поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Детское здоровье  

я играю и расту (малыш 9-10 месяцев)

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
я играю и расту (малыш 9-10 месяцев)   #180360  наверх
Автор: 
Дата:   

Девочки, обращаюсь к мамочкам с просьбой, подскажите, кто и как занимается с детьмив этом возрасте, а то моя фантазия очень ограниченная, чего бы придумать интересненького.
Начну с нас. Наши ежедневные занятия.
1. Занятие с книгой "я играю и расту". Показываю картинку в книге, в трех предложениях рассказываю о ней(для особо одаренных под картинкой написано что сказать), затем даю потрогать животное или предмет о котором рассказывала. За раз не более 4 предметов.Занималась с 6 месяцев, итог...малыш из двух животных выбирает то, которое я спрашиваю.....на вопрос каук рычит тигр, говорит "ыыыыыыыыыыыыы", при виде кошечки пищит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

2. Развитие мелкой моторики. Есть игрушка "хрюша с бусинками"

может заниматься этим минут 15, в планах купить подобную игрушку побольше. Также в 3 месяца пробабушка сшила мешочки разноцветные, мы их наполнили горохом, фасолью, гречкой, крупными макаронами...все это малыш трогал. Для моторики ножек, сечас бабуля шьет дорожку(идею увидела по телевизору)там значит такая дорожка, в первой части горох, рис в другой и в третье части гречка....малыш ходит голыми ножками.....
3. Музыкальное занятие. Около двух с половиной месяцев ежедневно устраиваю муз.час(45мин)...включаю детские песенки, малыш танцует, пружинит, делает фонарики(машет рукой), уже появились муз. предпочтения, со всего диска танцует только под три песни. А также занимаемся с муз инструментами, маракасы бубен, дудка и барабан. Я выбиваю какую-нибудь мелодию на барабане и пою какую-нибудь потешку, он начинает подыгрыват на маракасах или бубне.