Тема обсуждается с завидной регулярностью. Мнения сторонников той или иной резины остаются неизменными. Мой выбор - шипы. Спорить и доказывать не собираюсь. Советую воспользоваться поиском.
единственный аргумент противников шипов то что на липе менее шумно и все цивилизонванные страны давно отказались от шипов (Европа, Япония и т.п.)
Но! В то же время в странах скандинавии (а климат у нас с ними похож гораздо больше чем к примеру с японией) эксплуатация авто зимой БЕЗ ШИПОВ
просто ЗАПРЕЩЕНА!
Скандинавы тупы?
Или не развиты?
В москве к примеру может и не нужны особо шипы - но там и зимой снега то толком нет..
А у нас я считаю шипы необходимы и всякие липучки могут использоваться только на вэдовых тачках
Вы видели когда-нибудь на заднем стекле красный теугольник с буквой "Л"? А с буквой "Ш" - есть. Зачем нужно предупреждать заднего, что у тебят стоят ведущие себя как коньки и удлинняющие тормозной путь шипы,
а не присасывающаяся к любому покрытию, липучка? :-). А вообще, и то и другое служит для исправления ошибок при вождении. Так-то и на летней резине зимой ездить можно.
единственный аргумент противников шипов то что на липе менее шумно и все цивилизонванные страны давно отказались от шипов (Европа, Япония и т.п.)
Ага. Там зимой чистый асфальт на дорогах. Ни снега ни льда.
Цитата: От пользователя: glucifer
Но! В то же время в странах скандинавии (а климат у нас с ними похож гораздо больше чем к примеру с японией) эксплуатация авто зимой БЕЗ ШИПОВ просто ЗАПРЕЩЕНА!
Ой ли? Откуда такие глубокие познания? Был в Финляндии - ничего
там не запрещено. Обязательна зимняя резина, но с шипами или нет - не регламентировано. Вот точное изложение вопроса:
"ЗИМНЯЯ РЕЗИНА И ШИПЫ По информации Министерства транспорта и связи Финляндии, с начала декабря 1999 года для всех автомашин общей массой не более 3500 кг и прицепов к
ним (категория "В") вводится обязательное использование зимних шин при движении на территории Финляндии. До этого данное требование распространялось только на транспортные средства, зарегистрированные в Финляндии. Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по
последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных
сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий. Использование летних шин с глубиной протектора не менее 1,6 мм разрешено с 01.03 по 30.11 ( т.е. летом на лысой резине вас тоже не пустят). "
А с буквой "Ш" - есть. Зачем нужно предупреждать заднего, что у тебят стоят ведущие себя как коньки и удлинняющие тормозной путь шипы,
А я то всегда думал что заднего нужно предупреждать об уменьшении тормозного пути. А об увеличении
желательно предупредить потенциальную жертву впереди себя. :-)
А я то всегда думал что заднего нужно предупреждать об уменьшении тормозного пути. А об увеличении желательно предупредить потенциальную жертву впереди себя.
Так я и говорю, если шипы чаще тормозной путь увеличивали бы, а не
уменьшали, то знак-то спереди вешать заставляли бы!
Присосите пожалуйста липучку к снежной каше со льдом? А я посмеюсь посмотрю.
На наших дорогах - только шипы.
Знакомый долго выбирал шипы или липучка (она как раз в моду входила года
2-3 назад). Взял "прогрессивную" липучку.
Понял что на наше дороге лепить нечего, через месяц выматерился, купил нормальные шипованые гудиер ультрагрипы.
И заметно повеселел :-)
Я за Шипы.
Ни такие они и шумные, как все "липкие" о них говорят.
Немного слышно если едешь с выключенной музыкой и открытым окном по голому асфальту, а так вообще не проблема.
Кстати, в тестах шиповки упоминается об уровне шума каждой модели.
У меня Ультра Грип 500 и я им
очень доволен.
Три сезона ездил на шипах и последний на липучке. Поймал много негативных моментов, о которых на шипах не задумывался. А негативы, которые ловишь при управлении на липучке - ничто в сравнении с управлением на шипах! ФАКТ! И, т.к. "все познается в сравнении" - ближе к сезону липучку буду продавать,
а новые шипы, соответсвенно, покупать! :-)
Никому липучка не нужна, кстати?
Три сезона ездил на шипах и последний на липучке. Поймал много негативных моментов, о которых на шипах не задумывался. А негативы, которые ловишь при управлении на липучке - ничто в сравнении с управлением на шипах! ФАКТ! И, т.к. "все познается в
сравнении" - ближе к сезону липучку буду продавать, а новые шипы, соответсвенно, покупать!
Никому липучка не нужна, кстати?
какая почем
imho все зависит от качества, цены и завода изготовителя, т.к. бывает хорошая и не очень липучка и та же история с
шипами. в прошлом году стоял мишелин альпин - радости не было предела, а вот шипы совкопромные показались полной ватой
Размер/цена/производитель позже выложу. Но очень хорошая и совсем не дорогая. :-)
А шипы (и вообще всю резину) я имею в виду только хорошую (нокиа, континенталь, брджстоун, мишлен и т.д.).
Есть - у меня знакомый в том году на липучке два раза с дороги улетал. Один раз в кювет, второй - в новый мерин. Сейчас шиповку себе подбирает
Ага, и не дай бог, в третий раз на шипах куда-нибудь улетит...
дело не в шипах или
липучках, а в стиле езды. Только с опытом, поездив и на тех и на других, можно для себя подобрать то, что подходит тебе конкретно, и хватит спорить, что лучше...
Р.С. Ездил на всех типах зимней резины...
Доказывать ничего не надо.
Есть доводы в пользу шипов?
Да сколько угодно, только вот сторонников липучки они вряд ли убедят.
Липучка хорошо пойдет по асфальту и льду, в том числе тонкому. Шипы на асфальте хуже,
на тонком льду тоже. НО! Не так уж они и скользят, шипы то, как про них говорят. Опять же, у нас все дорогие чищеные? Или может тонкий лед в порядке вещей? Нет. Снега полно, тонкий лед только при первых заморозках. Снегопады не редкость. А липучка по льду покрытому снегом цепляется гораздо хуже
шипов. Да и езжу я не только по центральным улицам.
Липучка это резина с больши количеством ламелей. При этом резиновые ламели изнашиваются гораздо быстрее стальных шипов. То есть шипованная резина более долговечная.
Увеличение расхода и шума меня волнует мало.
Это мое мнение. Подкрепленное опытом езды на разной резине и разных машинах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)