Наверное, все слышали, каких приключений огребают на свою задницу зарубежные автопроизводители, если их машины кто-то заподозрит в недостаточной безопасности. В то же время лично я, будучи врачом скорой помощи, неоднократно наблюдал, как при самых безобидных авариях с автомобилем ОКА труповозка
увозила щедрую добычу. Позавчера в новостях видел Оку-такси, которая после бокового удара дважды кувыркнулась через крышу. Крыша после этого была сплющена полностью. Водитель выжил чудом. Ну разве так можно? Разве можно, чтобы стойки кабины сминались под собственным весом авто?
Кто знает, есть
ли правовые механизмы, чтобы прищучить производителей Оки?
Разве можно, чтобы стойки кабины сминались под собственным весом авто?
под окном стоит ока которая зимой перевернулась и упала в кювет на собственную крышу
была небольшая вмятина на крыше (пол сантиметра глубиной, площадь порядка
7х10 см)
никаких дуг безопастности дополнительно не было :-)
находящиеся внутри отделались легким испугом (т.е. бросили ее валятся и пошли кататься на лыжах, благо до горы не доехали каких то пол-км.)
.....повезло видимо и упала она в большой сугроб..... ,я вообще то думал что нет таких людей которые могут зарубиться за то что ока это безоапасный автомобиль.....ака я ошибался ......:-)
Тогда запретить надо почти все автомобили. На любой машине убиться можно. Кстати, крыша у ОКИ-такси сплющилась не под действием веса самой машины, а двойного удара. Посмотреть бы на крышу зубила в такой ситуации. Усиленных раллийных каркасов у нас на заводе не ставят.
чего мелочиться то? тогда все машины запретить, и едить на БТР, ну или на танках :-d
А по делу - любую машину можно кинуть хорошо, что у нее крышу загнет, тут все от ситуации зависит.
ПАЛ: А знаешь, какова основная причина смерти правого пассажира "Оки"? Ты удивишься, но это удар о лобовое стекло или стойку кабины головой ПРИСТЕГНУТОГО пассажира. Там просто настолько мало места, что "кивок" головы пристегнутого ремнем человека достает до конструкции, которая причиняет смертельную
травму. Весьма часто при ударе в правый борт водитель погибает от травмы шейных позвонков, причиненной головой опять же пристегнутого пассажира. Наезд на препятствие и связанное с этим сминание силовых конструкций, приводящее к сдвиганию двигателя в салон, становится причиной гибели водителя. Шансов
вообще мало. Сам извлекал пострадавших. При ударе сзади гибнут сидящие на заднем сиденье дети, т.к. их зажимает опускающейся вниз крышей. Короче, это - капсула смерти и её надо запрещать.
Для сравнения приведу Дэу Тико. Видел лобовое столкновение Тики с Газелью. Движок у Тико лежал на земле
(вниз выпал), женщина, пристегнутая ремнем, ударилась об руль, который от удара согнулся, оставив лишь шишку на ее лбу. Хотя сотрясения мозга избежать не удалось. Объем кабины при ударе абсолютно не изменился, перелом был только один - лучевой кости в типичном месте от удара рукой о приборную
панель.
удар о лобовое стекло или стойку кабины головой ПРИСТЕГНУТОГО пассажира.
ну ка, попробуйте изобразить как это он дотянется до стекла?
пристегнутый?
ремень должен вытянутся минимум на 50см что б такое случилось...
"или
почему?" (с)
Я это к чему, думаю только непокупание ОКИ для "себя" может запретить ее выпуск, а так то у завода и сертификаты есть и т.п. но проблема в том что они СТАРЫЕ, но ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Пока законодательно не введут новые нормы, а есть спрос никто не остановит выпуск это "народного" авто.
ЗЫ. я себе эту
штуку никогда не куплю.
пристегнутый?
ремень должен вытянутся минимум на 50см
Во-первых, там такая интересная схема крепления ремня, что он после удара оказывается на поясе пассажира - правое плечо выскальзывает, сам видел. Кроме того, на многих
ОКах нет инерционного ремня - он как на копейках - с регулировочной пряжкой.
Цитата: От пользователя: Pal_74
ЗЫ. я себе эту штуку никогда не куплю.
Надеюсь, люди, ценящие свою жизнь, последуют твоему примеру.
... как то с приятелем попал в миниаварию, кот. аварией то назвать сложно, на скорости километров 20 врезались даже без повреждения кузова... зато я (находился пассажиром) хромал потом два дня, об панель коленом ударился
на многих ОКах нет инерционного ремня - он как на копейках - с регулировочной пряжкой.
Как раз такой ремень более безопасен, чем инерционный из-за отсутствия "свободного хода"... с инерционным в Оке - как софсем без ремня - в ЗР
писали...
ремень более безопасен, чем инерционный из-за отсутствия "свободного хода"...
Это верно, если ремень тщательно затянут пассажиром. А кто это делает? После 20 поездок ремень в пряжке сбивается вбок и в принципе не двигается ни
туда, ни сюда. Поэтому его вытягивают на ширину живота самого толстого пассажира и используют в качестве отмазки для ГАИ. Кроме того, проблема низкого крепления ремня, из-за чего он превращается в поясной, не снимается.
А свободный ход инерционного ремня должен быть подобран на заводе так,
чтобы клиент не долетал до препятствий.
От поверхности подушки сиденья. И, кстати, у кого ОКА, посадите испытателя в шлеме на правое седло, пристегните ремнем, разгонитесь и резко затормозите. Сможете проверить мои наблюдения.
Я не ратую ни за Оку ни против, это, как уже сказали, вопрос ценовой категории.
Хотя (не смотря на то что Ока мне очень даже нравится), при вопросе брать новую оку или б/у иномарку - я выберу иномарку (иномарку, не нашу!!!).
ИМХО, и думаю не только мое, наши машины, конечно
сертифицированны по безопасности, но требования сертификатов действительно не отвечают тем скоростям которые эти машинки выдают.
К примеру, в 10-ку мне садиться очень страшно, видел один раз как она на столб намоталась. Не знаю на какой скорости, (от поворота с которого она вышла на прямую не
более 200м. до места где она намоталась. Результат меня более чем впечатлил. Два трупа (водитель и пассажир спереди), и пассажиры сзади практически лишились ног) :-(
При этом, неделей раньше, я на оке на трассе, (скорость была выше 100, когда ее бросило), "словил" отбойник. Я очнулся
лежа "поперек", на пассажирском сидении. (ремень меня бы точно порвал). После этого я боле 90 один по трассе не ходил, вдвоем - максимум 100, болтает однако... :-(
Из повреждений - пластик (естественно), смена крыла, вытягивание двери и бочины. Заодно краску обновил (машина 94 г.в.).
...а при ДТП оке достается больше, ИМХО, она легкая. И та-же 10-ка ее просто от себя отбрасывает. т.е. для 10-ки удар гасится еще и за счет смещения препятствия в виде ОКИ. А ОКА получает дополнительную энергию удара. (вроде так, кто лучше разбирается в физике - поправьте).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)