет не дашь - все в рот и пробуем на вкус.. смысл всякие развивающие игрушки тогда покупать пропадает:-( дитенку 7 мес
Все в порядке. Наша не так давно начала пальцем тыкать. До этого только внимательно смотрела, когда ей объясняли, надо было следить за движением ее глаз, чтобы понять ход ее мысли.
Цитата: От пользователя: Andrejk
Насчет поярче - принимается совет, попробуем.
Это непременно. Например, у лягушек на фотке только глаза пригодны для идентификации, про носик речи не ведем. Зато есть, например, плюшевые корова и поросёнок, а также все взрослые
родственники, у которых носики что надо.
а также все взрослые родственники, у которых носики что
:-D У нас тоже есть за что подержаться.
Цитата: От пользователя: Juko
а когда дитенок перестанет все в рот тащить,
Присоединяюсь к
вопросу. Переключаю, переключаю внимание, а вечером у сыны срыв - ну не дососал он за день, ну надо ему в рот, впился в мой подбородок и давай насасывать. А я-то думала - поползет, ручки займет и перестанет все в рот тащить, ан нет. Так что вопрос актуален.
Можно вопросы: 1) стишки-потешки просто читаете или как? 2) с водой - это что?
Ох, не заморачивалась бы я и не любопытствовала, но просто нам сейчас надо занимать ребятенка так, чтобы при этом исключить лазание пальцев и игрух в рот.
Нелегко...
стихи да читаем , либо в слух дикларирую что уже выучила.
с водой ну пример так :
беру миску салатную набираю теплую водичку пару капель арома масла ( пихта, мята , лаванда...и т.д )
рядом ставлю корзинку с
пластиковыми овощами , мы их моем
второй вариант камушки ловить ( в воду красивые камни )
третий вариант рыбалка .. магнитные рыбки ловим магнитной удочкой.
если ставлю большой тазик , даю разные емкости он выливает из одной в другую ... потом
естеснно полы моем :-) опять же игры с водой.. саше тряпку и мне
Здравствуйте. Моей дочери 1,6 года. Хотельсь бы узнать как можно отучить ребенка тащить все в рот. Невозможно гулять на улице. На повышение голоса не обращает внимания, угрозы, что сейчас пойдешь домой, делает вид, что не слышит, а если заведешь домой
иногда плачет, а иногда вообще никакой реакции. И научилась хитрить, делает вид, что плачет и смотрит на реакцию родителей. Как себя вести в данном случае - реагировать или нет.
Здраствуйте Надежда! Рот - один из активных органов познания окружающего мира, с помощью рта дети узнают
форму, размер, вкус предмета. Но может быть это и связано с прорезыванием зубов. Постарайтесь дома не запрещать, предложите что-нибудь погрызть, на улице желательно просто переключать внимание, а не заострять его на этом, т.к Вы сами говорите, что ребенок наблюдает за Вашей реакцией. В этом возрате
они любят делать все "наоборот" или "назло". Это возрастные моменты, просто нужно набраться терпения и не заострять внимание на негативных моментах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)