поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Про устройство газ. оборудования на инжектор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про устройство газ. оборудования на инжектор   #76779  наверх
Автор:  
Дата:   

Мужики что за фигня??? друг поставил газовое оборудование ни Рено инжектор. Я посмотрел и до сих пор офигеваю!
Разрезали шланг между воздухофильтром и впуском и врезали туда вставку в дырках по кругу, в нее шланг от редуктора.
Редуктор держит давление близко к атмосфере. За счет сопротивления возд. фильтра постоянно двиг подсасывает газ.
Вся электроника это три витка провода на высок.вольтный провод. искра есть- редуктор работает нет - закрыт! Еще когда газ- форсунки разорваны, бензин- редуктор закрыт. И все!!!!
и главное как то рабртает правда провалы и нестабильность.

Что это?? ему от карбюратороных поставили или так надо??? Процессор считает, датчики опрашивает, скваженность форсунок регулирует, а они разорваны! Бензонасос всю дорогу крутится! а на самом деле нажал посильней- боьше разряжение больше втянул газа.
Друг говорит поменял возд. фильтр совсем перестала ехать- покрутил болтик (файн тюнинг) на редукторе поехала! Правельно разряжение изменилось газа нестало!

Мужики процессоры все нафиг датчики туда же!
Шланг от редуктора в воздушный фильтр вот счастье !!

Сколько съэкономить можно на бензине и желязаках!
А????
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #76787  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

Вот именно поэтому я никогда не делал, не делаю и не буду делать инжекторные ВАЗ-ы и ГАЗ-ы с УСТАНОВЛЕННЫМ на них газовом оборудовании!!! Даже если они в этот момент и работают не на газе, а на бензине... И так будет до тех пор, пока не начнут использоваться устройста дозированной подачи газа ( газовые форсунки ) - ибо, с точки зрения ЭБУ, двигатель на газе ( а "с точки зрения" контроллера - просто на воздухе... :-)... ) работать В ПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖЕН!!! :-)... Вот когда такие устройства начнут применяться, то тогда и можно будет говорить о диагностике, прошивках, калибровках и т.д. Насчёт якобы экономии - за несколько лет работы в сервисе я окончательно убедился, что это полная чушь и самообман. Если такая "переоборудованная" машинка эксплуатируется больше года и суммарный пробег превышает 60000 км. - это становится просто раззорительным, особенно из-за железяк... Вот...
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #76885  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Дак это что правельная установка????
Я был просто уверен что колличество газа определяется скваженностью открытия форсунок!!!

Офанареть! Рацпредложение газовщиков!
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #76888  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Это то, что умеют наши "газировщики". Есть и правильное решение - газоинжектор. Там реально через форсунки вместо бензина подается газ, перенастраивается контроллер и все такое прочее. Но дорого. И фиг знает, где делают. У нас не слышал чтобы делали.

Вот, к примеру, инфа: http://alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #76938  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Spider: Этот ГИГ такое г...но!!! Не видел я его ещё ни разу нормально ( в смысле - стабильно... ) работающим... И, как выясняется, никто из моих знакомых инжекторщиков и "чип-тюнерофф" ;-) по всей России - тоже!!! Так что... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80629  наверх
Автор: piket [гость]
Дата:   

Поставил на 93 инжектор ГО оборудование lovato.Вроде ничё,правда провалы есть когда сбрасываешь газ и движок переходит на холостые обороты.Расход при баллоне в 40 литров -на 340 км(по городу).Вроде много хавает газа.Не знаю чего и делать.На сервисе не могут отрегулировать по нормальному(ставил у Синих камней).Придётся наверно на них наехать!!
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80632  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 piket: Ну "наедете" Вы на установщиков, а дальше что? Ещё раз - корректная ( т.е. правильная ) работа при ТАКОМ газовом оборудовании, да ещё и ТАК установленном, на инжекторных машинках В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНА!!! На карбовых - пожалуйста, ради Бога, всё более или менее можно как-то :-) отрегулировать, а тут - ну никак! Поймите это, пожалуйста...
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80635  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

