ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"ХХ" ___________ ХХХХ года
Мировой судья судебного участка №Х Энского района г.Екатеринбурга Свердловской области Ф.И.О., рассмотрев административный материал о совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении repro, родившегося ХХ.ХХ.19ХХ
года в г.Энске Энской области, работающего в ООО "Имярек и сыновья", проживающего по адресу: г.Екатеринбург, ул.Улица, ХХ-ХХ,
УСТАНОВИЛ:
Права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1,0.1 КоАП РФ repro разъяснены.
Согласно протоколу об административном правонарушении 66 АА
№ХХХХХХ от ХХ месяца ХХХХ г., ХХ.ХХ.ХХХХ г. около ХХ часов ХХ минут на ул.Белинского, возле дома № ХХХ в г.Екатеринбурге repro, управляя автомобилем ВАЗ-ХХХХХ, г/н ОХХХОО 66, на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы, выехал на полосу дороги, предназначеную для встречного движения,
чем нарушил п.9.2 Правил дорожного движения, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ.
repro вину не признал, пояснив, что на встречную полосу не выезжал. Следовал по ул.Белинского в сторону центра города, на перекрестке
улиц Белинского-Фурманова перестроился в левый ряд, поскольку далее по ул.Белинского одностороннее движение. Дорога имеет три полосы для движения обозначенных прерывистыми линиями разметки. Он двигался в крайнем левом ряду. Инспектор ДПС находился на краю тротуара, на углу улиц Белинского-Фурманова
и подавал непредусмотренные ПДД сигналы: демонстрировал жезл проезжающим водителям и свистел. Он не отреагировал на сигнал, поскольку не понял, для кого предназначался сигнал и проследовал далее. Через один перекресток на втором был остановлен инспектором ДПС, который изъял документы и приказал
ждать другого инспектора, который подъедет. Инспектор подъехал через 25 минут. Инспектор ДПС указал, что он выехал на полосу встречного движения, repro ответил, что тому показалось, в ответ инспектор нахамил.
Заслушав repro, изучив материалы дела, мировой судья считает, вина repro в
совершении данного правонарушения не доказана.
В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ, обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении являются: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные
обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. При этом доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает вышеперечисленные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколами предусмотренными КоАП РФ, объяснениями
правонарушителя, показаниями свидетелей, иными документами и т.д. (ст.26.2 КоАП РФ).
Исходя из ст.1.5 п.1.3 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина при этом лицо, привлекаемое к
административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
repro свою вину в совершении правонарушения отрицает. Как следует из его объяснений, событие правонарушения не имело места.
Как доказательство совершения repro административного правонарушения, к материалам дела
приложена схема места совершения нарушения, где автомобиль под управлением repro указан, выехавшим на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Однако мировой судья не может принять как доказательство указанную схему, так как в ней не указано время составления, нет подписи лица
составившего схему, а также подписи лица в отношении, которого составлен протокол об административном правонарушении.
Как следует из рапортов сотрудников ГИБДД Ф.И.О. и Ф.И.О., следует, что автомобиль под управлением repro выехал на встречную полосу и на требование сотрудника ГИБДД
остановиться, не остановился.
Суд принимает объяснения repro, о том, что инспектор ДПС на перекрестке улиц Белинского-Фурманова подавал не предусмотренные Правилами дорожного движения сигналы, в связи с чем, он не остановился, поскольку через перекресток от предполагаемого места нарушения
repro остановился на требование сотрудника ГИБДД об остановке.
Иных доказательств совершения repro административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, мировому судье не представлено.
Исходя из изложенного, мировой судья приходит к выводу, что событие совершения
repro административного правонарушения не имело место.
Согласно ст.25.5 п.1 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, в случае отсутствия события административного правонарушения.
С учетом изложенного и руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.2,
ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.15 ч.3 КоАП РФ, в отношении repro прекратить.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано прокурором в течение 10 суток со дня вручения или
получения копии постановления в Энский районный суд г.Екатеринбурга.
