поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Инжекторная пропановая установка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Инжекторная пропановая установка   #145206  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Кому интересно - у меня на машине ВАЗ 2114 установлена система распределенного впрыска газа, и вот ее фотки

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17811...

Система имеет свой отдельный микропроцессорный контроллер, подключается к датчикам двигателя, а также имеет свои еще датчики - разрежения в коллекторе и давления газа, работает с обратной связью по штатному лямбда - зонду автомобиля.

Сегодня 2 часа настраивал с ноутбука в связи с тем что поменял газовый инжектор, после настройки едет лучше чем на бензе.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145225  наверх
Автор: Meg 
Дата:   

в чем прикол, ездит только на газе?
скоко денег стоит?
где делают?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145232  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

galiy .. дай стоимость Обычной системы и ЭТОЙ. в сравнении ...
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145255  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

ГИГ что ли ?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145258  наверх
Автор: Meg 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

galiy (отправить


где коменты?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145259  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

после настройки едет лучше чем на бензе.


Самообман! :-)
Какой расход? Стоимость? ..... т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145262  наверх
Автор: smel
Дата:   

Саня, ты всем известный маньяк газа. Но если ты позволяешь себе частенько менять машину, то нафиг ставить на неё газ, затраты не окупаются, а машина поганится. Если тебе нужна сверхэкономия, то купи подержанный Приус, замени батарею на новую, по деньгам будет дешевле.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145294  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Meg

ГИГ что ли ?

Да, это ГИГ. В Екатеринбурге не ставят, только если самостоятельно. Мне делали в Газпарте "без гарантии" при том что инжекторные компоненты я привез из Москвы.

ВСЕ ЦЕНЫ И ПРОЧАЯ ФИГНЯ НА
http://stavim-gaz.ru
(это основной установщик, но он в Москве)
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145301  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Да, это ГИГ. В Екатеринбурге не ставят, только если самостоятельно

... дык ГорГАЗ - вроде начал их ставить? ...
http://www.ekgas.ru/auto/price/
ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ VI поколения (Италия "LOVATO","Landi")
они?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145305  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

Ну... Судя по стоимости - похоже это как раз аналог. ГИГ правда подешевле будет...

Правда не пойму почему 6 поколения? Насколько я понимаю,
1 поколение - непонятно что это.
2 поколение - эжекторная система с многоступенчатым регулируемым вакуумным редуктором - это как раз Ловаты и Landy которые ФТЫКАЮТ на Ваши машины местные "установщики".
3 поколение - инжекторная система с дифференциальным редуктором, инжектором и микропроцессорной системой управления, бывает с обратной связью по датчику кислорода. Распределенный впрыск газа (одновременный) - у меня как раз такая.
4 поколение - та же фигня что и 3 поколение, но 1) Впрыск газа фазированный т.е. осуществляется в каждый конкретный цилиндр в нужный момент (для этого и бензиновая система должна быть с фазированным впрыском). 2) Корректировка времени впрыска осуществляется не по сигналу с датчика кислорода, а путем пересчета времени открытия бензиновой форсунки т.е. от бензиновых мозгов.


[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 13:06]
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145310  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Правда не пойму почему 6 поколения?

перепутали наверно ...
хотели написать
IV :-)
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145319  наверх
Автор: Meg 
Дата:   

дороговато однако
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145334  наверх
Автор: Hronos
Дата:   

Должны быть серьезные аргументы, чтоб платить за установку такой штуки в три раза больше денег чем за установку обычного оборудования.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145336  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Meg

дороговато однако

Что дороговато? ГИГ-4? Ну поставь систему 3 поколения к примеру GSP3DL или GSP3U
с сцайта
http://www.pakhomov.ru
(как раз такая у меня и стоит). Результат в принципе нормальный.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145337  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hronos

Должны быть серьезные аргументы,


Основные, по моему мнению, приколы данных систем состоит в том, что:
1. Расход газа ниже чем у эжекторной (у меня примерно = расходу бензина)
2. Динамика машины ЛУЧШЕ чем на бензине.
3. Никакой регулировки "в связи с загрязнением или заменой воздушного фильтра". Отрегулировал и езди скока угодно.
4. Не срывает шапку у бензиновых мозгов, не горит лампа Check Engine т.к. лямбда-зонд работает в режиме.
5. На некоторых машинах (например с турбонаддувом) вообще невожможно поставить эжекторную "обычную" систему. Инжекторную можно.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 14:47]
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145339  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

как раз такая у меня и стоит

так GSP3DL или GSP3U ?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145343  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

у меня стоит GSP3DL, ее переделать в 3U = 100 рублей сменить прошивку.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145401  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hronos

Должны быть серьезные аргументы, чтоб платить за установку такой штуки


Вот человек пишет, который поставил себе "обычную" систему типа итальянскую.


Цитата:

Поставил себе газ (ГБО Elpigaz) на ВАЗ 21113-ю 16 клапанов.

Возникли вопросы...

1) Теперь на бензине двигатель работает неровно, скачут обороты, вибрация передается на кузов... А на газе нормально... С чем связано и как лечится?

2) Как я понял, у меня теперь по сути дела карбюраторный двигатель? А если я переключаю на бензин, то тоже карбюраторный получается или нормально инжектор работает?

