поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Как я на фирменный сервис ездил :-(((


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5141  наверх
Автор: 
Дата:   

Знаю. Много раз писали, говорили, предупреждали. На фирменном сервисе, к примеру, в случае скрипа при открывании стекла - меняют всю дверь, как целую неделимую деталь :-). Но всё равно решили заехать, узнать как оно на собственном опыте. Для справедливости решил выждать пару дней, чтоб все ощущения пришли в норму и был "трезвый расчёт".

Дело было так: после покупки VW Passat 99г, решили поменять масло в двигателе, хотя компьютер ещё ничего о замене масла не говорил. Купили 5 литров Mobil 1 5W50 и поехали менять на сервис Castrol, что на улице Библиотечная. Вся работа заняла у них около 40 минут, включая промывку двигателя. Денег это стоило 320 рублей с промывкой. Вот только пришлось ещё докупить масла, т.к. в двигатель вошло чуть меньше 6 литров. Единственное с чем они не смогли справиться - это обнулить тот самый компьютер, который высчитывает время смены масла. Посоветовали обратиться в сервис на ул. Бетонщиков. Когда мы туда приехали, оказалось, что они закрылись. На месте была только хозяйка сервиса, госпожа Жегулёва, которая любезно предложила нам приехать в понедельник утром и в течении пяти минут решить вопрос абсолютно бесплатно, т.к. "а что там делать? Комп в разъём воткнуть, да пару кнопок нажать".

И тут пришла мысль - а не съездить ли нам в Бенрат? Благо он совсем рядом. После приезда, изрядно поплутав среди рядов новых автомобилей, мы наконец добрались до отдела сервисного обслуживания. Само помещение произвело крайне благоприятное впечатление: чисто, светло, куча места... но персонал, состоящий человек из 5, очень большого о себе мнения - ходят важные, надутые, отрешённые от мирских проблем :mad:. На просьбу обнулить компьютер, попросили техпаспорт и подогнать машину. В авто сел один их персонала, ему открыли двери, он завёлся, хотел поехать... но заглох. С неизменившимся заносчивым выражением лица завёл снова... и снова заглох. Была попытка номер три, окончившаяся неудачей :-). Только с четвёртой попытки с диким рёвом двигателя, он заехал в ремонтную зону! Да, кстати, двигатель 2.8 объёмом, 280 Нм момента...

Машина уже 10 минут стоит в ремонтной зоне, кофе уже напился, отсутствие движения вокруг машины начинает надоедать. Работа идёт только в отношении техпаспорта - два человека старательно изучают компьютер, пытаясь ввести меня как нового клиента и забивая данные. Начиная засыпать, пытаюсь прояснить непонятные мне вопросы относительно работы штатной сигнализации. Спрашиваю, а умеет ли машина закрывать стёкла при постановке её на охрану? Взгляд, лишённый всякой осмысленности отрывается от монитора и переходит на меня... далее следует вопрос: а как вы хотите, чтоб они закрывались??? Я - Сами, после постановки на охрану с дистанционного пульта в ключе. Он - Нет, это невозможно! Окна можно закрыть только изнутри. Я - Но ведь они же закрываются сами и снаружи, если ставить запирать машину снаружи ключом в замке двери. Надо просто подержать его в повёрнутом состоянии. Он - (после длительной паузы) Дааа..... вряд ли... Я - Ну дак что? можно сделать, чтоб они закрывались и при нажатии на кнопку передатчика? Он - Нет, это невозможно.

Решив, что вопрос тупиковый, интересуюсь, что там с машиной? Мне говорят, что специалист сейчас закончит с другой машиной и займётся моей. И о чудо!!! Через минуту к машине кто-то подходит и, открыв водительскую дверь, на пару минут погружает верхнюю часть тела в салон. Ну а потом уходит. Пять минут ожидания... Спрашиваю, а можно ли пройти в ремонтную зону (там на двери надпись о том, что зайти можно только в сопровождении персонала). Просят подождать, пока освободятся. Через минуту!!! мы идём к машину. Подходим... я встаю рядом, оглядываюсь. Потом замечаю на себе вопросительный взгляд менеджера... Не поняв, чего ему надо, спрашиваю, когда, наконец, будут заниматься машиной? А он в ответ тоже спрашивает, но только совсем о другом - что мол я хотел взять из машины? Я говорю, что брать ничего не хотел, а хочу видеть, что будут делать с авто. После чего следуют убеждения в том, что клиент не имеет права смотреть на процесс работы с его машиной и настойчивые просьбы покинуть рем. зону. Выходим. После очередных пяти минут отсутствия движения рядом с машиной, заявляю, что если через 10 минут машина не будет готова, я её забираю. На это мне отвечают, что машина уже давно готова!!! и сейчас её выкатят. Ещё пару минут они пытались распечатать наряд-заказ. В нём была указана стоимость норма часа -> 700 рублей и время нахождения автомобиля в ремонтной зоне - 1/2 часа, итого 350 рублей!!!

