ДТП возле РЭО ГАИ на объездной.
Мерседес во главе. До него по пути следования еще минимум две пары столкнувшихся авто справа и слева по ходу следования по данной односторонке.
Похоже, что последующие пары образовались после
первоначального ДТП.
На месте уже работают ИДПС.
Сфотографировано в 20:45.
Ну не все сегодня было так плохо, как на этих кадрах.
Например, мне удалось спасти от гибели таксу, судя по всему, переходящую дорогу за #&!@%@$@ми-хозяевами.
Отсутствие АБС рулит: управляемость и эффективность торможения. :-)
Ехал там около 7-30 видел только одного мерина.Эта полоса была частично во льду.Видимо это послужило причиной этой аварии и остальных.Кстати в районе заправки был выставлен значок 30км.
Проезжал там около 20-00. Было много машин. Перед аварийным участком какая-то семерка пыталась встать вперед меня. Пришлошь резко тормозить. Однако было скользко. На всех четырех шипованных колесах, а торможение было как на летней по льду.
Отсутствие АБС рулит: управляемость и эффективность торможения.
если честно не понял с каких таких...?? Абс может проигрывает на доли метра по сузому асфальту (торможение в пол) но на снегу и льду такого короткого тормозного
пути как с абс не добился не один из авто-профи приглашенных авторевю (если нада - нарою ссылку).. но главный плюс абс- то что в торможении (даже в пол) можно спокойно рулить....
При съемке в почти полной темноте выдержка составляет пару секунд. По этой причине все объекты размазаны от крожания рук при пульсации крови.
Номер - единственный объект со световозвращающими свойствами. По
этой причине при срабатывании вспышки белый фон номера перекрывает световой поток от него же за все 2 секунды.
Цитата: От пользователя: rim
Ты это в "Иномарках" не дай бог не скажи.....зарэжут сразу
А как раз в иномарках это и обсуждалось. Поднимать эту тему
не буду, воспользуйтесь поиском. В ситуации со скользкой дорогой при отсутствии АБС тормозной путь существенно ниже, что (вкупе с правильным выбором усилия на педаль тормоза) спасло собачку, чего и вам желаю. :-)
Каждый божий день ездим по трупам животных. :-(
Внимание!
На участке объездной от 8-Марта по ул. Белинского
прорыв водоканала!!! Вода льется по
дороги на протяжении
700-800 метров! - вечером там будет сплошной каток!
Будьте осторожны!
Помня, что читал эту инфу - я вчера вечером там не поехал :cool:
Насчет руления с АБС согласен. Однако, немецкие испытатели определили, что минимальные повреждения получаются при тупом торможении, без руления. При любом же выруливании, повреждения неизбежно больше. С изумлением наблюдал это на видео.
Кстати в Москве на наземном метро поставили
систему типа АБС, так теперь поезда мимо платформ проскакивают, т.е. похоже обратная связь педаль - нога отсутствует или неинформативна и дозировать торможение невозможно. Т.е. хороша система для тех кто работает тапкой в пол или просто не ощущает машину. Самое интересное, с такой системой он ее
никогда и не почуствует. Осталось сделать коробку автомат и путевой компьютер и превратишься в пассажира. Но есть путь проще - нанять шофера и спать на заднем сиденьи.
http://www.bavar.ru/autolub/0008.shtml читаем мнение СПЕЦИАЛИСТОВ (авторевю) еще у нихже был типа "наспор" гонщиков - профи понагнали и заставили тормозить (даже прерывисто) АБС победила!
там был просто тихий ужас. вылетающие из-за поворота машины, увидев ЭТО, тормозили в пол, мотаясь по льду как мыло в в тазике, гайцы бегали от них во все стороны. стычка в левом ряду случилась на моих глазах, как улетал мерс я не видел, но судя по всему, хотя бы разок он перевернулся
вылетающие из-за поворота машины, увидев ЭТО, тормозили в пол, мотаясь по льду как мыло в в тазике, гайцы бегали от них во все стороны
а у ГАЙцев не хватило ума выставить пост метров за 200, раз такой участок сложный и свалка
большая
"Дурная голова, ногам покоя не дает", ну и "горбатый, лопата, могила" то же туда же.
я бы на месте последующих влетевших (кто попал уже из-за последствий аварии) из вредности им иск впилил за непринятие мер (это первое дело, которое они должны были сделать)
Кстати в Москве на наземном метро поставили систему типа АБС, так теперь поезда мимо платформ проскакивают, т.е. похоже обратная связь педаль - нога отсутствует или неинформативна и дозировать торможение невозможно. Т.е. хороша система для тех кто
работает тапкой в пол или просто не ощущает машину. Самое интересное, с такой системой он ее никогда и не почуствует. Осталось сделать коробку автомат и путевой компьютер и превратишься в пассажира. Но есть путь проще - нанять шофера и спать на заднем сиденьи.
Слова водителя не
пользовавшего АБС )))))) Все прекрасно чувствуется и прогнозируется - не надо ля-ля!!! Сам то поди никогда не ездил ни с АБС ни на поезде (машинистом, а не пасажиром)? Так ведь? Я тоже был против АБС, пока ездил на 05 и 99. Потом сел на мазду и понял что на наших тормозов нет! Понять не могу - как
гонял на 99?! Страх один :-d
Голова + АБС все равно рулят :D. А без головы
можно и мерс в кювет спустить :D:D:D:-d
Сам попадал в такую фигню - едешь АБС тришшит, но жопа все ближе и ближе :-d руль в право - нервно осматриваю рычаги стоя на газоне (уфф спасибо ипонцам за сталь :D). А 11 так и не узнала что у нее лампочки в стопах не горят. Стоял думал наверное чего
это я на газон залез :D:D:D:D:D:D:D:D:-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)