Добрый вечер, прошу помощи
Намечаются дорожные приключения с перевалочным пунктом в Казани (пара ночей в гостинице)
Есть ли путь, по которому реально проехать за день (выезжать часов в 4-5 утра и приехать до полуночи ) маршрут екб-казань, там отоспаться сутки и потом рвануть в Питер так
же за день? Либо это из разряда фантастики?
Опыт 1000+км пробега засветло есть
Тему Екб-Казань осилил, более-менее представляю как ехать, но как ехать после Казани, как быть с Москвой? Я так понимаю, что туда приеду к самым-самым мкадовскм пробкам, есть ли возможность объехать?
Да, еду на пузотерке, через говны срезать не могу, но среднеубитую дорогу готов потерпеть
Вернулся неделю назад Питер-Череповец-Ярославль-Иваново-Нижний-Казань-Ижевск-Оса-Ебург. В татарии постоянные ремонты, в Иваново объездной не замечено, в Ярославле "объездная" через город идет.
От Казани до Чебоксар ехал через Красногорский, главное Чебоксары по объездной обойти, а не лезть в
город. Также объезжал участок Бисерть-Ачит через Михайловск, говорят камни летят, крюк 60км зато трафика нет.
В новогодние праздники ездили в Казань, выехали после 9, прибыли около часа ночи. Я же потратил 3 с хвостом дня, выехал в четверг в 18 из Зеленогорска, простоял во всех питерских
пробках на КАДе, приехал в час ночи на понедельник. Особо не напрягался, 12 часов от трогания до стояник, 850км в день. Но в татарии заметно ниже средняя скорость.
Каким боком тут Москва вылезла мне непонятно, наверное в путепрокладчиках там значатся дороги высшей категории и типа через
маскву быстрее.
Ну и для того, чтобы рвать жпу и день отсыпаться в Казани, а потом повторить, должна быть веская причина. По мне так 3 дня равномерно ехать вполне хватит, при наличии радар-детектора и вставать пораньше. Кстати в европейской части много камер стоит, особенно под Питером и в
той же татарии
Ехал в прошлом году вот этим маршрутом(цитирую человека, который ездит в Питер очень часто и выбрал для себя именно эту дорогу)."Маршрут: за Кунгуром, в районе Кукуштана поворот на Осу. Чайковский можно объехать по объезду на Воткинск. Я ездил через Ижевск, но обратно поеду по новому объезду вокруг
него- можешь проверить первым. Мимо Можги, Елабуги, Казани, Чебоксар. Кстово и Н.Новгород проезжаешь насквозь. У Владимира есть объезд, но советую тоже ехать через город-быстрее.Вторая ночевка как и говорил, не дальше Покрова или Киржача- за Малой Дубной поворот направо сразу за строящейся развязкой
(Внимательно!). Впрочем, там есть указатели. Бетонка узкая, с поворотами и переломами- осторожнее с обгонами фур! Мимо сергиева посада, а через Дмитров придется ехать насквозь. Не доезжая Клина верст 20, в деревне Заовражье, поворот направо на Спас-Заулок. Качаство дороги похуже, но не суешься в
Клин. На М10 внимательно с фурами- часто идут на обгон одновременно с включением поворотника и особо не смотрят в зеркала. На участках без разметки внимательнее со знаками. Будь готов к пробке на часик в районе В.Волочка". Плюс этого маршрута в том, что не суешься в Москву. У меня на всю дорогу ушло
2.5 дня. Проезжал в за световой день 1000-1100 км.
Тему Екб-Казань осилил, более-менее представляю как ехать, но как ехать после Казани, как быть с Москвой? Я так понимаю, что туда приеду к самым-самым мкадовскм пробкам, есть ли возможность объехать?
Есть. По "большому кольцу"
(А108). С М7 после Малой Дубны уходите направо на А108,
дальше через Дмитров выезжаете на М10 (Москва-Питер) в Клину. Ездили так в июле - нормальная дорога, пробок на большом кольце нет. НА М7 могут быть из за ремонтов (мы попали часа на три после
Владимира).