зато сколько РЕКЛАММЫ щас..... я тож думаю, что лажа это всё... экономии 500 руб, ну может даже 1000 в месяц а головников...
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80650  наверх
Автор: fd © 
Дата:   

Чтобы все правильно работало на инжекторных машинках, ГБО должно быть со своим компом( мозгами ), с обратной связью с лямбда-зондом, распределителем, который ставится после редутора. А вот с распределителя уже идут 4 шланга к своим специальным форсункам, врезанным в коллектор.
Ну и ессно все остальные причиндалы. В этом плане замечательное ГБО у голландцев, просто все замечательно робит. У меня на Мазде 626 стоит "Koltek"- не нарадуюсь, но правда ставили все это в Голландии:-)
Если кому интересно про расход и прочее, вот тут-

http://www.mazda.utk.ru/forum/cgi-bin//YaBB.pl?boa...;action=display;num=1076690821
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80651  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

"...с обратной связью с лямбда-зондом, распределителем, который ставится после редутора. А вот с распределителя уже идут 4 шланга к своим специальным форсункам, врезанным в коллектор..." - то есть то самое устройство дозированной подачи газа, позволяющее изменять состав рабочей ( теперь уже газовой! ) смеси! Вот в этом-то и состоит принципиальная разница!!! А уж какой именно контроллер ( заставим, если надо, хоть Январь 5, хоть Bosch 1.5.4 ;-)... ) будет всем этим управлять - это уже второе, так же, как и то, будет ли эта система с отрицательной обратной связью ( то есть с лямбдой ), или же нет... Конечно же, с ДК системы получатся лучше и стабильнее в работе...
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80653  наверх
Автор: vadim-b(093i) [гость]
Дата:   

to Валера: вставка в дырках по кругу - это смеситель, он (в совокупности с редуктором и дозатором) и дозирует подачу газа относительно воздуха (16,1/1 - должно быть).
Схема работы такого оборудования напоминает схему работы карбюратора - т.е является эжекторной.
Поэтому действительно чем больше разряжение во впускном коллекторе тем большее кол-ко газа подается в двигатель.
Все просто и понятно.
Далее....

to Alexst: ну честно говоря не ожидал от человека который знаком с принципами работы инжекторного двигателя не "понаслышке". Вы не совсем правильно сказали " с точки зрения контроллера - двигатель работает просто на воздухе... ".
Ведь ЭБУ после переключения на ГАЗ и дальше продолжает считать, что двигатель работает на бензине и только мы знаем что форсунки отключены и бензин никуда не впрыскивается (кроме как, зачастую, обратно в бак).
Рассмотрим ,например, работу двигателя на ХХ на газовом топливе. Что при этом происходит и какие устройства работают, а какие сходят с ума по мнению Alexst? А работает между прочем все отлично. Вот например такая ситуация: упали обороты ХХ из-за включения какой-либо электрической нагрузки или изменения внешней температуры и т.д. Что при этом должно произойти с двигателем, - правильно он должен повысить обороты, а как? увеличить время открытия форсунок? не правильно! он открывает регулятором ХХ дополнительный воздух и обороты соответственно повышаются. А если обороты у двигателя на ХХ больше, чем написано на прошивке то соответсвенно посредствам прикрывания того же РХХ, ЭБУ уменьшает обороты.

Работа на режиме торможение двигателем или принудительный ХХ, осуществляется с помощью элементарного реле катушка которого запитывается от провода идущего на бензонасос, а исполнительные контакты разрывают цепь включения газового клапана редуктора ( а не основного клапана!).

Режим мощностного обогащения на газу (для тех кто не знает это когда "педаль газа в пол и понеслась душа в рай"). Единственное отличие от работы на бензине состоит в том, что в газовых системах низкого уровня нет автоматической системы обогащения и обеднения на разных режимах работы двигателя (как например в LOV ECO ), поэтому газ как шел в соотношении
16 воздуха к 1 газа, так и продолжает. А в идеале-то соотношение должно поменяться на более обогащенное напр 12/1. (опять же система LOV ECO позволяет это сделать).
При этом можно упомянуть большой "+" газа, он состоит в том, что газ имеет большие пределы по воспламеняемости чем бензин (бензин всего 25 % плюс- минус).


