Хочу завтра снять машину с учета в связи с продажей. Много людей напугало, что мне чуть ли не сейчас нужно ехать и очередь занимать. И гарантировано, что мне придется потратить полный рабочий день на это. Для меня это достаточно дорого...
Подскажите, как можно ускорить этот процесс
? Быть может, существуют какие-то методы ?
Если кто-то может реально помочь (разумеется, не за спасибо) - позвоните мне, пожалуйста. +7-902-2013465
На Водительском точно знаю есть какой-то телефон предварительной записи. Но придется подождать недельку-другую.Зато потом приходш в назначенное время, слышишь свою фамилию из матюгальника и без очереди подходишь к окошку.
Единственный недостаток - озверевшая к тому времени очередь рожу может
набить...но ведь за все надо платить :-d
Продал я свою Ферарю... Снимал с учета на объездной. Хотел перерегистрить все сразу по ДКП, подготовил все бумаги. Но в последний момент оказалось, что покупательница-то прописана в К-Уральском, хотя накануне вроде все оговорили. Отдал на транзитах... Когда разъезжались и шли параллельно по дороге,
бибикнул баском на прощанье своей Ферарьке, а она своим высоким, родным голоском ответила...Чуть не подавился, блин, слезой. :^( Ну да хватит лирики!
Наслушавшись, да и повидав ужасы на перерегистрации, решил приехать на Водительский не позже 6 утра. Однако, что-то не спалось...
Когда уже "спать" осталось часа 3, решил, что лучше поехать прямо сейчас. В итоге прибыл на место в 2.45. Был в очереди четырнадцатым. Тишина, темнота, красота! В одной машине тихо играет музычка, в другой - играют в карты, в остальных - спят. Решил войти в третью группу. Соорудил изнутри шторку на
окошки, приоткрыл стекла, разложил кресла. Стало уютно. :-)
За следующий час подъехало всего 5-8 машин. А вот потом стало прибывать активнее. В 6 утра хвост вылез на объездную, а дальше... я не стал смотреть, как он вырастет до лукойловской заправки :-)
С 7 часов народ уже
активно толпился на крылечках главного вагончика. Я туда не пошел, а послал на штурм подъехавших попозже покупателей. Моя задача была - пройти сверку, не пустив никого перед собой.
Примерно в 8.30 вдруг запустили народ внутрь вагончика. В прошлый раз долго мурыжили. Возможно, они меняют
тактику, используя эффект внезапности и неожиданности, пытаясь снизить травматизм при штурме.
В это же время открылись ворота на сверку (ее делают за боксами ТО, чтобы хоть часть очереди убрать с улицы. Вот тут надо не зевать, поскольку кое-кто ждет этого момента, когда уберут барьерчик и
машинам надо в два ряда продвинуться метров на 200. Кто-то не завелся, кто-то проспал. Этим могут воспользоваться ушлые ребятки со стороны, караулившие неподалеку. Короче, весьма похоже на старт Формулы-1: те же 2 ряда, те же заглохшие, тот же поворот в конце короткой прямой и то же желание никого
не пропустить вперед... :-) В итоге, на старте передо мной встала 15-шка, уперевшись в спящее перед ней копье. Зато в левом ряду чуть сзади заглохла Газель и я резко вырулил влево, топнул по газам, вернулся в свой ряд и еще двоих "сделал" уже в повороте, пока они не сообразили что справа есть фора.
Но драгоценные секунды все равно были упущены и на сверке я оказался уже где-то 20-м.
Минут 10 искал, где на двигателе номер. Добрые люди подсказали. Я посмотрел, протер и не поверил. Не видать ничего! Так сильно потемнел металл. Поработал мелкой шкуркой. Кое-что стало проступать. В конце
концов с помощью шкурки, тряпки и какой-то матери, испачкав руки чуть не до локтя, привел нумер к читаемому виду, хотя без зеркальца его и не увидишь целиком. Нафига его так прячут? На инжекторных зубилах, говорят, нужно полностью воздухофильтр демонтировать, чтоб его увидеть. Что за бред?
