Щас народ разделится на два лагеря, один скажут что гвозди и в Африке гвозди, другие скажут что липучка - супер. Я отношусь ко вторым.
+ нешипУЕМОЙ
1. Можно ставить чуть раньше, снимать чуть позже (шипов нет и нечему вылетать)
2. Скорость можно более 120 км/час (на шипах по
технологии на любой шине не более 120)
3. На асфальте (вспомни сколько зимой дороги с асфальтом, а сколько все таки по снегу) шипы ведут себя как коньки - снижают кол-во резины в пятне контакта.
+ зашипованной
1. на сухом гладком льду шипы работают (если память не врет) до 30%
лучше при торможении. Где кроме полигона на Шарташе бывает сухой гладкий лед?
самая лучшая резина - это представители которой дадут больше денег у журнал ЗР и Авторевю за "испытания".....и первые места в рейтинге.
а так - гудик 500, конти винтер-викинг, пирелли...
бридж не рулит (шипованый)
mz-02, 03 - самая лучшая из нешипуемых
имха
По поводу шипованной и нешипованной - мнений много и всяких. В начале месяца купил впервые шипованную в инет-магазине (TOYO Observe GS-1 за 1750р. 175-65R14). Ранее ездил только на нешипованной, но были дни, когда на ней чувстовал неуверенно, и это в городе, где мэр обещает зиму без снега ильда на
дорогах (Москва), правда Ю.М. делает много для автодорог, но зиму никто не отменял. TOYO взял по рекомендации приятелей, которые юзали и GNF-3 и Nokian.
1. на сухом гладком льду шипы работают (если память не врет) до 30% лучше при торможении. Где кроме полигона на Шарташе бывает сухой гладкий лед?
очень хорошо!!!! весной во время оттепелей!!! и вот тут то липучка пасует
сам на ней езжу и от шипов бы не отказался! ИМХО шип лучше - мнение того кто ездит на липучке на 16V.
Шипы лучше. Хорошая шиповка и на асфальте рулится. У шипованных боковина жесткая и сами они потверже. А значит и рулятся лучше. Они одинаково хороши и в городе и на трассе. Gislaved Nord Frost 3- то, что доктор прописал.
Имхуется мне , что у шипованной резины характеристика сцепления более ровная по всем видам зимнего покрытия : по хорошему ( асфальту ) немного похуже ( но по асфальту и так нормально хоть на чем ) , по снегу одинаково , по льду - на шипах лучше чем без оных . А на нешипуемой на асфальте -супер , на
льду - неочень . Я это веду к тому , что на шипованной меньше надо задумываться , по какому покрытию едешь , двигаешься примерно в одном стиле ( характеристика сцепления ровнее ) , а на нешипованной придется больше следить и постоянно подстраиваться к меняющимся условиям ( дорога иногда меняется
очень резко - то сухой асфальт шоссе и эстакада промерзшая и обледеневшая , классический пример эстакада на въезде в город по россельбану , если не ошибаюсь в прошлом годе там в одном ДТП участвовало порядка 25 машин ) . Оно вам надо - то супер то никак , или предпочитаете всегда не супер но вполне
приемлимо - решать вам .
Я это веду к тому , что на шипованной меньше надо задумываться , по какому покрытию едешь , двигаешься примерно в одном стиле ( характеристика сцепления ровнее ) , а на нешипованной придется больше следить и постоянно подстраиваться к меняющимся
условиям ( дорога иногда меняется очень резко - то сухой асфальт шоссе и эстакада промерзшая и обледеневшая
это откуда такой вывод? пользовали качественную липучку?
в том году слез с шипов! возвращаться к ним и не думаю!
Вы это моему знакомому скажите он зимой и летом по трассе 120 - 160 (Хакапелита 2 после сезона потеря шипов ~15%)
З.Ы. сам возьму такую
Тем кто у меня покупает - говорю, остальные будут примером того как нельзя ездить. Риск не
только потери шипа, но и разрыва шины из-за перегрева шипа.
А ваше дело верить или не верить. Кстати экспертиза легко определяет причину прорыва шины в результате перегрева. Гарантии как понимаете в этом случае не будет.
Цитата: От пользователя: Ulter
У
шипованных боковина жесткая и сами они потверже.
Бред. Толщина и прочность боковины не зависят от того предназначена ли шина для ошиповки или нет, и тем более есть у нее шипы или нет. Лучше судить по брендам, например у Бриджа традиционно боковина прочнее, у Мишлена - нежнее. У
Таганки нежнее. Уралшину... все у нее прочно, очень прочно до поры до времени ;-)
А лучше всего сравнивать вообще модели шин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)