Тюменский купил на ЦС за 1300 руб. 1,5 кВт. В -30 включил для пробы, так через 1/2 часика ГБЦ чуть теплая стала. Дольше не грел, т.к. заводиться не собирался.
Стоит термодатчик, держит темп. в пределах 50 - 80 градусов.
эта фигня ставится в систему охлаждения двигана, на севере у ТАЗоводов почти у всех так, там моторчик он гоняет идкость и держит ее в пределах 40-60 градусов.
куда он там врезается написано на схеме установка занимает примерно 30 минут в тепле, но есть подозрение что много жидкости сольется.,
при установке данного дивайса.
Устанавливается в различнык места, от движка зависит. У Волги, например, сам девайс к подушке двигателя крепится, один его шланг в сливной кран блока цилиндров (переходник ставится), а второй в разрыв патрубка печки. Из блока хол.тосол забирает, нагревает и в ГБЦ подает. Про время точно не скажу,
т.к. по полной еще не грел, но при -30 за 1/2 часа ГБЦ до + t прогревает.
ставил подогрев в СМУ-16 на пр. Космонавтов на Land Cruiser 70 - раздолбаи! ч/з год сгорел. обслуживание совковое. 3500 денег. крайний негатив, там не ставьте!
п.с. гарантию не дали, при том, что всю систему покупали у них
то pilotsh:
брат поставил такой на м2141. при нынешней температуре утром включает за час, грит этого достаточно. я их видел в магазине на аппаратной, рядом с "аккумуляторным миром". там моделей 6 стояло всякой мощности
Есть 8 видов в магазите ДОН около Белой башни (классика, 09, 010, 012 (16 кл), Шеви Нива, 406 двиг) два вида без термореле - 1500р. с термореле 2000р.
Господа встречный вопрос?: Где такую штуковину грамотно поставят на VW Passat B5?
Где его можно поставить? И сколько это будет стоить?
В любом теплом боксе, никаких особых навыков не требуется, т.ч. в любом сервисе поставят. Вот только сколько возмут? В нек. сервисах за эту услугу берут по 650 - 780 руб, например, в
Краснолесье. Бабки делать успевают, пока холодно.
Просто я сегодня заезжал в сервис, там мне сказали что поставить стоит гдето 1000р. Мне кажеться что это много за такую работу, или нет? Подскажите пожалуйста адрес сервиса, где зделают все качественно, и по деньгам все выдет столько сколько работа того и стоит.
Такие суммы, конечно, не оправданы. Воткнуть в штатные места 2 шланга и закрепить сам девайс - вот и вся работа. Сложностей нет никаких, единственное, что у меня было - не сразу поддался сливной краник, вместо
которого вкручивается переходник для патрубка обогревателя. Но хозяин-барин, щас у кого тёплый бокс, тот и заказывает музыку.
где лучше не знаю. Поставил бы и сам, но в такую погоду это не было возможно, по причине отсутствия теплого места. Я ставил в сервисе, расположенном в Краснолесье. Мне поставили почти за 800, а товарищу по телефону сказали, что стоит это 630, так что смотри сам, поставят-то где угодно, потому как
примитивно это.
Сегодня,кстати, погрел 1 с 1/2 часа - весь двигатель теплый, завелся как летом. Несмотря на то что аккум. еле-еле крутнул, схватило сразу, только ГУР повыл несколько секунд.
Цитата: От пользователя: De$ а дефой ктонить в городе торгует?
магазин АРС-МОТОРС
Позвонил, спросил. Неубедительно как-то: маленький кипятильник врезается непосредственно в блок двигателя, циркуляция только за счёт конвекции.
а) нет желания сверлить блок
б) движок V6 прогреть в таком раскладе с одной точки - мне кажется маловероятным, по меньшей мере прогреется неравномерно - лучше уж совсем холодный.
Вывод: посмотрю-ка я тюменские кипятильники.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)