Пока капитан (!) писал сверки первым машинам, мы наблюдали, как в здоровенный контейнер вываливали две больших "урны" со сданными номерами. Видимо - вчерашний улов. Близко не видел, но грят, что их "погашают" через какой-то специальный шредер, который делают насечку. Контейнер тут же закрыли
крышкой и заперли на замок. А вокруг на территории лежат в большом количестве коробки из-под новых номеров. Питерского завода "Блу-Борг", нашего Гражданской авиации и какие-то безымянные. В коробке - 25 комплектов по порядку, сверху наклеечка с буквами и цифрами. Запомнил, что питерские номера были
на букву Т, а "наши" - х000ак. Для хакеров - самое то. А выдавали вчера вообще у000се. Типа, УСЁ, приехали!
Сверку капитан пишет, расположившись прямо на капоте, так что на каждую машину уходит 3-4 минуты. Некоторых отгоняет в сторону, "для устранения" проблем. У одной 99-й , например,
вроде пытались поискать номера кузова в багажнике. Дошла и очередь до копейки передо мной. Капитан взглянул на его мотор и заорал: "Кто это додумался номер шкуркой тереть? Вы же все испортили! Нихрена ж не видно. Теперь, блин, через экспертизу пойдете. Для чего голова-то на плечах?..." - и прочие
хамские выкрики в адрес хозяина. Потом пошел к другой машине и буркнул через плечо: "Становитесь в сторону, и тормозухой попробуйте протереть...." У меня аж все похолодело - я ж только что номер шкурил!!! Но когда дошло дело до меня, никаких вопросов не возникло. Видимо тот мужик на копейке -
натура увлекающаяся. Просто сильно увлекся с крупной шкуркой... :-)
А в это время.......... Трое моих агентов вломились с первой волной в вагончик и встали по очередям. Один упустил момент и был каким-то 40-м, второй (на этого худого, юркого, но крепкого омоновца я очень
расчитывал) - оказался в свою кабинку 22-м, а девицу-покупательницу, как она рассказала, просто подняло волной на гребень и уткнуло в 3-ю кабинку 12-й! Все это происходит в считанные секунды. У тех, кто зашел в вагончик на второй минуте, мало шансов попасть в этот день в кабинку. А дело тут вот
в чем - таинственные "записанные". Я слышал, что такая услуга у гайцев была, но на период бума они ее отменили. Оказалось - нет. Или под этим видом приходят левые...? Говорят, что записывались по телефону за 5-7 дней. И вроде в кабинках действительно лежат какие-то списки с фамилиями, хотя по
громкоговорителю и не вызывают. Возможно, этим кто-то пользуется. Подходит, типа, к кабинке, говорит очереди: "Я по записи. Мне в эту кабину к
10.30" и тут же запрыгивает внутрь. Поди, проверь! Народ пытается самоорганизоваться. Женщины берутся за составление списков. Кругом ропщут:
"записанных пускать хотя бы через одного!". Действительно, какая-то фигня. Иногда до 4 человек проходит подряд вне очереди. Получилось так, что в одной очереди я был уже вторым, а в другой - 5-м. Прошло, наверное, минут 40 и "длинная" очередь подошла быстрее.
И вот оно, свершилось! Я
внутри! На часах 11.51. За столом - аж майор!!! Захожу, здороваюсь, достаю из-под мышки номера, пытаясь добраться до документов в пакете. Неожиданно майор натурально "по-сержантски" рявкает: "Номера держать в рука-а-ах!" От такого окрика я просто фигею... "Окей! Только тогда мне придется дольше
доставать все остальное..." Достаю, кладу на стол. Смотрит на заяву-сверку. "А что, пол у вас не определяется? И телефона никогда не было?" Это в новых бланках появились графы "Гражданство" и "Пол". Гражданство я еще написал, а вот про пол вопрос счел излишним, а про телефон - слишком нахальным. Так
они еще и графу "Анализы" скоро допишут! На хамство не отвечаю - слишком ставки высоки: "Отчего ж не определяется? Сейчас вспомню..." Переворачивает сверку, ставит две галочки: "Здесь роспись и фамилия!" Это чтоб я расписался, что "номера получил". Хм, ну ладно, распишусь. Встает и куда-то уходит.