Экономичный режим вообще не предоставляет никакого интереса, там все просто и понятно. (отличий нет)

Единственной, что стоит знать людям которые переводят своё инжекторное авто на газ - это УОЗ он должен быть раньше если это конечно не митсубиси со степ. сжат >11 и рассчитанная на 98 бензин. Поэтому вопрос смены прошивке очень- очень актуален! (для тех кто не знает почему: грубо говоря газ горит дольше чем бензин, поэтому позднее зажигание приводит к постепенному прогаранию выпускных клапанов, это первое, также позднее зажигание приводит к большему расходу топлива и падению мощности.

Совет тем кто имеет инжекторный ВАЗ и перешел на ГАЗ: прошивок под январь достаточно много, под бош из некоммерческих практически нет. Поэтому нужно просто выбрать из тех динамических, что есть прошивку которая имеет зажигание на 5-7 градусов раньше чем стандартная, а таких множество, также желательны обороты ХХ чуть-чуть повыше сделать. И главное не тянуть с этим.

Краткая справка тем кого не устраивает примитивная дозировка газа на простом ГБО. Используйте например систему LOV ECO, состоит из блока управления, лямбда-зонда (датчик кислорода), электрического дозатора (напоминает РХХ, тоже шагового типа), порт подключения к ПК для настройки, так же может идти устройство согласования с штатной системой управления двигателем.
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80656  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 vadim-b(093i): Извините, но то, что Вы изволили написать, я даже комментировать не хочу... Единственный совет, который могу дать Вам - попытайтесь хотя-бы приблизительно - не из общих понятий и представлений об устройстве мироздания :-) - а на конкретном примере, хотя-бы того же простейшего Я5 понять алгоритмы работы ЭБУ в целом... Например, особенности управления ХХ, раз уж Вы затронули именно эту тему - когда и как используется управление посредством УОЗ, когда - посредством РХХ, когда - длительностью впрыска, а когда и совокупностью их. Но самое главное - Вы сами отметили тот подводный камень, который особенно страшен -
"...Режим мощностного обогащения на газу (для тех кто не знает это когда "педаль газа в пол и понеслась душа в рай"). Единственное отличие от работы на бензине состоит в том, что в газовых системах низкого уровня нет автоматической системы обогащения и обеднения на разных режимах работы двигателя (как например в LOV ECO ), поэтому газ как шел в соотношении 16 воздуха к 1 газа, так и продолжает. А в идеале-то соотношение должно поменяться на более обогащенное напр 12/1..."
- вот именно, а в итоге - через 40-60 тыс. км имеем прогоревшие поршня и потрескавшиеся клапана, особенно, если машинке много и часто приходится ездить по трассе, за городом... Поймите, я не знаю где и кем работаете Вы, но я работаю в автосервисе, где наблюдаю подобную картину почти постоянно - раз в неделю притаскивается одна такая машинка стабильно... И если бы у меня не было столь печальной статистики, то я бы просто промолчал... И напоследок - то высказывание, которое Вы использовали, про работу "на одном воздухе" относилось к конкретному случаю установки газового оборудования ( по-моему, пермского... ) на машинку с Bosch MP7.0 - так вот, он ( MP7.0... ) именно так подобную ситуацию и воспринимал... :-)... Более примитивные системы, например Я5 и Bosch 1.5.4 ( безлямбдные ), действительно, воспринимать картину будут по-другому, особенно, если у них нет драйверной диагностики... И еще один подводный камень - хлопки во впуске - явление на машинках с газовым оборудованием совершенно обыденное. Что становится с ДМРВ после пары таких хлопков, особенно если сильных, думаю, что Вы понимаете сами :-) - хотя в этом случае есть компромисное решение - установка ДМРВ другого типа, например Siemens, который не так боится этого, к примеру... И напоследок - обратите внимание, что сам славный производитель ТАЗ'иков даже и не помышляет о сколь-нибудь серьёзном и масштабном использовании газа... Как Вы думаете, почему??? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80663  наверх
Автор: vadim-b(093i) [гость]
Дата:   

to AlexSt: писав о ГБО на инжекторных авто, я взял в пример Bosch 154 -70 блок(без ДК).

