Печатаю трясущимися руками!
Машина стояла на передаче и функция автозапуска не была активирована.
Токашто забирал вещи из багажникка и вместо кнопки "закрыть" нажал на "заводить"(все руки были заняты, брелок в кармане). Машина вдруг завелась и быстро покатила по стоянке. Пока я
сообразил, достал брелок, нажал на кнопку машина проехала 7-8 метров и остановилась в метре от канавы! Я в шоке! Повезло, что так всё обошлось!
Поясню: чтобы активировать автозапуск надо при работающем двигателе поставить на нейтраль, ручник, выйти из машины и закрыть дверь после чего двиг
сам глушится. Иначе запуск не сработает. Вернее не срабатывал до сегодняшнето дня.
До этого два года сигналка tomahawk-9010 даже ложных срабатываний ни разу не давала! Что с ней сейчас делать? Все функции прогнал - всё работает чётко. Фигня какая-то!
Проверь контакт минусового провода от аккумулятора на корпус авто. Для этого не заводя двигателя включи зажигание и всех потребителей (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла) и если напряжение между корпусом автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора будет более 0,2В - то значит ты нашёл
проблему. Кстати обязательно напиши в этом дело или нет, у меня такая же сигналка.
когда мне поставили сигналку, она стала глючить (иногда выпендривалась, то сама снимется, то встанет, то не заведётся и т.д.). Я с претензией по гарантии, они типа всё нормально, я тогда приехал к ним и остался на время диагностики, заставил мужика измерить напряжение на сигналке при автозапуске.
Вот тут-то он сильно удивился, т.к. напряжения явно не хватало. А когда промерил напряжение между минусовой клеммой и корпусом - там было почти 2В. Попытка открутить минусовой провод от корпуса привела к отлому головки болта (установщики щё те козлы). После того, как ввернули новый болт, проблемы
исчезли.
При мне на стоянке десятка сорвалась с места и задним ходом долбанула цветочный киоск! :-d
Прибежал испуганый хачик, хозя и стояночник. В результате - раскрошенный "супертюнинговый" бампер... Блин, фигасе, а еслиб эта дура вперёд поехала? А еслиб ещё между ней и иномарками люди оказались?
Дроздюлей надо жестоких таким установщикам!
чтобы активировать автозапуск надо при работающем двигателе поставить на нейтраль, ручник, выйти из машины и закрыть дверь после чего двиг сам глушится.
имеешь автозапуск отвыкай оставлять машину на скорости
только в
нетраль
пристывшие стояночные тормоза гораздо дешевле
бампера лексуса или мерса, который невзначай окажется
на дороге
Меня тоже настораживает моя сигналка, в пятницу после работы пытаюсь снять с охраны - фиг вам. Пришлось вскрывать машину ключём и снимать с охраны кнопкой. Правда ещё не проверил контакты на аккумуляторе (может клеммы ослабли). Хотя с тех пор больше ни разу не глюкнула.
фигга се! А я на своей извращался пытался обойти прогр. нейтраль: поставил под охрану, по тихому ручник убрал, запускаю - а она не то что бы не заводится а еще и тревогу врубает...
А вообще как говорил electriksmstheam сигналка - это маленький компьтер... Имеет полное право глючить ;-)
Цитата: От пользователя: Декодер
имеешь автозапуск отвыкай оставлять машину на скорости
только в нетраль
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)