IMHO бесполезная вещь. Ну не сможет она ночь температуру тосола держать высокой. Ну поднимит она температуру в система на 1-2 градуса. Кому от этого легче будет. Надо ставить нормальный подогреватель или автозапуск и не городить колхоз. На досуге можно посчитать сколько этнергии можно запасти, какие
потери будут и на сколько градусов поднимится температура двигателя. Для грубых подсчетов должно хватить школьной физики. И интересно как они не дают тосолу смашиваться с тем, что вне этого термоса. Если хотите долго хранить надо очень много утеплителя сувать.
Ну не сможет она ночь температуру тосола держать высокой. Ну поднимит она температуру в система на 1-2 градуса. Кому от этого легче будет.
В течение суток в -30 "термос", правильно подобранный к движку, теряет около 10 градусов.
Объем тосола, температурой в 80 градусов выпускается в систему охлаждения, а холодный тосол поступает в термос, температура движка поднимается с -30 примерно до -10...-5 градусов и он легко пускается.
Еще есть УОПД на термоаккумулирующих солях (как медицинская солевая грелка), там
тепловыделение начинается при запуске процесса кристаллизации (одновременно с началом циркуляции тосола) солей, поэтому тепло вообще не теряется, хоть неделю стой на морозе. Намного надежнее, но и намного дороже. Минус - процесс кристаллизации достаточно долгий, т.е. аккум будет дольше садиться,
перекачивая тосол. Плюс - меньший объем занимает и долго сохраняет тепло.
А как делается блокировка термоса от движения в нем него тосола при выклученном двигателе? или там клапаны закрываются при выключении двигателя? а если нет, то там есть контакт с холодным тосолом и за ночь все тепло уйдет.
И цена этого чуда тогда в районе 6 тыс рубликов? Может лучше сигналку с автозапуском? И кто сказал что эта штука надежна? кто сказал, что этим клапанам плохо не будет и тосол вообще не будет циркулировать? Там тогда должна быть недецкая надежность этих мелких деталей :-)
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.
Цены на масла с индексом 0W стали вполне доступны в последнее время.
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.
Как раз, солевой "термос" отдает тепло медленнее и термоудара не происходит.
А клапаны... Часто они у вас сдыхают, например, в стиральной машине, посудомойке ? Там еще и давление порядочное, а тут - нет его. Я бы больше за помпу беспокоился, что потечет..
Там еще и давление порядочное, а тут - нет его. Я бы больше за помпу беспокоился, что потечет..
Но там нет таких перепадов температур, а помпа у меня стоит, но для другой цели. Зиму отьездил, не потекла :-)
А вообще если
денег на такую систему не жалко, поставьте и потом отчитаетесь как это работает.
Честно говоря я бы не хотел, что бы в мой замороженный двигатель (-30) попал горячий тосол из термоса при пуске двигателя, или перед пуском. Имхо вредно это.
уж не думаете ли вы, что при пуске двигателя в минус 30 температура
горящей в цилиндрах рабочей смеси сначала -30, потом - 20 и так постепенно повышается чтобы не повредить мотор до + много?
уж не думаете ли вы, что при пуске двигателя в минус 30 температура горящей в цилиндрах рабочей смеси сначала -30, потом - 20
Согласен в вами, но там происходит равномерный прогрев двигателя, естественный. Температура повышается плвно
по всем 4-ем цилиндрам. А вслучае, когда кипяток хлынет в какую либо часть двигателя... ну незнаю, поидее должен выдержать конечно.
Я конечно не против термоса, но посоветовал бы быть поосторожнее с ним.
А термос - шняга, нифига он не поможет, обсуждали уже неоднократно
Скорее всего так и есть. У нас при наших то морозах нормальный мотор должен и так заводиться. (Ну есть проблемы неделю полторы в году)
А вот там где
по настоящему жуткие морозы - подогрев производят встроенными системами из розеток домашних. А если рядом нету электричества - не глушат надолго.
у нас по весне ходили электрики из ЖЭКа и под угрозой штрафа требовали убрать "кабель-мачты" со стоянки вокруг дома :-) А то космодром млин какойто - вокруг дома куча флагштоков - и на каждый провод из форточек тянется :-)
Такчто, есть определённые трудности и с электроподогревом.
Но даже не в самом термосе имхо дело - а в его помпе. Там гозлиная помпа идёт в комплекте. А для гозлопомпы самый наихудший (в плане долговечности сальника, и сопливости) режим - это короткие запуски на холодную. Если уж ставить термос - то к нему надо хотябы теплостаровскую помпу покупать, они
хоть нетекучие. Иначе девайс будет постоянно сопливеть тосолом.
В течение суток в -30 "термос", правильно подобранный к движку, теряет около 10 градусов. Объем тосола, температурой в 80 градусов выпускается в систему охлаждения, а холодный тосол поступает в термос, температура движка поднимается с -30 примерно до
-10...-5 градусов и он легко пускается.
Даже стеклянный термос с вакуумом внутри колбы и зеркальным напылением при температуре окружающей среды +20 дает бОльшее снижение температуры содержимого, так что не надо увлекаться :-) ...
Цитата: От пользователя: Radar
Еще есть УОПД на термоаккумулирующих солях (как медицинская солевая грелка), там тепловыделение начинается при запуске процесса кристаллизации (одновременно с началом циркуляции тосола) солей, поэтому тепло вообще не теряется, хоть неделю стой на морозе. Намного надежнее, но и намного дороже.
Минус - процесс кристаллизации достаточно долгий, т.е. аккум будет дольше садиться, перекачивая тосол. Плюс - меньший объем занимает и долго сохраняет тепло.
А если посмотреть что внутри "грелки", то там кристаллгидраты и их теплота фазового перехода мало отличается от теплоемкости
воды :-) , и "запас" тепла (или холода) весьма мал.
Так что лучше Гидроник или что-то аналогичное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)