За все ЭБУ не скажу. Бывают системы которые требуют индивидуального подхода, там все сложней, но зачем сразу о исключениях?
Большенство движков отлично бегают на Пропан-бутаной смеси.

А Bosch 154 -70 работает на ХХ по тому принципу который я и описал.
Мощностной режим придусматривает больший УОЗ, это же для газа не проблема?

А по поводу тех людей которые поступают к вам раз в недельку с прогаром клапанов, неужели у всех из них ГБО.
Ведь и на бензине можно запросто клапана убить (бедная смесь, неправильное зажигание - все приводит к этому).
Можете ли вы уверено сказать что все из этих машин имели правильную настройку всех систем, соответствующую прошивку и т.д?
Многие люди например жалуются на провал при разгоне... А ведь это явный признак бедной смеси.
Что бы машина на ГАЗу действительно экономила нужно: правильный УОЗ(решается прошивкой или иногда если нет возможности установкой доп.сопр. на сигнал с ДМРВ, ЭБУ думает что воздуха идет меньше и зажигание ставит раньше но это отдельный разговор), правильной настройкой тепл. зазоров в клапанах (желат. по верхнему приделу, что бы раньше закрывались), и естественно качество воздушно-газовой смеси должно быть в норме!
Тогда ни какой прогар вам не страшен. А двигатель буде работать долго и надежно! :-)



Прихожу я к мнению, что нет пока у нас достаточного количества сервисов которые должным
образом могли бы обслуживать ГБО на автомобилях.
А так же большое количество владельцев которые не следят за ним, и естественно ни к чему хорошему это не приводит.

Дело в том, что если попуасам прислать мерс они и его за день угробять!
А потом между собой будут говорить, что мерс-то оказывается такое г. :-)

НО! Все же не надо обвинять ГАЗ во всех бедах происходящих с автомобилем.
Я основываюсь и на собственном опыте и на пристальном внимании за автомобилями знакомых, эксплуатирующихся на газу.
И повторюсь, что правильно настроенное ГБО не может принести ничего кроме экономии, морального удовлитворения, большего ресурса двигателя, и заботы о природе.
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80669  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 vadim-b(093i): По порядку:
"...А Bosch 154 -70 работает на ХХ по тому принципу который я и описал..." - Вы в этом уверены? ;-) Или, опять-же исходим из общих соображений и практического жизненного опыта? ;-) Если коротко - то всё совсем не так!
"...Мощностной режим придусматривает больший УОЗ..." - а при чём здесь УОЗ, когда речь идёт о СОСТАВЕ смеси???

Дальше комментировать смысла не вижу - можете продолжать дальше "основываться на собственном опыте" :-) и гробить машинку, а также агитировать на подобные действия и остальных - в конце концов это Ваши личные проблемы и меня они мало волнуют. Только, ради Бога, не пытайтесь спорить, если Вы плохо представляете себе предмет спора ( это касается систем управления ), а лучше попытайтесь хотя бы в первом приближении разобраться в основах двигателестроения и алгоритмах ЭСУД...

Всё, для меня эта тема закрыта. Не вижу необходимости тратить своё время и силы на опровержение Ваших представлений о двигателях на основе "здравого смысла"... Просто я очень не люблю диалетантов...
  |  Поделиться:  
Re: Про устройство газ. оборудования на инжектор   #80720  наверх
Автор: vadim-b(093i) [гость]
Дата:   

Тоже не вижу смысла в дальнейшем дискутировании.
Человеку про фому он про ерему. :-(
НО!
...насчет принципа изложенного мной ес-но уверен у меня есть ДСТ-2 + маршрутник, т.ч. все подтверждено его показаниями.
...речь о смеси... какая смесь на режиме газа-то блин?
Не люблю снобство.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода