В связи с большим количеством неправильно расставленных, грязных, не читаемых дорожных знаков или их отсутствия, а также неправильность других технических средств, например таких как светофоры, ограждения может быть сделаем акцию за правильность установки этих знаков?
С требованиями
к установке знаков можно ознакомиться в ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ"
Всем сочувствующим данной проблеме предлагается не
оставаться в стороне, а активно фотографировать те дорожные знаки и пр. которые не соответствуют ГОСТу и выкладывать в данной теме с сылкой на следующую информацию:
1. Замечания по данному знаку.
2. фото
2. дата
3. место
4. если возможно - личные данные (телефон,
ФИО) можно мне в личку. Необходимо для дальнейшего наблюдения за данным объектом.
По данной информации, будут составляться заявления в соответствующие органы и направляться по необходимым адресам.
Проблема не так сложна, как её описала УТРО, и достаточно актуальнf.
Ситуация 1
Мне периодически приходится сталкиваться с фактом отказа страховой выплате, когда выезжающий справа с второстепенной улицы (знак "Уступи дорогу"
присутствует) не уступает дорогу водителю, двигающемуся по главной, но в отсутствие знака "Главная дорога". Т.е. не совсем отказывают, а признают обоюдку. И это вполне сложившаяся судебная практика. А подобных ситуаций в городе (когда отсутствует знак "Главная дорога") сплошь и рядом.
Ситуация 2
Наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда знаки по вашему мнению установлены необосновано. Либо отсутствуют знаки окончания ограничений. НАпример, перед участком с ограниченной видимостью может быть установлен знак 3.20 "Обгон запрещен". Ограниченная
видимость закончилась, а запрещение обгона действет еще с десяток км до ближайшего перекрестка.
Ситуация 3
Нередко встречаются знаки с табликой "зона действия" (чаще всего с ограничением скорости либо запрещением обгона), в то время как внутри установленной зоны
действия имеются перекрестки, прекращающие действие этих знаков.
Ситуация 4
Иногда знаки установлены настолько "криво", с такими явными отклонениями, что их просто не видно с проезжей части.
Надо ли говорить, что ситуациями 2-4 активно пользуются
недобросовсетные сотрудники ГИБДД, которые вместо приведения знаков в соответствие требования ГОСТа активно выполняют план по протоколам.
Лично мне думается, что если каждый из нас не особо напрягаясь проконтролирует знаки по пути своих постоянных перемещений, то порядка со знаками
будет намного больше. Хотя можно и специально проехаться по каким-нибудь улицам и проконтролировать установку знаков (хотя бы наличие "Главной дороги" на каждом перекрестке")
Затем следует выложить свои замечания по знакам здесь. По вашей информации будут поданы заявлений в
соответствующую ГИБДД (либо в Администрацию города). Образец такого заявления привожу ниже.
Либо Вы можете самостоятельно написать и подать такое заявление.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Текст реального заявления, которые подавалось около года назад.
Желающие могут проверить его исполнение :-)
В последнее
время участились обращения к нам водителей в связи со знаком 3.1 «Въезд запрещен» установленным по ул.Серова, приблизительно в двухстах метрах от ул.Щорса. Знак установлен на автопарковке, в семи-восьми метрах от проезжей части улицы, на мачте временного электрического освещения, на высоте около
пяти метров.
Согласно ч.1 и ч.4 ст.22 Закона о безопасности дорожного движения деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и
предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ».
Приложение 1 к ПДД РФ имеет заголовок «Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р
52290-2004)». Согласно п.4.3 ГОСТ Р52289-2004 знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены.
В соответствии с п.5.1.3 ГОСТ Р52289-2004 действие знаков распространяется на проезжую часть у которой или над которой они
установлены
Согласно п.5.4.2 ГОСТ Р52289-2004 если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
В соответствии п.5.1.7 ГОСТ Р52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины -
от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м.
Согласно с п.5.1.8 ГОСТ Р52289-204 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должно быть в населенных пунктах от 2,0 до 4,0 м
Таким
образом, упомянутый дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» установлен с нарушением требований п.п. 5.1.7, 5.1.8, 5.4.2 ГОСТ Р52289-2004 и в соответствии с п.5.1.3 ГОСТ Р52289-2004 не распространяется на проезжую часть ул. Серова. Согласно приложению 1 к ПДД РФ это знак не может относиться к дорожным
знакам, т.к. установлен с нарушением требований соответствующего ГОСТ.
Согласно п.13.21 Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, при несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью
технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений
технических средств регулирования. До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
В нарушение требований процитированного п.13.21 «Наставления», сотрудники ДПС Отдельного взвода ОГИБДД
РУВД Ленинского района неоднократно замечены в непосредственной близости от указанного дорожного знака, где останавливают водителей и оформляют на них протоколы по ст.12.15.4 (например, мл.сержант милиции Калугин В.Е, оформивший 18 ноября 2007 г. протокол на водителя Падукова Н.С.)
