Поменял двигатель на своей Хонде, решил написать отчет, может кому-нибудь пригодится.
Менял на аналогичный D15B
Установил двигатель в сервисе еще в ноябре, а зарегистрировать все по правилам времени никак не находилось, созрел только сейчас :-) Итак действия при замене двигателя на
аналогичный:
1. Приезжаете на СТО (я проходил на Гурзуфской), берете диагностическую карту, одновременно оплачиваете непосредственно сам ТО. Я оплатил сразу же в сберкассе госпошлину и за сам талон, так как время подходило к очередному ТО, решил убить двух зайцев сразу, т.е получить и сам
талон.
2. Успешно проходите техосмотр, затем двигаетесь на сверку, не забывая сказать, что у вас замена двигателя, инспектору, это нужно сказать и на ТО, чтобы они вписали заветную фразу в карту "Двигатель установлен с соблюдением всех норм".
Все хОром (и механники с ТО, и инспектор),
после всех процедур будут вас посылать на Водительский 20, чтобы вы обратились в отдел который занимается внесением изменений в ТС - вы им кивайте и соглашайтесь, а сами туда не ездите :-) Потому как туда нужно обращаться только тогда, когда вы ставите другой двигатель, не аналогичный и отличающийся
маркировками, мощностью и т.д. Все мои попытки убедить их, что я ставлю точно такой же ДВС, и это не "изменение в конструкции ТС", не увенчались успехом. На всякий случай я съездил на Водительский 20, где был ласково послан инспектором на Чкалова :-)
3. Оплачиваете в сберкассе госпошлину и
дубликат "свидетельства о регистрации". Можно оплатить еще и ПТС, вам выдадут новый, чтобы не черкаться в старом :-) Я не стал.
Приезжаете на Чкалова, на первом этаже сидят тетеньки, помогающие заполнять документы - за 90 рублей тетенька мне заполнила все документы, кроме заявления, которое
заполняете сами, бланк можно взять у инспектора, который делал сверку. Что писать в заявлении, лучше спросить у инспектора, который будет у вас принимать документы.
Сдаете документы, ждете, получаете новое свидетельство о регистрации и новый талон ТО. Все :-)
Расходы:
1.
Госпошлина за талон ТО - 30 руб.
2. Спецпродукция (талон ТО) - 52 руб. 50 коп.
3. Техосмотр - 170 рублей (что-то около этого, не помню точную цифру)
4. Госпошлина за дубликат Свидетельства о регистрации - 120 руб.
5. Спецпродукция (Свидетельство о регистрации) - 70 руб.
6. Оформление документов - 90 руб.
Итого - 532 руб. 50 коп. + бензин и потраченное время (3 дня)
Будут вопросы - спрашивайте :-)
Еще что вспомню - допишу :-)
пробегающий
Инспектор с многозначительным видом говорил, что нужна резолюция кого-то, кто находится на Водительском 20, не помню фамилии. В итоге - она не нужна :-)
stasoff
Сергей уже ответил, но дополню.
Кроме справки-счета еще нужна копия таможенной декларации.
Говорить нужно, что сам устанавливал.
SAO
там начинается попа. Разговорился с мужиком в очереди, он менял на Форде своем на чуток помощнее... Три месяца уже документы оформляет, говорит знал бы, капиталку бы лучше сделал. Нужна куча справок, экспертизы какие-то и т.д.
А откуда они знают, какой там вообе стоять должен по умолчанию? Я в октябре менял тоже на хонде (цивик) D13B на аналогичный. И задал этот вопрос оформляющему. По его виду стало сразу ясно: что в таком случае делать он не знает и вместо того чтобы ответить он стал подозревать, что я туда какой-то
другой движок установил.
Этот двигун D13B на хонды уже почти 20 лет ставят. Модификаций разных много. Это что никак не влияет?
прочитав темы из фака я так понял что при замене двигателя надо проходить ТО по всем правилам? или они смотрят там тока на двигатель? после все процедуры выдается новый талон ТО?
прочитав темы из фака я так понял что при замене двигателя надо проходить ТО по всем правилам? или они смотрят там тока на двигатель? после все процедуры выдается новый талон ТО?
проверяют все сестемы..... я менял кузов... у меня была
трещена на лобовом стекле.... с этой причной, т.у. укзали, что машина НЕИСПРАВНА, т.к. имеются трещины на лобовом стекле отправили... в ГИБДД на чекалова отказались регестрировать замену кузова, т.к. было указано, что машина неисправна, из чего следует, то машина должна быть полностью исправна :-(
меня почемуто с Гурзуфской со СТО отправили на Водительский, где дали бланки всякие разные, и сказали проходить ТО... прошёл ТО - а они говорят что нужная какаято декларация, не таможенная, где взять - непонятно, они и сами не знают :-( кто подскажет что делать в данной ситуёвине?
а где эти нормы почитать? Мне надо наверное будет на мотоцикле менять. Но у меня полносильный щас. а придется ставить задушенный (т.к. мой старый и таких уже фик найдешь). Т.е. у меня
лошадок поменьше будет. Удастся такой зарегистрировать?
сам прцесс замены двинателя выложил. В виде фототчета )
да там делов то - если умеешь, то никакой фотоотчёт не нужен :-) тем более на каждую машину в индивидуальном порядке, а у меня машина не такая уж и популярная:-)
Цитата: От пользователя: maxxx(S-B)
где эти нормы почитать?
у меня такой же вопрос, чтоб можно было тыкнуть как следует работникам СТО :-( :ultra:
Цитата: От пользователя: maxxx(S-B)
Удастся такой зарегистрировать?
смотри
справку-счёт, если марка двиганов совпадает, все буквы-цифры, кроме серийника конечно, то думаю проблем возможно меньше будет. у меня стоял движок 3S-FE, по справке-счёту щас стоит 3S, на самом деле GE, но во Владе так написали чтобы как раз проблем не возникало... только всё равно возникли :-(
господа, вопрос по существу.
приобрел аналогичный своему двиг (марка та же)
в комплекте документов присутствуют только Таможенный приходный ордер (розовый с печатями синими) и карточка номерного агрегата, выданная екатеринбургской таможней (почему то там не указана мощьность)
везде написано, что я собственник.
вопрос:- этих документов достаточно, чтоб поставить на учет в гаи?
п.с. в таможенном приходном ордере написано, " иные виды платежей, взимание которых возложено на там. органы за том. оформление товаров физ лиц для личных целей
привет, слушай а вот я собираюсь поменять движку Тойоет Спринтер, не знаю ТО сразу проходить или нет....сильно геморно вообще все это дело будет или нет? по времени какнить быстрее управиться получится? или это как обычно у нас? :-)
Заменили двигатель на аналогичны на Тойоте корса...уже ездила на водительский пр.20. поставила его на учет...Но чтобы оформить его, нужно диагностическую карту, мне сказали что самим не пройти ТО(фары у праворуких не так светят и т.д.)...что делать? как оформить двигатель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)