поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Запретить Оку?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Запретить Оку?   #89272  наверх
Автор:  
Дата:   

Наверное, все слышали, каких приключений огребают на свою задницу зарубежные автопроизводители, если их машины кто-то заподозрит в недостаточной безопасности. В то же время лично я, будучи врачом скорой помощи, неоднократно наблюдал, как при самых безобидных авариях с автомобилем ОКА труповозка увозила щедрую добычу. Позавчера в новостях видел Оку-такси, которая после бокового удара дважды кувыркнулась через крышу. Крыша после этого была сплющена полностью. Водитель выжил чудом. Ну разве так можно? Разве можно, чтобы стойки кабины сминались под собственным весом авто?
Кто знает, есть ли правовые механизмы, чтобы прищучить производителей Оки?
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89274  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

Разве можно, чтобы стойки кабины сминались под собственным весом авто?

под окном стоит ока которая зимой перевернулась и упала в кювет на собственную крышу
была небольшая вмятина на крыше (пол сантиметра глубиной, площадь порядка 7х10 см)
никаких дуг безопастности дополнительно не было :-)
находящиеся внутри отделались легким испугом (т.е. бросили ее валятся и пошли кататься на лыжах, благо до горы не доехали каких то пол-км.)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89281  наверх
Автор: trgfrhgrfhgfhgfjh  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

ока которая зимой перевернулась и упала

.....повезло видимо и упала она в большой сугроб..... ,я вообще то думал что нет таких людей которые могут зарубиться за то что ока это безоапасный автомобиль.....ака я ошибался ......:-)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89287  наверх
Автор: V-8 
Дата:   

Тогда запретить надо почти все автомобили. На любой машине убиться можно. Кстати, крыша у ОКИ-такси сплющилась не под действием веса самой машины, а двойного удара. Посмотреть бы на крышу зубила в такой ситуации. Усиленных раллийных каркасов у нас на заводе не ставят.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89291  наверх
Автор: Eugeny Leonov
Дата:   

...тогда и все 10-е семейство ВАЗа вместе с ней.
ИМХО по прочности на массу они сравнимы.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89306  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Eugeny Leonov

тогда и все 10-е семейство ВАЗа вместе с ней

чего мелочиться то? тогда все машины запретить, и едить на БТР, ну или на танках :-d
А по делу - любую машину можно кинуть хорошо, что у нее крышу загнет, тут все от ситуации зависит.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89317  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petr_99

.....повезло видимо и упала она в большой сугроб

ага
в сугроб с камнями :-)
и кювет без малого метр разницы по высоте с дорогой :-)
так что не надо - ока крепка и тапки наши быстры :-)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89318  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

ПАЛ: А знаешь, какова основная причина смерти правого пассажира "Оки"? Ты удивишься, но это удар о лобовое стекло или стойку кабины головой ПРИСТЕГНУТОГО пассажира. Там просто настолько мало места, что "кивок" головы пристегнутого ремнем человека достает до конструкции, которая причиняет смертельную травму. Весьма часто при ударе в правый борт водитель погибает от травмы шейных позвонков, причиненной головой опять же пристегнутого пассажира. Наезд на препятствие и связанное с этим сминание силовых конструкций, приводящее к сдвиганию двигателя в салон, становится причиной гибели водителя. Шансов вообще мало. Сам извлекал пострадавших. При ударе сзади гибнут сидящие на заднем сиденье дети, т.к. их зажимает опускающейся вниз крышей. Короче, это - капсула смерти и её надо запрещать.
Для сравнения приведу Дэу Тико. Видел лобовое столкновение Тики с Газелью. Движок у Тико лежал на земле (вниз выпал), женщина, пристегнутая ремнем, ударилась об руль, который от удара согнулся, оставив лишь шишку на ее лбу. Хотя сотрясения мозга избежать не удалось. Объем кабины при ударе абсолютно не изменился, перелом был только один - лучевой кости в типичном месте от удара рукой о приборную панель.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89324  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

удар о лобовое стекло или стойку кабины головой ПРИСТЕГНУТОГО пассажира.

ну ка, попробуйте изобразить как это он дотянется до стекла?
пристегнутый?
ремень должен вытянутся минимум на 50см что б такое случилось...
"или почему?" (с)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89325  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   

Я это к чему, думаю только непокупание ОКИ для "себя" может запретить ее выпуск, а так то у завода и сертификаты есть и т.п. но проблема в том что они СТАРЫЕ, но ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Пока законодательно не введут новые нормы, а есть спрос никто не остановит выпуск это "народного" авто.
ЗЫ. я себе эту штуку никогда не куплю.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89328  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

пристегнутый?
ремень должен вытянутся минимум на 50см


Во-первых, там такая интересная схема крепления ремня, что он после удара оказывается на поясе пассажира - правое плечо выскальзывает, сам видел. Кроме того, на многих ОКах нет инерционного ремня - он как на копейках - с регулировочной пряжкой.



Цитата:
От пользователя: Pal_74

ЗЫ. я себе эту штуку никогда не куплю.


