Система имеет свой отдельный микропроцессорный контроллер, подключается к датчикам двигателя, а также имеет свои еще датчики - разрежения в коллекторе и
давления газа, работает с обратной связью по штатному лямбда - зонду автомобиля.
Сегодня 2 часа настраивал с ноутбука в связи с тем что поменял газовый инжектор, после настройки едет лучше чем на бензе.
Саня, ты всем известный маньяк газа. Но если ты позволяешь себе частенько менять машину, то нафиг ставить на неё газ, затраты не окупаются, а машина поганится. Если тебе нужна сверхэкономия, то купи подержанный Приус, замени батарею на новую, по деньгам будет дешевле.
Да, это ГИГ. В Екатеринбурге не ставят, только если самостоятельно. Мне делали в Газпарте "без гарантии" при том что инжекторные компоненты я привез из Москвы.
ВСЕ ЦЕНЫ И ПРОЧАЯ ФИГНЯ НА http://stavim-gaz.ru
(это основной установщик, но он в Москве)
Ну... Судя по стоимости - похоже это как раз аналог. ГИГ правда подешевле будет...
Правда не пойму почему 6 поколения? Насколько я понимаю,
1 поколение - непонятно что это.
2 поколение - эжекторная система с многоступенчатым регулируемым вакуумным редуктором - это как
раз Ловаты и Landy которые ФТЫКАЮТ на Ваши машины местные "установщики".
3 поколение - инжекторная система с дифференциальным редуктором, инжектором и микропроцессорной системой управления, бывает с обратной связью по датчику кислорода. Распределенный впрыск газа (одновременный) - у меня как
раз такая.
4 поколение - та же фигня что и 3 поколение, но 1) Впрыск газа фазированный т.е. осуществляется в каждый конкретный цилиндр в нужный момент (для этого и бензиновая система должна быть с фазированным впрыском). 2) Корректировка времени впрыска осуществляется не по сигналу с датчика
кислорода, а путем пересчета времени открытия бензиновой форсунки т.е. от бензиновых мозгов.
Что дороговато? ГИГ-4? Ну поставь систему 3 поколения к примеру GSP3DL или GSP3U
с сцайта http://www.pakhomov.ru
(как раз такая у меня и стоит). Результат в принципе нормальный.
Основные, по моему мнению, приколы данных систем состоит в том, что:
1. Расход газа ниже чем у эжекторной (у меня примерно = расходу бензина)
2. Динамика машины ЛУЧШЕ чем на
бензине.
3. Никакой регулировки "в связи с загрязнением или заменой воздушного фильтра". Отрегулировал и езди скока угодно.
4. Не срывает шапку у бензиновых мозгов, не горит лампа Check Engine т.к. лямбда-зонд работает в режиме.
5. На некоторых машинах (например с турбонаддувом)
вообще невожможно поставить эжекторную "обычную" систему. Инжекторную можно.
Должны быть серьезные аргументы, чтоб платить за установку такой штуки
Вот человек пишет, который поставил себе "обычную" систему типа итальянскую.
Цитата:
Поставил себе газ (ГБО Elpigaz) на ВАЗ 21113-ю 16
клапанов.
Возникли вопросы...
1) Теперь на бензине двигатель работает неровно, скачут обороты, вибрация передается на кузов... А на газе нормально... С чем связано и как лечится?
2) Как я понял, у меня теперь по сути дела карбюраторный двигатель? А если я
переключаю на бензин, то тоже карбюраторный получается или нормально инжектор работает?
3) Если я глушу машину на газе, то при включении зажигания (когда стартер еще не крутит - предыдущая позиция ключа) неминуем порой очень даже сильный хлопок!!! И то ли газ, то ли дым из-под капота
идет... Что это, с чем связано? Как лечится и вообще нормальное ли это явление или так быть не должно? Поэтому перед тем как заглушить машину, перевожу ее на бензин (при следующем запуске двигателя так проблем не возникает).
4) После установки оборудования, у меня стала гореть лампочка
неисправности двигателя (сообщение о ошибке - желтая такая фишка посередине комбинации приборов). На слудующий день поехал к установщикам, они - надо тебе эмулятор лямбда-зонда ставить. Поставили. Через день лампочка опять загорелась, потом день не горела, и теперь один день не горит, другой
горит... Есть предположения с чем это связано?
Вот и весомые аргументы - у меня этого ничего нету.
LAV'elas ... не Ерничай! :-)
у нас с тобой - "деревянные" 8v движки с каменными ЭБУ (Бош 1.5.4 и VS 5.1)
им - любую установку можно ставить ...
А вот БРАТ у меня - поставил на ЭБУ Бош 7.9.7 обычное ловато, и началась хрень ...
1. на газу - обороты плавают ...
2. газ настроишь - бенз не едет ... бенз на строишь - на газу не едет ...
3. ЧекЭнджин - как цветомузыка горит ... постоянно что-то да загорается ...
Вобщем - на последних контроллерах - не все так просто с системами ВТОРОГО поколения .... :-)
на ЧипТюнер.ру статья есть
про ГАЗ и последние ЭБУ ... почитай ...
.. зря ... НЕ ДУМАЛ :-D
иногда - полезно бывает ... :-)
Цитата: От пользователя: Basilio
на ЧипТюнер.ру статья есть про ГАЗ и последние ЭБУ ... почитай ...
http://chiptuner.ru/gbo.php
(абсолютно АНТИгазовая статья :-D ... Всем ПРОТИВНИКАМ газа - выучить наизусть :-) .. и цитировать ...)
Третья, и самая серьезная, проблема - новые ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют
математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение
памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Если Bosch MP7.0 практически "побежден" тюнерами, то с
M7.9.7 все еще сложнее - кроме адаптации по зажиганию, эта система имеет еще адаптацию по моменту и более сложную модель, при значительном несовпадении реальной модели с расчетной система может даже войти в режим "Limp to Home" ("Добраться до дома").
С целью решения проблем с ГБО с
пассивной подачей газа в ресивер в России была разработана система инжекторной подачи газа - ГИГ-III с запатентованной газовой форсункой. По сути своей ГИГ является газовым моновпрыском, где подача газа осуществляется специальной форсункой по сигналам собственного блока управления.
Нда. У меня даже на правильно отрегулированном инжекторном ГБО приходится при переходе на бензин бензомозги (BOSH MP 7.9.7 ) сбрасывать (с помощью маршрутного компьютера). Хоть ошибок 300...304 и нет, но он типа "самообучается" так, что на бензе едет фиговато. Сбрасываешь контроллер - едет
нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)