Ситуация такая: оставила машину в автосервисе (на ремонт по гарантии) ещё в субботу, в понедельник мне сказали, что не могут найти причину неисправности, и предложили оставить машину на неопределённый срок, или ездить так как есть. Попытки хоть как-то уточнить сроки ремонта (неделя, месяц) не
привели ни к чему.
Подскажите мне, пожалуйста, насколько правомерно сервису не указывать сроки ремонта? И какой срок ремонта должен быть, чтобы сервис предоставил мне автомобиль на замену?
эффективнее написать письмо производителю ;-)
я в Фиат жалобу на Авантайм писала, когда они мне с 3-го раза не могли найти перегоревшую лампочку в стопе. Бортовой комп пишет, что лампа неисправна, в сервисе найти не могли . Помогло быстро.
Нормо-час это называется. В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."
По-русски говоря: автомобиль в ремонте по
гарантии должен находиться ровно столько, сколько нормочасов требует ремонт в соответствии с заводской документацией.
тем более, когда все места заняты другими потребителями с примерно такими же правами
Во первых - не должны они быть заняты, во вторых - возможность отремонтировать в другом сервисе, а затем продавцу оплатить ремонт - никуда не
делась.
Цитата: От пользователя: JAL
а что, у нас на дворе 1976 год, когда на весь город был один сервис?
Вот и я про то-же.
Цитата: От пользователя: JAL
вот так уж и разумеется? это откуда разумеется?
7. Доставка
крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной
обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Цитата: От пользователя: JAL
Или и на этот случай у вас есть случай из судебной
практики?
У меня - нет. А у вас есть случаи отказа суда в удовлетворении требований истца в подобной ситуации?
Да оттуда - не можешь обеспечить законность при осуществлении деятельности - не занимайся ей! Никто под дулом пистолета корытами торговать не заставляет.
Цитата: От пользователя: JAL
Как вы себе представляете платный, но гарантийный ремонт "в другом сервисе"?
Нормально представляю.
Цитата: От пользователя: JAL
отремонтировать мерс в сервисе "Рено", заплатить и потом в суде взыскивать
бабло с "штерна"?
А почему бы и нет? Ну, и мерсы у нас в городе не только в Штерне делают.
он что, гарантийный ремонт сделает за деньги? и потом клиент поедет к продавцу эти деньги вытрясать?
Ну да. В принципе, потребитель вправе вообще потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, и за эти деньги отремонтироваться где
угодно, хоть у себя в гараже.
Цитата: От пользователя: JAL
вместо чтобы подождать день-два,
Ну это понятно, день-два конечно ничего не решат.
Цитата: От пользователя: JAL
э-э, прошу прощения, что-то я вас "Максом" вдруг стал
величать... не со зла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)