после того, как недавно увидел, что C36AMG заливают 95-м, то твердо решил что отечественные авто и 92 переварят и стал экономить по 20-30 руб. на заправку. Не много, но приятно. Динамика немного снизилась, но куда сейчас гонять по таким дорогам?
При 92-м блок управления будет позднить УОЗ и машина станет тупее.
Как правило заводские программы имеют запас по УОЗ, который позволяет ехать на качественном 92-ом. Но если ЭБУ начнёт заваливать УОЗ, то мотор долго не проездит в таком
режиме. Самое неприятное, что ты даже не услышешь детонацию, а она будет переодически возникать.
В свете последних повышений цен на топливо разница между 92 и95 составляет около7%, поэтому экономия получается весьма относительная, т.к. при использовании 92 возрастает расход топлива. Степень сжатия у 16-ти клапанника выше, т.е 92 бензин для него не здорово. При такой то разнице в цене 92 vs 95
думаю даже карбовые стоит 95-м заправлять.
и тут появился самый умный, как он про себя думает
Если и не думал так про себя, то теперь точно начну.
Цитата: От пользователя: Alex_86
в книжке написано 92 - 95
И чем это не ответ на вопрос? Если
это допускается производителем автомобиля, то всё остальное - можно сказать, дело вкуса и учета конкретных обстоятельств.
Подозреваю, что расход того и другого бензина каждый должен замерить сам, т.к. он будет сильно зависеть от манеры вождения. И после этого посчитать, что получается
экономнее. Это объективная часть сравнения. Остается взвесить субъективные аргументы, как то: важность быстрой езды для вас против воздействия присадок 95-го бензина на топливную систему и риска попасть на паленый 95-й...
ПДД допускают установку ПТФ белого или желтого цвета. Какого
цвета посоветуете мне поставить?? ;-)
три года езжу на 16-ти клапанной десятке, первое время пробовал и на 95 и на 92, разницы не заметил.
Теперь постоянно заливаю 92 и не жужу ! Главное чтобы бензин нормальный был т. е. соответствовал нормам . а не какаято бадяга , которую на некоторых заправках пропихивают и за 92, и за 95, и за
98.
Просто заправляться надо стараться на проверенных заправках и все будет в порядке
в бардачке валялась, "руководство по эксплуатации" называется, посмотрите вдруг у вас тоже есть :-)
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG
Если это допускается
производителем автомобиля, то всё остальное - можно сказать, дело вкуса и учета конкретных обстоятельств.
ладно, попытаюсь снять с тебя розовые очки :-)
производители российского авто много чего допускают, но не факт что от этого мой автомобиль прослужит дольше (конкретно:
замена масла в картере = раз в 15тыс.км., тосол 1р/5лет или 75тыс.км., тоже с маслом в КПП, замена ремня ГРМ 1раз/45тыс.км.) видишь как много ньюансов. Форум создан для общения. И мне интересно мнение людей попробовавших езду на 92 и 95 бензине. Именно их мнение и опыт, и мой интерес имеет право на
существование. Совсем непонятна твоя позиция, ничего ведь дельного ни сказал, чего хотел то?! :confused:
С учетом количества железосодержащих присадок в отечественном 95 бензине, механики (у дилера) которые мне ТО уже третий год проводят сразу сказали, лей 92, береги движок. Мужики взрослые, опытные, грамотные. Показали свечи, вынутые из соседнего Нисана, которые сами ставили (пробег - 3 тык). Так вот
свечки сильно розовые, а основания погрызены разрядом, который идет по этому розовому слою.
Кстати первую зиму поэкспериментировал с холодным запуском, убедился лично, что 92 при запуске в мороз дает лишние 4-5 градусов, что не удивительно, чем ниже октан, тем легче воспламенение.
Поэтому до первого ТО лил зимой только 92, а после него лью 92 и летом. Кстати на нормальных машинах практически всегда есть октан корректор, или явный или тайный (в мозгах кампутера, ведь любой инжектор предполагает такие мозги)
Показали свечи, вынутые из соседнего Нисана, которые сами ставили (пробег - 3 тык). Так вот свечки сильно розовые,
У меня 50 тысяч авто проехала. Не наблюдал.
Может меняю вовремя?
Цитата: От пользователя: bar1
Кстати на нормальных машинах практически всегда есть октан корректор, или явный или тайный (в мозгах кампутера, ведь любой инжектор предполагает такие мозги)
:-d
Мне вот мужики сказали, что 92-ой делают из 76-го. Так что
там присадок стока же!
Вы так скоро до дизиля дойдёте Написано там 95 так и лейте 95 Инжениры не тупее ваших дядек из автосервиса моторы проектировали. Они знали чё делали так что чё написано то лить и надо
Они не знали, какой у нас бензин. Это касательно иномарок. А насчет Ваза, очень сильно сомневаюсь насчет не тупее. расчет у Ваза не конкурировать за счет качества, а бабла срубить за счет запретов на импорт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)