На сколько я знаю, в данном случае нужно ставить "70", затем "50" и только потом уже при желании - "40" + отмену ограничения за поворотом, а то гайцы уже "кормятся" в указанном
месте - невозможно 40 тащиться на прямом ровном участке!!! :vis:
ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ на этом участке надо сократить ограничение до участка, выделенного синим цветом, и ограничение поставить "рекомендуемым"!!! + ограждение по внешней стороне поворота - на всякий случай, для идиотов - они
тоже люди.
Хотелось бы наконец понять - кто, на каком основании и почему наперекор ГОСТу, ставит дорожные знаки??? Куда жаловаться и есть ли надежда на результат?
Думаю каждый водитель знает на "своих" дорогах кучу подлянок-кормушек - давайте уже добиваться их "закрытия"!!!
В последнее время часто проезжаю по дороге знаком 3.1 «Въезд запрещен», установленным по ул.Серова, приблизительно в двухстах метрах от ул.Щорса. Знак установлен на автопарковке, в
семи-восьми метрах от проезжей части улицы, на мачте временного электрического освещения, на высоте около пяти метров.
Согласно ч.1 и ч.4 ст.22 Закона о безопасности дорожного движения деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного
использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми
Правительством РФ».
Приложение 1 к ПДД РФ имеет заголовок «Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)». Согласно п.4.3 ГОСТ Р52289-2004 знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены.
В
соответствии с п.5.1.3 ГОСТ Р52289-2004 действие знаков распространяется на проезжую часть у которой или над которой они установлены
Согласно п.5.4.2 ГОСТ Р52289-2004 если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак
3.1 с табличкой 8.1.1.
В соответствии п.5.1.7 ГОСТ Р52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м.
Согласно с п.5.1.8 ГОСТ
Р52289-204 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должно быть в населенных пунктах от 2,0 до 4,0 м
Таким образом, упомянутый дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» установлен с нарушением требований п.п. 5.1.7, 5.1.8, 5.4.2 ГОСТ Р52289-2004 и в соответствии с
п.5.1.3 ГОСТ Р52289-2004 не распространяется на проезжую часть ул. Серова. Согласно приложению 1 к ПДД РФ это знак не может относиться к дорожным знакам, т.к. установлен с нарушением требований соответствующего ГОСТ.
Согласно п.13.21 Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, при несении
службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части. При обнаружении недостатков
инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования. До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по
обеспечению безопасности дорожного движения.
В нарушение требований процитированного п.13.21 «Наставления», сотрудники ДПС Отдельного взвода ОГИБДД РУВД Ленинского района неоднократно замечены в непосредственной близости от указанного дорожного знака, где останавливают водителей и
оформляют на них протоколы по ст.12.15.4 (например, мл.сержант милиции Калугин В.Е, оформивший 18 ноября 2007 г. протокол на водителя Падукова Н.С.)
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ
1) Выдать предписание дорожным службам о приведении указанного знака 3.1 в
соответствие требованиям ГОСТ и взять его исполнение на контроль
2) Провести служебное расследование в связи с неисполнением требования п.13.21 Наставления сотрудниками Отдельного взвода ОГИБДД РУВД Ленинского района г.Екатеринбурга.
3) Принять меры к недопущению подобных
ситуаций в будущем.
"Дороги по ГОСТу" давно уже пишем и катаем жалобы на такие участки дороги... хотите жделать доброе дело для себя и других присоеденятесь...
ЗЫ.. могу для страждущих выслать образец заявления...
ЗЫ2. Как думаете естуь смысл сейчас поднимать волну опять по "Дорогам по ГОСТу"?
Много народу присоденится?
в указанном месте - невозможно 40 тащиться на прямом ровном участке!!!
В указанном месте колея такая, что машины вышвыривает в кювет, знаки поставили именно из-за этого.
Ну и встречный вопрос: зачем вы туда едете? Чтобы потом
выехать на Россельбан в сторону Кольцово с нарушением знака?
Может знак "40" и стоит не по ГОСТу, но ограничение 40 км/ч там очень даже к месту. Едущие там быстрее играют в русскую рулетку - в начале зимы тех, кому не повезло из кювета вытаскивали ежедневно.
P.S. Знаки начала/конца населенного пункта в районе Кольцово расставлял не очень умный
человек...
1 Про колею:
Если ехать из города, она действительно только в повороте, дальше все хорошо.
Если ехать в город, то начинается она как раз от установленного знака "40" и идет до поворота.
2 Кроме того, как стой, так и с другой стороны поворота есть автобусные остановки, на
которых редко, но останавливаются автобусы. И, соответственно, есть переходящие дорогу пешеходы. А видимость при этом ограничена...
3 Будь моя воля, я бы там еще один знак поставил - кружочек с красненькой и черненькой машинками...
4 Там длина всего ограничения 1 км - весь
выигрыш 2мин - оно того стоит?
Если ехать в город, то начинается она как раз от установленного знака "40" и идет до поворота.
каждый день там езжу - колея до знака "40"
Цитата: От пользователя: Cоnst
2 Кроме того, как стой, так и с другой
стороны поворота есть автобусные остановки, на которых редко, но останавливаются автобусы. И, соответственно, есть переходящие дорогу пешеходы. А видимость при этом ограничена...
остановки далеко то поворота и хорошо просматриваются, к тому же через пешеходный переход ни один
здравомыслящий водитель не несётся 90 кмч если рядом остановившийся автобус
Цитата: От пользователя: Cоnst
3 Будь моя воля, я бы там еще один знак поставил - кружочек с красненькой и черненькой машинками...
хм... будь моя воля, я бы вообще не ездил за рулём, по
нынешним временам
Цитата: От пользователя: Cоnst
4 Там длина всего ограничения 1 км - весь выигрыш 2мин - оно того стоит?
почему-то участков с ограничениями с каждым годом становится всё больше. если три года назад я доезжал на работу за 25 минут, то сейчас за
30 - это кажется мелочью, но каждый месяц лично мне приходится тратить на 3,5 часа в дороге больше из-за появившихся НЕПРАВИЛЬНЫХ знаков и сплошной полосочки там где она просто не нужна!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)