Поделитесь своим опытом пожалуйста. Дочери 8 лет, последние 3 года куда мы только не ходили, как говорится: драмкружок, кружок по фото , мне ещё и петь охота..... Нигде больше месяца не задерживались. Самый продолжительный период был бассейн, ей очень нравилось, всё получалось и тренер очень хвалил,
но всё равно через пол года как отрезало. Устала, рано вставать, надоело, хочу отдыхать. Вот такие аргументы. Действительно тренировки были с 9.00 утра, вставать тяжело, я понимаю. Тренер, замечательный человек, предложила нам месяц отпуска,
Пусть отдохнет, подумайте и приходите, мы не пошли.
И вот всегда так. Придет домой, глаза горят, хочу. Немного походит, уже не хочу. Я и не заморачивалась по этому поводу, но после очередного родительского собрания, где обсуждался вопрос о том куда ходят наши дети кроме школы, я как то забеспокоилась. Было примерно 60% родителей, и я оказалась одна,
чей ребёнок никуда не ходит. Так вот, вопрос в том, если ребенок никуда не хочет ходить, а если ходит то недолго, это нормально для 8 лет или все решится само собой и не надо к ней приставать.
Ну вот, понаписала.... Надеюсь понятно обрисовала ситуацию.
с точно такой-же проблемой вылазила здесь я в начале года :-D
по-крайней мере Вы не одна такая...
мне тогда посоветовали - пусть отдохнет, потом захочет
одно могу сказать -
прошло полгода и так она никуда и не ходит :-(
то, что другие ходят - ее совершенно не волнует, никаких амбиций
зато дома стала больше вникать в домашние дела
не знаю я что делать, но все равно надеюсь, что когда-нибудь захочет чем-нибудь дополнительно заниматься
а, еще
скажу, что ни читать, ни больше времени на уроки отводить она так и не стала
моё мнение: надо бороться с этой чертой -не доводить начатое до конца:плохая черта, причем сейчас это просто кружки, а потом и в учебе и в отношениях с людьми... у меня сын ходит в ДМШ по классу фортепиано, это не значит, что он прям
всегда доволен этим, бывают дни очень тяжелые, когда и я психую-типа а зачем мне-то это всё надо??? Пришел бы из школы, сделал уроки и играй себе, бездельничай... Но когда он получает грамоту или положительную оценку или может сыграть вальсок, который ему понравился -столько радости при этом (хотя
учится только в 1м классе, а результаты уже есть, как и в любом деле). Я не думаю, что все дети, которые ходят куда-то каждый день с радостью бегут в секции, кружки и т.д. Момент преодоления своей лени переживают все. Интерес тоже пропадает у всех периодически, редко кто фанатично занимается одним
делом. Просто многие родители не выдерживают сопротивления ребенка куда-то ходить, проще согласиться-меньше конфликтов дома и т.д. Моё мнение: надо мотивировать, где нужно и заставлять, потом спасибо скажут и сами гордиться будут своим умением что-то делать, что другие не могут. Да и научаться
перешагивать свою лень и искать радости в рутине.
Обычно бросают ходить в секции, кружки и др. те ребята, кто в принципе любят легкий успех, а где начинаются трудности, уходят от них. Делайте выводы. :-)
ни читать, ни больше времени на уроки отводить она так и не стала
вот именно... я заметила прямую связь, когда день расписан по минутам, то и уроки делаются быстрее, голова варит активнее, некогда раскисать и шарахаться по дворам (мой
сын пешком из школы ходит), оценки в общеобразовательной школе у него хорошие, а в ДМШ 4 и 5, т.е. даже выше... кстати уровень самооценки вырос, когда учительница обозвала его тупым (по русскому упорная тройка), он ей ответил, зато я на пианино играть учусь, а Вы не умеете и на горных лыжах катаюсь
и на коньках: тупые столького не умеют. Учительница замолчала, потом на собрании правда жаловалась, что мальчик какой наглый. А ему и правда веселее стало двойки получать, он проще к этому относится....ничего исправлю, ничего подтяну, чувствует в себе силы:а это очень важно вообще по-жизни! Хотя
всегда всё новое у него проходит через слёзы. Когда не получается-просто море слёз и психует... Самое простое в этот момент сказать, ладно дорогой, ну не хочешь не будем учиться тому-этому и т.д.