Мировой судья: подпись Ф.И.О.
Копия верна.
Мировой судья: подпись
Самое смешное было бы, если бы я согласился со схемой, составленной инспектором ДПС. :-)
Цитирую:
---
на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы, выехал на полосу дороги, предназначеную для встречного движения
---
Между тем на схеме изображена дорога,
шириной в пять рядов, при этом справа находятся три ряда, а мой автомобиль изображен в четвертом. Цирк с конями, одним словом. :-d
Похоже, что понятия "полоса разгона" и "полоса торможения" инспекторам неведомы в принципе. :-)
По этой причине решил в процессе взять курс на исключение
схемы из числа доказательств по делу. Иначе пришлось бы просто увольнять инспекторов из органов. :-)
Инспектор ДПС находился на краю тротуара, на углу улиц Белинского-Фурманова и подавал непредусмотренные ПДД сигналы: демонстрировал жезл проезжающим водителям и свистел.
:-d :D.. Хорошо сказано!
1. А теперь
немного о серъезном. Так какие жесты показывал ИДПС? Из текста не совсем понятны. Может он все-таки показывал предусмотернные ПДД жесты?. В чем заключалась "демонстарция" жезла. Или это просто у судьи хорошее ЧЮ.?
2. Собственно о самом факте. Знаю не плохо этот перекресток
Фурманова-Белинского - по Белинсокго если ехать в центр, где начинается односторонка. Помнится мне что там знаков нет, и по 2 полосы в каждую сторону, при этом уширение на поворот на право на Восточную, но уширение imho такое, что там полоса новая не появлется (если мерить в автобусах..
:-)..).
Так вот, что я наблюдаю там регулярно, так это куча лихачей, действительно ПО ВСТРЕЧКЕ проезжающих этот перекресток. (Это не про Вас в данном случае, уважаемый repro :-).) И раньше были любители не Фурманова на лево с явной встречки повернуть. А теперь, когда впереди односторонка,
таких лихачей прибавилось на порядок. За один цикл светофора - от 3 до 5 машин. Грустно :-(
Так собственно вопрос? Так в каком ряду Вы проехали? Справа от вас было 3 машины? Или 2?
По ПДД - нет разметки - делим пополам проезжую часть (с учетом уширения в данном месте) - и не получится
ли что в данном случае Вы действительно выехали на "встречку"?
Просто я понимаю, что суд уже все решил, но хотя бы для себя точно ответьте на вопрос, а во всем ли Вы правы? (Надеюсь, что ДА, но все-таки). Может просто получилось так, что просто благодаря КоАПу и неграмотнсоти ИДПС, удалось
избежать наказания...
Вывод.
Imho там бы по идее нарисовать знак движение по полосам. 2 прямо, 1 направо. А для "встречных" по Белинского 1 полосу оставили, тогда бы нарушающих было бы на порядок меньше. Понятно, что большинство нарушений на этом перекрестке спровоцированы
большой загруженностью Белинского.
Грамотная разметка + знаки движения по полосам уменьшат РЕАЛЬНЫЕ нарушение 12.15.3.
А пока, поставив туда камеру можно в день "отловить" такое кол-во нарушителей 12.15.3, которым не удастся "отмазаться", сколько все ИДПС г. Екатеринбурга и за неделю
не собирают.:-) (Хотя конечно автолюбители мою идею явно не поддержат.. :-)...)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вилычу в копилку (мой скромный опыт: часть 3 с...
-----
ПДД п.8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по
ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
-----
Другими словами знак "Движение по полосам" там лишнее. С правой полосы торможения и без этого знака можно только направо поворачивать. Речь о том, что на схеме полоса
торможения отражена как пятый ряд, следовательно все авто в третьем ряду уже находятся на встречке. Бред.