3) Если я глушу машину на газе, то при включении зажигания (когда стартер еще не крутит - предыдущая позиция ключа) неминуем порой очень даже сильный хлопок!!! И то ли газ, то ли дым из-под капота идет... Что это, с чем связано? Как лечится и вообще нормальное ли это явление или так быть не должно? Поэтому перед тем как заглушить машину, перевожу ее на бензин (при следующем запуске двигателя так проблем не возникает).

4) После установки оборудования, у меня стала гореть лампочка неисправности двигателя (сообщение о ошибке - желтая такая фишка посередине комбинации приборов). На слудующий день поехал к установщикам, они - надо тебе эмулятор лямбда-зонда ставить. Поставили. Через день лампочка опять загорелась, потом день не горела, и теперь один день не горит, другой горит... Есть предположения с чем это связано?



Вот и весомые аргументы - у меня этого ничего нету.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145415  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

У меня "Ловато" и в теории не вижу не какого преводсходства вашего оборудования над моим:


Цитата:
От пользователя: galiy

Основные, по моему мнению, приколы данных систем состоит в том, что:
1. Расход газа ниже чем у эжекторной (у меня примерно = расходу бензина)


А какой у вас расход бензы по городу 6-8-10-15 л??
У меня 9л/газа на 100 км (город)


Цитата:
От пользователя: galiy

2. Динамика машины ЛУЧШЕ чем на бензине.


Мне тоже так кажется, но это самообман!!! Это невозможно по физическим свойствам газа-бензы!


Цитата:
От пользователя: galiy

3. Никакой регулировки "в связи с загрязнением или заменой воздушного фильтра". Отрегулировал и езди скока угодно.


Проехал уже 43т.км. менял фильтр и ничё не регулировал. расход не изменялся!


Цитата:
От пользователя: galiy

4. Не срывает шапку у бензиновых мозгов, не горит лампа Check Engine т.к. лямбда-зонд работает в режиме.


А что это ваще такое?:-)


Цитата:
От пользователя: galiy

5. На некоторых машинах (например с турбонаддувом


Турбины нет и этот пункт ваще не интерисует.

Цитата:
От пользователя: galiy

Вот человек пишет, который поставил себе "обычную" систему типа итальянскую.


Этот человек ваще не имеет понятия об авто и газ ставил у криворуких мастеров.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145419  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

LAV'elas ... не Ерничай! :-)
у нас с тобой - "деревянные" 8v движки с каменными ЭБУ (Бош 1.5.4 и VS 5.1)
им - любую установку можно ставить ...

А вот БРАТ у меня - поставил на ЭБУ Бош 7.9.7 обычное ловато, и началась хрень ...
1. на газу - обороты плавают ...
2. газ настроишь - бенз не едет ... бенз на строишь - на газу не едет ...
3. ЧекЭнджин - как цветомузыка горит ... постоянно что-то да загорается ...

Вобщем - на последних контроллерах - не все так просто с системами ВТОРОГО поколения .... :-)
на ЧипТюнер.ру статья есть про ГАЗ и последние ЭБУ ... почитай ...

galiy - реальные вещи говорит ...
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145423  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

LAV'elas ... не Ерничай!


И не думал!!!
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145425  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

И не думал!

.. зря ... НЕ ДУМАЛ :-D
иногда - полезно бывает ... :-)

Цитата:
От пользователя: Basilio

на ЧипТюнер.ру статья есть про ГАЗ и последние ЭБУ ... почитай ...

http://chiptuner.ru/gbo.php
(абсолютно АНТИгазовая статья :-D ... Всем ПРОТИВНИКАМ газа - выучить наизусть :-) .. и цитировать ...)

Третья, и самая серьезная, проблема - новые ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Если Bosch MP7.0 практически "побежден" тюнерами, то с M7.9.7 все еще сложнее - кроме адаптации по зажиганию, эта система имеет еще адаптацию по моменту и более сложную модель, при значительном несовпадении реальной модели с расчетной система может даже войти в режим "Limp to Home" ("Добраться до дома").

С целью решения проблем с ГБО с пассивной подачей газа в ресивер в России была разработана система инжекторной подачи газа - ГИГ-III с запатентованной газовой форсункой. По сути своей ГИГ является газовым моновпрыском, где подача газа осуществляется специальной форсункой по сигналам собственного блока управления.


[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 10:46]
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145441  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

Нда. У меня даже на правильно отрегулированном инжекторном ГБО приходится при переходе на бензин бензомозги (BOSH MP 7.9.7 ) сбрасывать (с помощью маршрутного компьютера). Хоть ошибок 300...304 и нет, но он типа "самообучается" так, что на бензе едет фиговато. Сбрасываешь контроллер - едет нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145461  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

.. зря ... НЕ ДУМАЛ :-D
иногда - полезно бывает ... :-)


Не умею я!!!! Предлагаю сделать это за меня ;-)
ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. лучше чем Бош 1.5.4 и VS 5.1 если двиг работает только на бензе?
  |  Поделиться:  
Re: Инжекторная пропановая установка   #145463  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. лучше чем Бош 1.5.4 и VS 5.1 если двиг работает только на бензе?

да.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода