Сегодня проходил техосмотр на Мерседесе в г. Лесном (он на учете там стоит). Мне на пункте инструментального контроля написали, что свет не соответствует требованиям. Устно сказали что он синего цвета. Инспектор сказал, что ничего поделать не может - запрещено. Такого дибилизма я еще в своей
жизни не слышал. Отправили на прием к начальнику ГИБДД. В итоге заплатил им 169 рублей впустую, и поехал на другой пункт инструментального контроля (за 172 рубля :D), там все оказалось белым и соответствующим. Вот я и не пойму, это в Лесном дегенераты такие попадаются, или это общее веяние в ГИБДД
такое?
Если все было установлено на заводе изготовители автомобиля,то пройти ТО должны.[/quote
Да-да, если завод-изготовитель в России сертифицировал именно эту модель. Но обычно сертифицирует не изготовитель, а продавец и вот тогда начинается
цирк...
[quote]От пользователя: Vslon
А кого это должно :cen:? До НГ это незаконно.
Законно, есть ГОСТ на свет, свет должен быть "белым или селективно желтым" :-) .
Цитата: От пользователя: RentoN'
а как на Инормарке узнать , что
установленно на заводе ,а что рядом?
Полистать каталог запасных частей, там указано все и даже по номерам (чтобы отмазка "немецкого не знаю" не срабатывала).
Да уроды они все, как всегда неподумали и приняли...
что теперь мне снимать лампы которые дают хорошую видемость и ставить штатные с которыми ездить не реально... пошли они все... если им надор будет будем судиться!!!
Но у меня то штатный ксенон стоит. На машине, которая сертифицирована для России. У меня одна фара около штуки баксов стоит, да и неизвестно сколько переделка проводки, да еще на ксеноне автоматическая регулировка положения светового пучка, а на обыкновенных ее надо устанавливать, а это не реально.
Я понимаю, когда ксеноновые лампы суют в обыкновенные фонари на восьмерках-десятках. Там могут Гайцы заручится письмом с завода изготовителя, что это изменения конструкции, не разрешенные заводом. Но в данном случае завод их сам устанавливает в 95% автомобилей.
В данном случае, пусть показывают на приборе цветовую температуру, если нет возможности, не имеют права отказывать, ибо глаз еще не сертифицирован, насколько я знаю :-)
какое письмо с завода изготовителя!
на сколько я знаю по ПДД и т.д всё должно соотвецтвовать госту а не ТС производителя. кстати лампы никто не запрещал менять если они горят белым!
Да уроды они все, как всегда неподумали и приняли...
ну конечно уроды..
Цитата: От пользователя: Morfeantyri
что теперь мне снимать лампы которые дают хорошую видемость и ставить штатные с которыми ездить не
реально... пошли они все... если им надор будет будем судиться!!!
вперед в суд - чо в форуме то сидим?
Цитата: От пользователя: mandrake
Но у меня то штатный ксенон стоит. На машине, которая сертифицирована для Росс
Сертификат в студию:-)
И
письменный отказ ГАИ..
Цитата: От пользователя: Morfeantyri
какое письмо с завода изготовителя!
на сколько я знаю по ПДД и т.д всё должно соотвецтвовать госту а не ТС производителя. кстати лампы никто не запрещал менять если они горят белым!
ткни пальцем раз умный, где написано что фары должны быть только заводскими ?!
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям
конструкции транспортного средства.
Если тут, то это не коим образом не указывает что я должен ставить только то что выпускает завод.. это лишь указывает, что я немогу поставить оптику например с волги на ваз... а если альтернативка сделана на базе шташной оптики то она уде неподпадает под
этот пункт!!
"ибо глаз еще не сертифицирован, насколько я знаю "
Нифига Вы не знаете - медкомиссия проверяет зрение и дает справку (и права, соответственно) только правильным - сертифицированным - глазам. А ГАИцев без прав не быват. Дальше сами додумаете?
ткни пальцем раз умный, где написано что фары должны быть только заводскими ?!
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если
тут, то это не коим образом не указывает что я должен ставить только то что выпускает завод.. это лишь указывает, что я немогу поставить оптику например с волги на ваз... а если альтернативка сделана на базе шташной оптики то она уде неподпадает под этот пункт!!
То есть берем штатную и
делаем все что угодно???
Нюню... сертификат автоваза будет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)