За один день проехать сложно (исключительно по причине пробок). Ночевать можно перед Покровом, например, в д. Липна гостиница Золотое Кольцо. Стоимость номера около 1500р (двухместный стандарт, есть подороже, есть подешевле) с завтраком. http://maps.yandex.ru/-/CVr3A6za
Добрый вечер, прошу помощи
Намечаются дорожные приключения с перевалочным пунктом в Казани (пара ночей в гостинице)
Подтверждаю посты выше. Вернулся на днях из Питера.
Ехал из Питера по М10 , потом надо к г. Клин уходить на
А108 (на лево) потом по м7, через Нижний по объездной , объздная через Казань. Потом на Ижевский, Чайковский , Оса, в районе Кукуштана уходим на ЕКБ.
Есть ремонты конечно, но они практически минимальны по указанному маршруту. М 10 корошо, А108 извилистая но отлично отремонтирована и трафик не
большой. М7 на твёрдую "4" . От Воткинска до Оса, извилистый серпантин но покрытие хорошее. От Оса до Кукуштана тоже на "4" :-) Вообще большую часть маршрута проехал на круиз контроле. Как писали выше с обгонами аккуратно, обгонять только с гаранттиией, лучше не торопиться, много полос обгона на
федералках, так что можно обогнать без напряга. Лично я обгонял для надёжности только после перекрёстков(примыканий) при отсутствии запрещающей разметки, мало ли вдруг знак не заметил. Камазов на трассах стало ощутимо меньше а иномарочные фуры шуруют иной раз так, что и обгонять смысла нет. В общем
как то так:-) Доехал отлично без проблем.
Питер-Череповец-Ярославль-Иваново-Нижний-Казань-Ижевск-Оса-Ебург. В татарии постоянные ремонты, в Иваново объездной не замечено, в Ярославле "объездная" через город идет.
Если в Ярославле дел ни каких нет, то его можно объехать
деревнями. Так даже короче получается
добрался до казани за 11 часов, вроде терпимо
морально готовлюсь к питеру через сутки
че-то чувствую, что нужно часа в 4 утра выехать, чтобы хотя бы к полуночи там быть
ехал через осу-ижевск, везде пусто и хорошо, высадили только самые последние 150км перед казанью ну и 5км
отрезок по чистому полю
Средняя скорость по маршруту ЕКБ-Казань Н.Н. МСК-МКАД, Питер. Обратно Питер- А108, НН, Казань ЕКБ с заездом в города, 63кмч, средняя скорость без учёта городского трафика 74кмч.
Написал? Ну а теперь подумай: либо кругом с заездом в большой город, либо напрямую деревнями. И где будет быстрее?
Я склонен сначала думать, а уж потом писать. Если вы там уже ездили и точно знаете, что проехать можно - это одно. А
если нет таких данных, то по трассе как-то надежнее. Если бы я никогда не попадал во всяких пикулях, то можно было о чем-то говорить.
Банально: ехали из Камышево в Маминское, а в Шилово автомобильного моста нет. Местные говорят ещё Колчак сжёг, одни опоры стоят. А два навигатора благополучно
прокладывают автомаршрут с одного берега на другой, никто же не догадался проверить весь маршрут по атласу. Так что раз на раз не приходится
Если вы там уже ездили и точно знаете, что проехать можно - это одно
Ездил. И мой опыт показывает, что состяние дорог через деревни лучше, чем региональных и федеральных.
Цитата: От пользователя: Hasta_la_vista
маршрут по атласу
Не всем атласам стоит доверять, потому что большинство перепечатываются с атласов "автодорог СССР"
Например, дорога нарисована, а её уже давно нет. Или на карте мост, а реально паром)))
Можно проехать из Чайковского на Чернушку и далее через Уинское и на орду.
Дорога пустая, но много поворотов до Чернушки,покрытие так себе, 90 км/ч можно ехать.
После Чернушки все как обычно, дорога гуд.
Куеда, тоже
хорошо проезжается.
Разница в Расстоянии между другими маршрутами минимально.
Почти все маршруты до Казани 1020-1070 км.
Маршрут через реку Вятку и постороенный мост не беру во внимание, так как подьезды к мосту не айс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)