Выкатывают машину и я напоследок пытаюсь узнать назначение кнопки на левой центральной стойке. Когда менеджер (уже другой, не тот, что с сигнализацией) услышал вопрос, то твёрдо заявил, что никакой кнопки там нет и быть не может!!! Пришлось показать её наличие, а от дальнейших расспросов отказаться.

Но самое интересное обнаружилось около подъезда моего дома. Капот не был закрыт. Он держался только на страховочной защёлке!!! И это при том, что я ехал со скоростью больше 100 км/ч. Думаю, возможные последствия очевидны (воздухом окончательно открывает капот и загибает его на крышу) и имели место в реальности. Причём я точно уверен, что капот до посещения Бенрата был полностью закрыт.

Вот и объясните мне теперь назначение подобных мастерских, кроме как получения огромного количества $ их владельцам.

P.S. Это просто крик души...
P.P.S. Простите, если замучил Вам столь длинным повествованием.

С уважением, Вячеслав.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5149  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

да поспешил , счётчик сервиса масла обнуляется без всякого компьютера , за 10 секунд ( тоже самое и надпись "InspServis")
кстати приехали неожиданно две покрышки ( летние ) 205/55R16 , другие две не влезли , т.к машины били забиты .
Можешь позвонить мне , забрать сначала эти и я покажу , как обнулять показания сервисных счётчиков. телефон не забыли?
8-248-14724 Слава.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5150  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 Слава:
Если ты имеешь ввиду кнопку сброса суточного пробега и кнопку настройки часов, то это действует только в том случае, если соответствующее предупреждение компьютера уже появилось, а масло поменяли до его появления.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5153  наверх
Автор: Слава [гость]
Дата:   

так это и есть обнуление в любом случае! это можно делать в любой момент! т.е. не дожидаясь надписи.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5188  наверх
Автор: valeri [гость]
Дата:   

Я поначалу после открытия Бенрата с ними дружил
потом (около полутора лет назад ) оттуда стали выгонять
всех мастеров в результате мне отказались менять по гарантии (купленные и заменяные у них стойки) после пробега в 7000 ! км. Забраковали их они же .На вопрос почему так мне доходчиво обьяснили что оказываеться у меня разбиты шаровые на наконечниках всех амортизаторов (а на ML-ке шаровые на амортизаторах только сзади !) и что ездить я не умею.
я поматерился (а я покупал там не одну машину ) и поехал в березовский на Дельту оказалось что подвеска в порядке в том числе и шаровые . с тех пор проездил уже 30 000 км. ничего не стучит все ок но это про мерса дальше больше
я покупал в бенрате VW bora. Три недели назад было ТО- 15000км записываюсь приезжаю к 9 00 даю техпаспорт
(мои данные в их компе имеются ) реакция ноль не буду расказывать как я там ругался но машину у меня забрали через 45 мин. мотивируя это тем что на 9 00 записано 5! машин.
после ТО комп. был обнулен но след. ТО по его мнению через 1500 км.! также забыли поменять фильтр кондиционера и забыли про мою скидку я не стал терять время плюнул на все и уехал Как результат Кому надо бору сост идеальное
возраст чуть более года
Сорри за долгий рассказ но накипело
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5250  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

А я пришёл к выводу, что за всё время эксплуатации Opel Vectra (>4 лет) самым лучшим сервисом по немецким авто является заведение в самом конце ул. Бетонщиков, что около столовой. Да, и магазин у них свой имеется за "Техносилой" на Малышева.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5265  наверх
Автор: kirill_21103™ [гость]
Дата:   

Придурки, таких много.

Есть такой же в Челябинской области, ПЕРВЫЙ! в России БОШ сервис под городом Трехгорный
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5270  наверх
Автор: Денис [гость]
Дата:   

Знатная контора сей "Бенрат".
Приехал я туда однажды с просьбой сделать диагностику движка, и тут выяснилось что у них принято разобрать его и микрометром мерить все детали!!!!!!!!!!!!!!!!
и стоить ето будет 1100 мёртвых президентов!!!!!!
А вопрос был только в компрессии (небыло своего компресометра) и установки угла зажигания.
Сам вопрос возник после того как движок я перебрал полностью (тоесть смотреть им там было нечего в смысле всё посмотрено и что надо поменяно) но сей довод на них действия не поимел.
В результате доехал до Раевского где всё сделали за 300 деревянных.
Что касается их-бенратовского поведения то просто словами не описать хамы и высокомерные уроды.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5278  наверх
Автор: Aleksey [гость]
Дата:   

