Господа, где бы получить авторитетную консультацию: для ВАЗ-2112, 16-кл, бензин все-таки лучше 92 или 95? Сначала я заливал 95, как и положено по паспорту, но потом на гарантии мне сказали, что если не хочу проблем, лучше лить 92, т.к. якобы у нас 95 делают плохого качества. Как быть? Заранее
благодарен всем, кто ответит
во, и я вот тут озадачился: вольва турбированная полноприводная, по паспорту написано - что лучше 98, расход меньше и мощность больше, фактически - на 95 расход 13, против 17 на 98, а в мощности я вообще разницы никакой не заметил((....
то-ли бензин у нас такой, то-ли что...?
расход по сравнению с тнк и сибнейтью даже в 1.3 раза больше после лукойла
хм, ладно попробую ;-)
а, про это:
Цитата: От пользователя: JAL
на Вольвах как раз рекомендуется 95 на новых
у меня в мануале написано (цитирую): топливо с октановым числом 98 рекомендуется для максимальной мощности и минимального потребления топлива. Топливо с октановым числом 95 может использоваться для обычной езды. топливо с октановым числом 91 может использоваться только в крайних случаях.
Ладно, сегодня попробую 98 сибнефтевский залить, в своё время у меня старенькая вольво его реально литра на 2 меньше по городу кушала, а по трассе одинаковый расход был. Хотя дело не в расходе, а просто в желании продлить срок службы турбины и движка...
Интересно, а бывает какщй-нить
рукопашный октан-измеритель? Когда-то слышал, что на некоторых японцах он уж в бак встроен, при заправке на компе октановое число бензика высвечивается, хотя лично не видел такого чуда...
съездил на юг
на 2112 лили только 92
разгонялась до 190
средний расход с учетом городов ~1000 км = 7,5
вполне нормально, тяга была приличная, буду лить дальше,
конечно на 95 и мощность побольше немного, и наверное расход ниже но не значительно.
нет смысла его
лить все имхо
А как связана жизнь турбины с качеством топлива? Чем выше октановое число тем выше температура, я так понимаю...потому что топлива медленнее горит и от этого дольше нагрев. Главное с турбиной двига тель прогревать а потом его остужать на холостом ходу...чтоб подшипники соответственно не изнашивались
и не закоксовывались.
По существу заданного вопроса могу сообщить следующее. Октановое число характеризует способность бензина к детонации или, другими словами, то, при какой степени сжатия он сдетонирует. А степень сжатия - это паспортная хар-ка любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Чем выше степень сжатия, тем
на более высокооктановый бензин рассчитан двигатель.
Принцип действия ДВС основан на том, что сжатую (с определенной степенью) рабочую смесь поджигают, и она, быстро сгорая и расширяясь, обеспечивает рабочий ход поршня. Но поджечь смесь нужно, пока она не сдетонировала - этот момент
определяется углом опережения зажигания (УОЗ).
В карбюраторных двигателях УОЗ выставляется "почти жестко" путем поворота трамблера. В инжекторном двигателе электронные мозги способны адаптивно и оптимально регулировать УОЗ на ходу. Впрочем, на карбюраторном похожую регулировку можно
обеспечить, поставив октан-корректор. Однако, применение бензина не с тем октановым числом, на которое двигатель рассчитан конструктивно, в любом случае приведет к потере мощности и к ухудшению экономичности, а при использовании бензина с "сильно отличающимся" октановым числом - к
неработоспособности двигателя.
Отсюда вывод - ездить нужно на том бензине, который рекомендован производителем двигателя. Но в случае, когда такой бензин недоступен, можно пользоваться бензином с близким октановым числом - 95 вместо 98, 92 вместо 95 и т.д. А вот использование бензина с
октановым числом выше рекомендованного эффекта не даст, т.к. бензин будет воспламеняться еще до достижения оптимальной для него степени сжатия.
Однако, есть такой практический фактор (об этом писали в ЗР). Бензин с высоким октановым числом получают путем введения в бензин с более низким
октановым числом антидетонационных присадок. Производитель бензина в целях экономии может использовать некачественные (нестабильные) присадки. А может и поставщик бензина, купив 92й, забабахать в него чего-нибудь самостоятельно - тесты покажут окатновое число 95, но при реальной работе нестабильные
присадки только ухудшат работу двигателя (нагар на свечах, детонация "не вовремя" и т.п.). Короче, бытует мнение, что в России 95й бензин часто по качеству не соответствует импортному 95му и на деле для двигателя оказывается хуже отечественного же 92го.
Короче, бытует мнение, что в России 95й бензин часто по качеству не соответствует импортному 95му и на деле для двигателя оказывается хуже отечественного же 92го.
Вопрос может не по теме но напряму связан с расходом топлива:
У меня новая 2114 и как положено с инжекторным двигателем 8 клапонов, пройдено на ней 2700 км, но расход чисто в гороском режиме 8,5-9 литров на 100 км!Это нормально??
Наслышен что по когда машина пройдёт 10-13 тысяч, только
тогда и обретёт она свою полную экономичность!!!Это верно??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)