Беспредел Уралсвязьинформа!
Получаю я в конце ноября счет за телефон (городской тариф) за…ноябрь. Удивлен – почему это так рано? Ну ладно, не обратив на него особого внимания, кладу его подальше в расчете оплатить вместе со всеми остальными месячными платежами с 10 по 15 декабря…
Однако
вчера, 8 декабря, неожиданно обнаруживаю, что телефон отключен. Вот досада, а – блин, авария, что-ли? А тут как назло должна была состояться консультация с Питерскими ребятами по Интернет по работе. Причем весьма важная! Хватаю трубу, звоню в ремонт. А мне отвечают:
- Вы отключены за
неуплату!
- Воттта хела???!!!
Хватаю счет, смотрю – действительно – за ноябрь! Но в верхнем углу приписка мелкими буквами:
« Оплатить до 1 декабря!».
Завожу машину, рву по пробкам через центр города в центр обслуживания абонентов на улицу Испанских рабочих. Смог прорваться
только через два (!!!) часа. Злой до ужаса врываюсь в абонентский зал… А там народу!!!! И работает всего одна касса!!!
Начинаю митинговать. Меня хватает за руку охранник. Посылаю его куда подальше, врываюсь к начальнице (молоденькая такая цаца с дешевыми понтами – Захарова Елена Анатольевна,
тел: 370-13-13) и требую объяснений.
Оказывается, что с этого месяца все должны оплачивать за прошедший месяц до 1 – го числа следующего месяца.
То есть, за ноябрь я должен оплатить до 1 декабря! А в противном случае меня отключают!
От такой наглости я не мог найти слов минуты две.
У меня сразу возбудились жгучие желания стать террористом и взорвать эту контору к едреней фене, а их ген.директора подвесить за одни такие маленькие овальные штучки (если они у него есть) на ближайшую сосну.
Кстати, кому интересно , ФИО ген.директора «Уралсвязьинформ»Рыбакин Владимир Ильич
(мля…почти как Ленин), контора у них на Московской – 11, телефон: 355-50-43. Екатеринбургский филиал – директор Яковлев Леонид Александрович, контора на Луначарского – 134 б.
Как я понял, эти сраные монополисты, видимо в виду нехватки денюжек на хлеб, продавили где то в правительстве некое
постановление, а было еще старое, за номером 1235 от 27.09.1997.
Но правда это было давно и там говорится лишь о том, что « при нарушении абонентом правил эксплуатации,…а также при несвоевременной оплате услуг, оператор имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи».
Но о
том, чтобы вот таким вот образом, да еще без предупреждения – ничего не говорится! Даже в законе о связи!
Так что же происходит то???
Появляются вопросы:
1. С каких это пор мы должны платить авансом, тогда как во всех договорах и по общепринятой практике – все платежи у нас по
факту, или отсроченные. То есть, деньги – после оказания услуг, при чем в течении какого то периода.
В данном случае в договоре появился странны пункт, который звучит так:
«Абонентская плата вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным»! Но это по сути получается –
авансовый платеж!
Даже в сотовой компании Мотив дается время для проплаты кредитного плана до 15-20 числа месяца, следующего за отчетным!
Они че, такие бедные, что так нож к горлу ставят? Это явное нарушение закона прав потребителей как минимум!
2. Счета за текущий месяц (весь
месяц) приходят в этот же месяц. А они уверены в том, что они полностью выполнят все услуги в течении месяца, что выставляют счета за еще не проделанную работу??? Это второе нарушение закона! Продавец не имеет права требовать, или навязывать оплату без окончательного выполнения работ, или услуг! Ну
представьте – строят вам дом, осталась крыша. Вам говорят – гони бабки за все, а то мы тебе крышу то не построим! Это по сути – вымогательство!
3. Счета за услуги доставляются весьма странно – некими распространителями. На этих счетах нет ни штампа о времени доставки, ничего, что бы
свидетельствовало о своевременном предоставлении счета. А без этого счета абонент вправе отказаться от платежа по формальному поводу – отсутствие платежных документов у продавца! Повторюсь про сотовую компанию «Мотив» -там мне приходят заказные письма с уведомлением! И Мотив после этого имеет
полное основание меня отключить, если я не оплачу – счет был выставлен с соблюдением всех правил. Так что на счета Уралсвязьинформа можно смело «положить» и выставить таким образом претензию, что ими нарушаются правила торговли. Кроме того «Мотив» (возможно отчасти благодаря давлению от таких
клиентов типа меня – я писал им претензии в свое время) – сейчас сообщает по телефону (SMS) о дате отключения в случае неуплаты.
Учитывая все вышеизложенное очень хотелось бы наехать на эту контору посредством антимонопольного комитета, или комитета по защите прав потребителей, или
суда.
Но одному (по одной претензии) это сложно сделать.
Если есть у кого еще желание – давайте это сделаем. Посоветуйте хотя бы адресом – где у нас находятся антимонопольный комитет, или по потребителям.
Но я все же надеюсь, что настоящий наезд все таки состоится со стороны
организаций, поскольку я слышал, что что-то очень многие были недовольны и, мягко говоря, раздражены, этим действием и даже прошел сюжет по 4-му каналу…
Ну, так что делать то???
Впрочем, за последние полгода это еще больше меня убеждает меня в том, что Россия – это не страна, а сборище
идиотов (мешочников, ПТУшников и т.п.), среди которых пытаются выжить нормальные люди…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)