Хотя всегда всё новое у него проходит через слёзы. Когда не получается-просто море слёз и психует...
Цитата: От пользователя: LVC
Я не думаю, что все дети, которые ходят куда-то каждый день с радостью бегут
в секции, кружки и т.д. Момент преодоления своей лени переживают все. Интерес тоже пропадает у всех периодически
Я поэтому и прошу совета, не хочется чтобы мне потом ребёнок сказал, что лучше бы я её тогда, в детстве, заставила, настояла на своём, может такое быть, я думаю
может. Понимаю что плохо не доводить начатое до конца, но как её заставить это сделать? Помню ту ситуацию с бассейном, мы с мужем её реально тащили со слезами на глазах, как на расстрел. Я не хочу больше так.
ищите у ребенка таланты-они есть у каждого...а в бассейн и меня со слезами тащили, ну ненавидела я плавать...слава богу отстали от меня. Мой сын тоже плавать не хочет, просто страх воды...ну издеваться настолько я ж не буду над ним,
заставлять плавать. Нащупала творческую жилку и отдала в музыкалку. У вашего ребенка наверняка есть что-то, что может зацепить хоть немного. :-)
Когда не получается-просто море слёз и психует... Самое простое в этот момент сказать, ладно дорогой, ну
не хочешь не будем учиться тому-этому и т.д.
Понятно, что ребенок устает, но я тайм-ауты не брала никогда. Если иногда
говорит, что не будет ходить, то я соглашаюсь, не ходи. И продолжаю: "Зачем ходить? Лучше же целый день у компа и телевизора сидеть. А то, что у тебя немного до 2 разряда не хватает, так и терять нечего, велики ли результаты. И без английского проживешь. Правда, столько сил и денег потрачено, но это
неважно". Главнее дома сидеть. Будешь "Счастливы вместе" смотреть. Или что-то подобно-дебильное.
В общем, до абсурда всякой ерунды наговариваю.
Ну и напоминаю иногда тост, который он сказал моему брату на 30летие: "Иди все время вперед, на месте не стой, назад отступить можно только
временно, чтоб потом с новыми силами вперед".
Помогает.
предлагаю занятия по художественной гимнастике. там разрабатываются растяжка, гибкость, осанка, выворотность, умеренные физические нагрузки. А так же мы работаем с предметами (мяч лента обруч). Занятия веду я (кандидат в мастера спорта). опыт работы с детьми есть. зал в районе автовокзала. тел
89086316956 :-)
Так вот, вопрос в том, если ребенок никуда не хочет ходить, а если ходит то недолго, это нормально для 8 лет или все решится само собой и не надо к ней приставать.
За всех детей не скажу, но я в детстве вела себя один в один, как вы
написали. Загоралась, вдохновлялась, месяц прошел, надоело прямо до коликов, не хочу, не буду. И тоже было исключение, как у вас - бадминтон. Ходила полгода, потом поменяли тренера, стало не интересно (правда это было в 12 лет). Мама не приставала.
Училась средне, любила книги и велосипед.
Еще любила всякое рукоделие, но тоже хватало не надолго. Начинала, бросала.
Ничего, нормально я себя сейчас в жизни чувствую. Но у меня в институте (уже к концу) появилось какое-то упорство и ответственность, которые помогают преодолевать все "не хочу", которые сохранились по сию пору. Откуда
взялись - не знаю, не подскажу.
В любом случае, ваша дочка не единственный ребенок с таким темпераментом)
Своему ребенку попробую донести, что начатое надо доводить до конца, что бросать на полдороге не айс. Но не буду бить себя коленом в грудь, что у меня эт получится))))
Цитата: От пользователя: Ser_G
Вот мой папа сказал мне, что очень жалеет, что не продолжил учебу в Муз.школе. Он, когда захотел уйти, то его мама не имела ничего против этого.
Из всего мной опробованного, я жалею только об одном: что плохо училась на 2-3
курсе института. И то только потому, что сейчас, работая по профессии и имея уже большой запас практики, ощущаю провалы в теории. Больше ни о чем никогда не жалела. Ну я вообще такой человек, что редко жалею о чем-то)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)