Увеличение штрафов за нарушения ПДД, введение балльной системы и другие изменения в КоАП (законопроект Плигина) будем обсуждать в среду, 19 апреля с 18 до 19 часов в передаче "Водительский комитет" в прямом эфире Ток-радио 107,6 ФМ. Вопросы, как всегда, можно задавать здесь, и во время эфира по
телефону 371-09-22.
Тогда нужен человек, который против данного законопроекта, чтобы получились не просто обсуждения, а критика данного законопроекта... (так как Вы, глубокоуважаемый Георгий, за данный законопроект).
Тогда нужен человек, который против данного законопроекта, чтобы получились не просто обсуждения, а критика данного законопроекта... (так как Вы, глубокоуважаемый Георгий, за данный законопроект).
Если Вы
имеете ввиду, что нужен ЕЩЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК, точка зрения которого отлична от моей, то это можно только приветствовать и если Вы предложите такого человека (чтобы мне не искать его самому), то я был бы всеьма признателен.
Если же Вы имеете ввиду, что данное обсуждение должен (вместо меня)
вести человек, который не поддерживает данный законопроект, то я, ессно, не могу с Вами согласиться :-)
Если же Вы имеете ввиду, что данное обсуждение должен (вместо меня) вести человек, который не поддерживает данный законопроект, то я, ессно, не могу с Вами согласиться
Нет что Вы... как раз наоборот.. предлагаю сделать более интересной
программу, когда будут типа дебатов, Вы за законопроект... а ZTTTM против, это мое предложение хорошего, умного человека и главное с чей точкой зрения я чаще всего соглашаюсь, а тем более относительно данного законопроекта... Надеюсь он меня простит за такое вот выдвижение его кандидатуры.... :-)
Спасибо за доверие. Однако, откажусь. Во-первых, этих законопроектов в ГД уже 4-ре. Пройдет первое чтение хотя бы, там и будет повод обсуждать хоть что-то.
Пока многие нормы просто откровенно абсурдны, видимо включены в проект для последующего демонстративного смягчения. Вступать в эту игру ЕР не хочется.
Кроме того, не чувствую себя готовым о чем-то спорить с профессиональным правозащитником, прошедшим не один суд и еще при поддержке начГАИ
города. В том, что начГАИ будет двумя руками поддерживать проект, у меня сомнений нет.
Свое мнение - что не те главы КоАПа нужно менять - я уже высказал (в том числе Вилычу на почту).
Если уважаемый Вилыч скажет, что "в интернете звучат и другие, отрицательные мнения по поводу
проекта", для меня этого будет вполне достаточно.
Кроме того, в реду в 18-00 я банально буду занят.
Кроме того, не чувствую себя готовым о чем-то спорить с профессиональным правозащитником, прошедшим не один суд и еще при поддержке начГАИ города. В том, что начГАИ будет двумя руками поддерживать проект, у меня сомнений нет.
Не надо
спорить... мона показать альтернативное мнение:-)
Если уважаемый Вилыч скажет, что "в интернете звучат и другие, отрицательные мнения по поводу проекта
Я планирую сказать следующее: "Я боюсь показаться непопулярным, но несмотря на то, что подавляющее
большинство водителей выступают против законопроаекта, лично я считаю, что ....". Устроит Вас такая фраза? :-)
Цитата: От пользователя: ztttm (АЕ101)
и еще при поддержке начГАИ города. В том, что начГАИ будет двумя руками поддерживать проект, у меня сомнений нет.
Если начГАИ будет поддерживать проект, еще не означает, что он будет поддерживать меня :-) А я его ;-)
Цитата: От пользователя: ztttm (АЕ101)
Кроме того, в реду в 18-00 я банально буду занят.
Отказ понятен. Есть у кого-либ еще желание и возможность
поучаствовать в передаче? Времени подготовиться еще вполне достаточно.
Уважаемые коллеги!
Вы упорно скатываетесь на обсуждение поправок к КоАП вместо того, чтобы за деревьями увидеть лес и взглянуть на дорожную ситуацию в целом. А что мы имеем сегодня на дорогах - полнейшее беззаконие! НИКТО в стране не заинтересован в главном - безопасности и комфорте движения
на дорогах - ни ГИБДД, ни чиновники, ни водители. И на волне дешевого популлизма совершается ГРУБЕЙШАЯ ошибка - попытка за счет репрессий по отношению к и так самым незащищенным на дорогах якобы улучшить дорожную ситуацию в целом. Это софистика и дешевый популлизм! Ведь как реально обстоит дело -
ГАИшник на дорогах выполняет роль и надсмотрщика, и судьи, и палача! Так что предлагается - вместо палки и плетки дать ему в карающую руку меч и возможность рубить головы нерадивым водителям? Где тут конституционность? Где презумпция невиновности и простейшие основы законности и порядка? Я не юрист
и не могу спорить с Вилычем буквой и духом Закона - но я и не СЛЕПЕЦ, чтобы увидеть и понять ЧТО РЕАЛЬНО принесут эти поправки на наши дороги. И я не одинок в своем мнении - интуитивно или осознанно АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО автовладельцев КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ надвигающейся ГАИшной опричины! Итак, еще
раз - что нужно делать, по моему мнению: 1. наведение конституционного порядка на дорогах, в том числе НЕМЕДЛЕННАЯ КАРДИНАЛЬНАЯ реформа ГАИ (в приоритет ее работы - забота о БЕЗОПАСНОСТИ ДД!!! А не о благосостоянии своих работников!), принятие Закона о БДД. 2. оснащение дорог техническими средствами
наблюдения и контроля, реконструкция старых и строительство новых автодорог. И только ПОСЛЕ ЭТОГО 3. повышение штрафов - когда все на дорогах убедятся, что работает НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания и нарушать себе дороже. И прошу Вас - не говорите, что для этого потребуются годы - для этого требуется лишь
ВОЛЯ первых лиц страны и наша сплоченность в противодействии таким вот антинародным законам.
Председатель комиссии Общественной палаты Анатолий Кучерена намерен поставить вопрос на совете Палаты о возможности проведения общественной экспертизы проекта поправок к КоАП,
предусматривающих ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения. «Я уверен, что можно и нужно дать оценку этим предложениям через общественную экспертизу. На совете Палаты я поставлю сегодня вопрос о создании рабочей группы с участием представителей заинтересованных общественных
организаций и о проведении общественной экспертизы», – сказал Кучерена.
«Ко мне обратились представители Союза автомобилистов России, которые просят провести общественные слушания по данному вопросу. Поскольку эта проблема касается очень многих людей, законодатель должен прислушаться к
мнению общественности», – отметил юрист. Его настораживает, что поправки носят «репрессивный характер». «У нас итак достаточно репрессивных мер и я уверен, что ужесточением репрессий мы ситуацию на дорогах не исправим», – подчеркнул Кучерена. По его словам, многих людей беспокоит, что принятие
подобных поправок будет способствовать лишь увеличению коррупции.
Дорогая Таня (УТРО)! Кучерене тоже прикажете подготовиться, чтобы подискутировать?
Это ЕдРоссовский адвокат.
Версия о том, что это ЕдРоссовская игра - подтверждается.
Сами себе создают информационные поводы.
Прикольно, что тут скажешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)