Надеюсь, люди, ценящие свою жизнь, последуют твоему примеру.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89337  наверх
Автор: di$a
Дата:   

... как то с приятелем попал в миниаварию, кот. аварией то назвать сложно, на скорости километров 20 врезались даже без повреждения кузова... зато я (находился пассажиром) хромал потом два дня, об панель коленом ударился
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89342  наверх
Автор: DoctorADS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

на многих ОКах нет инерционного ремня - он как на копейках - с регулировочной пряжкой.

Как раз такой ремень более безопасен, чем инерционный из-за отсутствия "свободного хода"... с инерционным в Оке - как софсем без ремня - в ЗР писали...
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89344  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DoctorADS

ремень более безопасен, чем инерционный из-за отсутствия "свободного хода"...


Это верно, если ремень тщательно затянут пассажиром. А кто это делает? После 20 поездок ремень в пряжке сбивается вбок и в принципе не двигается ни туда, ни сюда. Поэтому его вытягивают на ширину живота самого толстого пассажира и используют в качестве отмазки для ГАИ. Кроме того, проблема низкого крепления ремня, из-за чего он превращается в поясной, не снимается.
А свободный ход инерционного ремня должен быть подобран на заводе так, чтобы клиент не долетал до препятствий.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89345  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Диса

об панель коленом ударился

гыы
а я как то в 10ку садился и лбом стукнулся о стойку боковую :-)
долой 10ки!!!!!
:-d :-d :-d


Цитата:
От пользователя: Pal_74

Пока законодательно не введут новые нормы, а есть спрос никто не остановит выпуск это "народного" авто.

авторевю вроде тестировало - краш тест
поболее набрала ока балов чем та же классика :-)


Цитата:
От пользователя: Pal_74

ЗЫ. я себе эту штуку никогда не куплю.

дело житейское :-)


Цитата:
От пользователя: Голос разума

Надеюсь, люди, ценящие свою жизнь, последуют твоему примеру.

если не секрет - что должны покупать люди, ценящие свою жизнь?
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89348  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

проблема низкого крепления ремня

у кого тут 10ка?
не смотря на дождь - сходите до стоянки - замерьте высоту крепления ремня плиз
:-)
сравним :-)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89350  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

если не секрет - что должны покупать люди, ценящие свою жизнь?


Меня Пежо 307 устраивает.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89351  наверх
Автор: _Tyler_
Дата:   

т90с
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89354  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

замерьте высоту крепления ремня плиз


От поверхности подушки сиденья. И, кстати, у кого ОКА, посадите испытателя в шлеме на правое седло, пристегните ремнем, разгонитесь и резко затормозите. Сможете проверить мои наблюдения.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89356  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

Меня Пежо 307 устраивает.

меня в приципе ХГ от хендэ тоже устраивает :-)
давайте не будем забывать о ценовой категории :-)
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89358  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Я, конечно, ничего не имею против донорства органов, но не хотел бы становиться донором раньше времени.
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89396  наверх
Автор: Улыбайтесьгоспода! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pal_74

ЗЫ. я себе эту штуку никогда не куплю.


да лучше я буду пешком ходить
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89449  наверх
Автор: Eugeny Leonov
Дата:   

Я не ратую ни за Оку ни против, это, как уже сказали, вопрос ценовой категории.

Хотя (не смотря на то что Ока мне очень даже нравится), при вопросе брать новую оку или б/у иномарку - я выберу иномарку (иномарку, не нашу!!!).

ИМХО, и думаю не только мое, наши машины, конечно сертифицированны по безопасности, но требования сертификатов действительно не отвечают тем скоростям которые эти машинки выдают.
К примеру, в 10-ку мне садиться очень страшно, видел один раз как она на столб намоталась. Не знаю на какой скорости, (от поворота с которого она вышла на прямую не более 200м. до места где она намоталась. Результат меня более чем впечатлил. Два трупа (водитель и пассажир спереди), и пассажиры сзади практически лишились ног) :-(

При этом, неделей раньше, я на оке на трассе, (скорость была выше 100, когда ее бросило), "словил" отбойник. Я очнулся лежа "поперек", на пассажирском сидении. (ремень меня бы точно порвал). После этого я боле 90 один по трассе не ходил, вдвоем - максимум 100, болтает однако... :-(
Из повреждений - пластик (естественно), смена крыла, вытягивание двери и бочины. Заодно краску обновил (машина 94 г.в.).

...а при ДТП оке достается больше, ИМХО, она легкая. И та-же 10-ка ее просто от себя отбрасывает. т.е. для 10-ки удар гасится еще и за счет смещения препятствия в виде ОКИ. А ОКА получает дополнительную энергию удара. (вроде так, кто лучше разбирается в физике - поправьте).
  |  Поделиться:  
Re: Запретить Оку?   #89619  наверх
Автор: Жемчужинка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Голос разума

Меня Пежо 307 устраивает.

Флаг тебе и электричку навстречу!! Знаем мы про пеЖО
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода