Просто купил немецкое авто, а там желтый антифриз. Теперь не знаю менять его на как у всех или искать по магазинам, что то я его нигде не видел.
если не знаешь что именно там залито, то поменяй полностью. цвет роли не играет, хоть
черный, главное чтоб качественный, а чей он будет (Кастрол, Мобил и т.д.) не важно. смешивать антифризы одного цвета, но разных производителей, так же не рекомендуется, т.к., составы могут быть разными.
цвет роли не играет, хоть черный, главное чтоб качественный,
Ан нет ! Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
Насклько знаю - красный антифриз последних поколений нейтрален,
обычно на упаковках пишут 100 % Organic (органика)
Ан нет ! Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
спорить не буду, т.к., на счет этого не в курсе, никогда не заморачивался этим (чего они там любят, чего не любят). но сколько раз менял
антифриз в разных авто, ни с одной проблем ( в плане радиаторов и системы охлаждения) никогда не возникало.
Купи желтый антифриз Holts в Ашане.
Качественный, проверено на моей ещё прежней машинке.
Вент слабо радиатор охлаждал, так этот Холтс летом отлично повышенную температуру держал (130 закипание, а стандартный кипит то на 108, то на 114 градусах ), ну и типа пишут пакет присадок шибко
современный.
Антифриз бывает G11, G12, G12+. В принципе и только в крайнем случае смешивать можно
G11 c G11. G12 c G12, G12+ c G11 и G12.
Цвет на смешивание АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Цвет это только разделение линейки антифризов у отдельно взятого производителя.
Смешивать нельзя
(не рекомендуется), потому что каждый отдельно взятый антифриз это определенный продукт с собственным пакетом присадок и свойствами. Смешивая антифризы вы нарушаете пакет свойств и присадок. Особо побочных изменений может быть и не замечено, но продукт уже не тот, что заявлено и теряет как таковой
смысл.
G11 полностью покрывает стенки системы охлаждения.
G12 действует локально в месте коррозии. Использование G12 после/вместе с G11 можно сказать использование воды. Никогда не руководствуйтесь принципом одного цвета - можно мешать, антифриз может быть одного цвета и G11 и G12!
Антифриз бывает G11, G12, G12+. В принципе и только в крайнем случае смешивать можно
G11 c G11. G12 c G12, G12+ c G11 и G12.
Цвет на смешивание АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Цвет это только разделение линейки антифризов у отдельно
взятого производителя.
Смешивать нельзя (не рекомендуется), потому что каждый отдельно взятый антифриз это определенный продукт с собственным пакетом присадок и свойствами. Смешивая антифризы вы нарушаете пакет свойств и присадок. Особо побочных изменений может быть и не замечено, но продукт
уже не тот, что заявлено и теряет как таковой смысл.
G11 полностью покрывает стенки системы охлаждения.
G12 действует локально в месте коррозии. Использование G12 после/вместе с G11 можно сказать использование воды. Никогда не руководствуйтесь принципом одного цвета - можно мешать,
антифриз может быть одного цвета и G11 и G12!
А если на упаковке написано "Антифриз" но маркировки G11, G12, G12+ нет, тогда это что тосол или антифриз.
Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
Пикантность в том, что Тосол А40 (нормальный, непаленый) содержит комплекс присадок, которые прекрасно работают с алюминием, медью, латунью, чугуном. Я
не хочу сказать, что Тосол лучший из антифризов, но вполне себе работоспособный практически везде (к магнию присадок нет). Так что как совет по экономии денег - использовать Тосол.
Сейчас очень много подделок тосолов. Да и вчерашний ВЕК это!
Маркировка G1х - это клоссификация от VolksWagen. Если на антифризе нет одного из этих Gхх - то это 100% ПАЛЕВО!!!
G12+ маркируется иногда как G13 так как это одно и то же. Если есть возможность - заливать сразу
G13. У него лучшие характеристики теплообмена и он самый долгожитель ( при исправной системе конечно) ! А насчет того что после G11 все как вода так как он все покрывает пленкой - есть спец жижи для промывки системы охлаждения. Сменил свое Г на воду, проехал чуток, залил баночку 200 мл в РАДИАТОР,
погонял полчасика, поменял на воду, еще денек погонял - и можно менять на G12+!
Сейчас очень много подделок тосолов. Да и вчерашний ВЕК это!
Точно. Но вот кроме раствора гликоля в воде так ничего и не придумали, по большому счету. Топору вот тоже тысячи лет, а дровишки на природе Вы им лупцуете :-) . Да и водка
изобретена в 19 веке, но на природе классной идет :-) . (Про соленый огурчик, под водочку, когда он изобретен тоже не стоит, правда?)
Если серьезно, то среди отечественных изготовителей есть масса неподделываемых продуктов (популярность низкая), вот Нордикс например, вполне себе качественный
антифриз.
Цитата: От пользователя: boroda944
Если на антифризе нет одного из этих Gхх - то это 100% ПАЛЕВО!!!
Это всего лишь значит, что антифриз сделан не для автомобилей Фольксваген-Ауди. Форд на своих Мотокрафтах фольксвагеновскую маркировку не использует, как и
Тойота :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)