Короче видно я еще чайник. Взял у друга 41го москвича с тем условием что поездить, и если понравитса то купить. А у него чета с курбюратором - заливает. Возился возился вроде сделал работает, но тот бинзин которой в хайло лился не куда не девается, а скапливается в глушителе. Движок поработал и
заглох. Я заводить, а у него видно еще чета с проводкой, короче чих пых и не чего. Чихал хлопал потом как долбанет в глушитель да так что (я в салоне сидел) у меня уши заложило. Я думал контузило. Выхожу вроде все в порядке, калеса на месте, бак тоже. Но с зади весь снег черный, нагнулся а там
резонатор разорвало в хлам. Я другу задолбался обьяснять как так получилось, и что он сам во всем виноват.
Grigfile
надо же перерывы делать между длительными попытками завестись.... иначе большая вероятность что и с настроеным карбом может глушак разорвать.....
Если хочеш есчё разок так приколотся , перекинь высоковольтные провода между 1 и 3 цилиндром и 2и 4. Покачай педалькой и заводи , мона даже стекла вынести хиде нибудь :-):-) а мона мафину спалить :-)
У меня когда резонатор почти отпал (труба прогорела), моя ехаль и плакаль... Я двигался в правом ряду, как можно медленнее разгоняясь, чтобы поменьше реву было. Но со светофоров со мной пытались гоняться десятки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)