-----
ПДД 6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю
прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной
регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости
сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему
месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
-----
Традиционное заблуждение заключается в том, что инспектора применяют "Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам." из п.6.10. к
п.6.11., который прямо с сигналами регулировщика не связан и описывает исключительно и полностью процедуру остановки транспортного средства. Обычно это выглядит именно как демонстрация жезла в позе поднятого или приподнятого шлагбаума, что делает невозможным идентификацию сигнала и его
предназначенность некоему конкретному авто.
Ехал я как описано в фабуле Постановления суда. Мотивировки инспекторов сводились к тому, что справа от меня находились автомобили с сигналом левого поворота. Между тем автомобили, следовавшие до перекрестка в правой половине дороги, после
проезда перекрестка заполняют всю ширину проезжей части, включая указатели левого поворота.
По всей видимости, поскольку я перестроился еще на перекрестке, именно этот факт и ввел инспекторов в заблуждение, особенно с учетом того, что инспектор находился в 10-15 метрах после пересечения
проезжих частей (там довольно пологое скругление, растянутое минимум на 10 метров).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вилычу в копилку (мой скромный опыт: часть 3 с...
Вообще-то там разметки будет достаточно, чтобы исключить двоякие толкования и т.п.
в самом деле давно удивляюсь почему у нас нет нормальной разметки скажем как в Москве. Пластиковая она ходит на порядок дольше чем рисованная. А
сколько нервов и времени и денег она сберегает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вилычу в копилку (мой скромный опыт: часть 3 с...
А че собственно удивляться то!! Это ведь лишнее выделение денег из бюджета и опять в карман ЧАМа или его приблеженных или сыночка. Я тут читал что он распорядился из городского бюджета выделить денег на закупку плитки что бы все тратуары выложить. И разрешение районам эту плитку покупать только в
конторе его сыночка.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вилычу в копилку (мой скромный опыт: часть 3 с...
я тут был в Белоруссии...
Так вот там разметка даже на куске длинной в километр от шоссе к деревне.
Причем, не такая ка у нас (краской до первого дождя).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вилычу в копилку (мой скромный опыт: часть 3 с...
а я ментам на разборе вопрос про разметку задал, дак они просто сказали, что краска плохая - быстро стирается.....вот и получается по ихнему . что и красить то незачем....
Не могу удержаться. Анекдот практически про "подавал непредусмотренные ПДД сигналы: демонстрировал жезл проезжающим водителям и свистел". :-d
Инспектор спрашивает у водителя:
- Вы что, не видели красный цвет?
- Нет.
- А когда я свистел, вы тоже не слышали?
-
Нет.
- А когда я размахивал жезлом и кричал?
- Нет.
Инспектор, не выдержав, закричал:
- Тогда спрашивается, для чего я нужен?
Не могу удержаться еще раз про этот перекресток напишу.
Сегодня с утра случай со мной.
На этом перекрестке стоим в 2 ряда - я в левом. Стартуем на зеленый - еду киломтеров 20-30 в час, слева, чудак (сами знаете на какую букву) на 099 номер *258** едит в 3 ряду - по явной встречке - и
видит что за перекрестком стоит наряд ДПС и не придумал ничего лучшего как взять резко вправо передо мной... Я на торомоз и на сигнал - еще раз спасибо надежным тормозам встал как вкопанный - в блеске фар только его заднее крыло блеснуло в милимметре от моего бампера - а у меня в глазах уже
мелькала сумма ремонта моей машины :-( - он просокчил через оба ряда и ушел на право на Восточную.. .Урод, млин. :-(
Самое обидное - наверняка сейчас гордится какой он ушлый кадр, как он лихо ушел от ИДПС, и как лихо он между рядами проскочил... Сидит и рассказывает в этот момент своим друзьям,
когдя я млин в очередной раз получил дозу адреналина в кровь из-за него... Слов нет.. :-(
P.S. Так что безопасность превыше всего - но зачем млин, уходя от ДПС явно подставлять себя в ДТП я так и не понимаю... Ремонт моей машины явно дороже обошелся бы чем штраф или лишение прав... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)