В связи с
вышеизложенным
ПРОШУ
1) Выдать предписание дорожным службам о приведении указанного знака 3.1 в соответствие требованиям ГОСТ и взять его исполнение на контроль
2) Провести служебное расследование в связи с неисполнением требования п.13.21 Наставления
сотрудниками Отдельного взвода ОГИБДД РУВД Ленинского района г.Екатеринбурга.
3) Принять меры к недопущению подобных ситуаций в будущем.
Улица Ключевская
участок от Пирогова до Заводской
на данном участке улица является везде НЕ ГЛАВНОЙ
на перекрестке с:
Пирогова - равнозначная-знаков нет
Токарей - второстепенная-есть знак "Уступи дорогу"
Красноуральская - ?
Заводская - второстепенная-есть
знак "Уступи дорогу"
теперь по Красноуральской
на Ключевской нет знака "Главная дорога", а по Красноуральской есть "Уступи дорогу" - видимо это и есть случай Вилыча
перекресток Высоцкого - 40лет влксм (рынок КОР, переезд)
по Высоцкого отсутствуют знаки "главная дорога" (знак "уступи дорогу" со стороны 40лет присутствует)
въезд на парковку у главного терминала КОР
отсутствует знак "главная дорога", со стороны парковки стоят знаки "уступи
дорогу" и "стоп" (движение без остановки запрещено)
Проведите поправку к ПДД, по которой зона действия знаков 3.20, 3.22, 3.24 принудительно и всегда не была бы больше чем, предположим, метров 300.
Вы себе это как представляете??? а если протяженность опасного участка меньше или больше?
все уже придумано до вас... только надо привести все в соответствии с ГОСТом...
Всем учавствующим спасибо... но желательно с фотографиями или схемами, по озвученным участкам дорог запускаем в работу заявления...
Улица Ключевская
участок от Пирогова до Заводской
на данном участке улица является везде НЕ ГЛАВНОЙ
на перекрестке с:
Пирогова - равнозначная-знаков нет
Токарей - второстепенная-есть знак "Уступи дорогу"
Красноуральская - ?
Заводская - второстепенная-есть знак "Уступи дорогу"
можно со схемами? тут без бутылки не разобраться... мне покрайней мере... или по каждому перекрестку, по каждому случаю тогда напишите плиззз
Установленный знак 5.7.1 не соответствует требованию, согласно которого он устанавливается перед боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5.
На участоке дороги от УОМЗ нет 5.5, нет там и сквозного проезда, а 5.7.1 вводит в заблуждение, в отношении наличия односторонки + создаёт потенциальную вереятность для поля деятельности недобросовестных ИДПС.
Цитата: От пользователя: УТРО
и еще... народ не
забывайте про дату, когда Вы сей факт наблюдали....
блин... где у нас УОМЗ находится и где конкретно там знак, который вводит в заблуждение? схему еще желательно или фото
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) (Отправить
письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Мая 2008 16:45
Перекресток Тверитина-Восточная.
Висят знаки 5.7.1 и 5.7.2 (Выезд на дорогу с односторонним движением).
В сторону Мичурина и вправду односторонка, а в сторону оптикомеханического завода и пожарной части
НЕ односторонка.
Этот знак пугает гостей моего гаража.
Понимаю что знаки наверно висят по ГОСТу, но может есть другой способ уведомить водителей об односторонке и её отсутствии.
т.е. Ключевская идет главная, на ней нет знаков Главная дорога, ага? участок от Пирогова до Заводской
по перекресткам ... Ключевская - Пирогова, что там? где главная, где второстипенная и т.д.
данный перекресток пока не актуален, закрыта пирогова от Ключевской до Барбюса на время строительства дома.
Зато как актуален будет, когда этот участок откроют. По Пирогова всегда несутся, не притормаживая перед Ключевской, почему-то
считая, что раз едут прямо, то их дорога главнее. До начала стройки, обычно, еду по Ключевской, перед Центральным стадионом стою, пропускаю тех, кто на равнозначном перекрестке находится слева от меня.
Зато как актуален будет, когда этот участок откроют. По Пирогова всегда несутся, не притормаживая перед Ключевской, почему-то считая, что раз едут прямо, то их дорога главнее. До начала стройки, обычно, еду по Ключевской, перед Центральным стадионом
стою, пропускаю тех, кто на равнозначном перекрестке находится слева от меня.
По улице Татищева:
на участке от Пирогова до Заводской (дальше не смотрел еще) ситуация полностью совпадает с Ключевской, т.е. на моей схеме можно только поменять название улицы :-)
ул.
Красноуральская: от Татищева до Крауля - на всех перекрестках стоят знаки "Уступи дорогу"
Дорога на Каменск -Уральский в сторону Ека-бурга. Проезжаешь Большие Брусяны, через километр перед поворотом знаки "Ограничение 70 км/ч", "обгон запрещён" и разметка сплошная. После поворота разметка пунктирная, а знака конец ограничений нету. И гайцы стригут который год там на то, что знак "обгон
запрещён" не кончился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)