На часах 11.53. Проходит 5 минут... 10... 15!!! Время 12.13. Приходит, садится, просит паспорт и отодвигает мне через стол копию ПТС (над окошком листочек "Все регистрационные действия производятся только при наличии ксерокопии ПТС!"), тыкает в кнопки компа -смотрит на мое досье. Спрашиваю: "Копия
не требуется что ли?" - "Не-е-ет! Выдача в 14.30. Все!" Выхожу из кабинки. Время 12.14. Двадцать минут я был внутри, из которых 18 он где-то гулял. Аффигеть! И ведь уже в пятый раз я в такой кабинке. Всегда раньше видел там опрятного, вполне интеллигентного офицера, который по-деловому, аккуратно и
четко делал свою работу. А тут такая вот жлобская держиморда :-(
Еще один хамский дядя в штатском выдавал номера. Но по замашкам - из той же компании. Видимо звание еще выше - поэтому постеснялсяформу надеть. С теми же армейскими интонациями типа "Ты слышал, что я сказа-а-ал? Я
сказа-а-а-ал - паспорта приготовить!" Называет в микрофон невнятно и жутко громко 5-6 фамилий, а пока их обладатели пытаются протиснуться через толпу к окну, начинает козлить, типа: "Что нету никого или оглохли все?" Когда подносишь к окну раскрытый паспорт, картинно так резко выдергивает его из
руки. Я подал в закрытом виде, а то, неровен час - порвет пополам нахрен.
Ну вот, такие дела...
Полезные выводы:
1- приезжать крайне желательно ДО 6,00.
2- постараться воспользоваться пресловутой "предварительной записью" по телефону. Телефон я списал с
кабинки: 218-51-69
Ну отчего же? Я расчитывал часов до 5-ти там париться, а уехал "уже" в 2.40! :-)
Меня такой вопрос заинтересовал: те, кто сдают доки в конце дня, получить их сегодня уже не успевают? Тогда как же им ездить до завтра без всего?
HELP! завтра еду туда же, продавать по договору.
1.сумма в квитанции должна быть разнесена по разным квитанциям, типа : за спецпродукцию одна квитанция, за действия гаи другая, и сколько эта сумма.
2. со скольки работает ГАИ на объездной.
3. нужно ли платить дор.налог.
4.будут ли претензии если техталон просрочен.
Если что - подходим ,я завтра там же буду ,на учет ставить.... Серая 24-ка с наклейкой автоклуба и росгосстраха. Стоять будет не в очереди ,а возле вагончика с едой - сверку уже прошел ,так что очередь стоять не надо.... Номера пока не знаю :-)
2 Zem - 10х
а если покупатель из ленинского района, а продавец из чкаловского можно ли все провернуть на Водительском?
или на учет надо будет ставить в Облгаи?
Для ленинского -- на учет ставить в облгаи. Но можно попробовать попросить на водительском два "заявления установленного образца" -- те бумажки, которые на сверке выдают.
Я посмотрел, протер и не поверил. Не видать ничего! Так сильно потемнел металл. Поработал мелкой шкуркой. Кое-что стало проступать. В конце концов с помощью шкурки, тряпки и какой-то матери, испачкав руки чуть не до локтя, привел нумер к читаемому
виду
Я вот например на "пятере" тряпочкой протер насухо а потом мелом все то место намазал, потом мела излишки стряхнул и цыферки стали видны даже не нагибаясь "раком" к движку. Гаец даже офигел когда увидел СТОЯ цифры номера движка. Сверять их почемуто от этого не стал и в сверку все
списал с ПТСки
Сегодня забраковали цифры на ДВС, велели к 16-00 подъехать к их боксам, обяснять отказались.
На сверке был третьим, очередь занял в час ночи и все коту под хвост. :mad:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)