Узнавал сегодня в сервисе Форда про их расценки - 900р в час... Да... проще самому научится :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5282  наверх
Автор: Nuclear V [гость]
Дата:   

Так телегу надо в представительство ФВ в Москву накатать,
их как диллеров вздрючат а если что то и диллерства могут лишить
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5283  наверх
Автор: Денис [гость]
Дата:   

то Maestro а по поводу стеклоподъёмников вопрос решается элементарно надо только знать что за сигналка и скажи какой кузов в4 или мыльница?
Если в4 то могу поделиться опытом эксплуатации.
А вообще с ихними диллеркими выкрутасами понял одно хочеш сделать хорошо делай сам!
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5305  наверх
Автор: valeri [гость]
Дата:   

то Maestro не знаю как в VW но в мерине если на пульте нажать кнопку закрытия и держать ее 5 сек. (правда в радиусу не более метра ) то тоже должно все закрыться и люк и окна
поробуй скорее всего и в VW такой же алгоритм
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5306  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 Денис:

А с меня за полную диагностику машины попросили 4000 рублей и времени сказали около половины дня. На диагностике пообещали считать кода неисправности в комьютере, проверить подвеску и !!! состояние лакокрасочного покрытия. Интересный набор :-).

Машина у меня B5, 99г/в (но ещё не обновлённая), сигналка родная, передатчик в складном ключе. Да, в таком случае ещё вопрос: как настроить сигналку, чтоб она при одном нажатии кнопки открывания открывала сначала дверь водителя, а при втором нажатии - все остальные, а то сейчас сразу все открываются. В инструкции написано - обращайтесь на дилеру :-).
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5307  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 valeri:

Нет, так я пробовал. И 5 секунд держал и 30 - не работает :-(
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5308  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 Nuclear V:

Я думаю, проще им ссылочку на эту тему кинуть :cool:. Сейчас поищу адресок почты глоловного офиса.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5309  наверх
Автор: valeri [гость]
Дата:   

А в автогранд не пробовал звонить или ездить ?
там все равно опыта должно быть больше
хотя сам не пробовал, ехать далековато
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5312  наверх
Автор: Danny [гость]
Дата:   

Менял в Бенрате на Пассате джойстик управления зеркалами - пипку отломил. Ситуация как у Maestro. Машину загнали, через 15 мин подошел техник, покопался там мин 5 и ушел. Через 20 мин мне принесли акт где указывалось 350р за пол норма часа.
А при замене масла мне в Березовском бесплатно счетчик сбросили. Вопрос - а надо ли его сбрасывать? Ведь знаем же ресурс масла 10 - 15 тыс км. Вот и менять его через этот период.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5314  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 Danny:

Мне говорили, что у счётчика имеются задатки интеллекта, т.е. он оценивает реальную нагрузку и, основываясь на этих данных, говорит о смене масла может через разные промежутки.
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5316  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 valeri:
А Автогранд это что есть такое? Чем занимаются?
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5320  наверх
Автор: valeri [гость]
Дата:   

Автогранд это старший из 2х дилеров VW в ека-бурге
теперь и audi skoda подмяли правда находяться они в В.пышме
(поворот на балтым )
По крайней мере как мне известно там персонал более квалифицированный
ООО «АВТОГРАНД+»
г.В.-Пышма, ул.Петрова, 59б
(3432) 68-48-48, 78-51-63, (34368) 4-19-20
может там тебе помогут , а мне ездить туда далеко и неудобно
(а бенрат отстой ) поэтому лучше продам Бору и возьму мерина
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5322  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 valeri:

Спасиб за инфу :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5324  наверх
Автор: valeri [гость]
Дата:   

может там помогут
Если несложно потом кинь в форум или на мыло
как оно на будущее :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5327  наверх
Автор: Nuclear V [гость]
Дата:   

Зато директириса Бенрата со страниц Я Покупаю не сходит,
звезда тусовок лучше б порядок навели в сервисе
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5328  наверх
Автор: Maestro [гость]
Дата:   

2 Nuclear V:

http://www.volkswagen-ural.ru/contact.shtml

Евгений Иванович Козлов
генеральный директор

А кто там директриса?
  |  Поделиться:  
Re: Как я на фирменный сервис ездил :-(((   #5332  наверх
Автор: Nuclear V [гость]
Дата:   

Забыл фамилию
Вот что мне непонятно их там что слесарюг позорных построить никто не может?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода