Женщина продает 2107 ноя2004года пробегу 6000км хорошо битый лобовое в столб
характер повреждений
крыша в верх
передняя рамка вдавила двигатель с коробкой вниз , лонжероны тоже оба повело
номерная рамка измята
панель приборов сломана
переднии сидения извело нижние подушки и вырвало из креплений
ну вобщем просит 15000 руб
Что смущает ПТС и техпаспорта нет
есть два свидетельства на кузо и двигатель на высвободившиеся агрегаты
История машины фонд соц защиты выдал ее ветерану в перми, он
ее отдал внуку внук разбил !!!
Машину как я понимаю сняли с учета на запчасти (есть два свидетельства на кузо и двигатель на высвободившиеся агрегаты)
вопрос как ее покупать и можноли ее востановить как машину с получением ПТС и ТС
и можноли ее востановить как машину с получением ПТС и ТС
Можно. Покупаются документы, к примеру, на
копейку, которая давно сгнила, но не снята с учета по утилизации и до сих пор числится как полноценное авто, после чего оформляется замена кузова и двигателя. В ПТС в итоге будет записано что-то вроде ВАЗ-2107 197х г.в., в графе "Особые отметки" - "Уст. куз. 2004 г.в. в 2005 г. на ВАЗ-2101".
Можно. Покупаются документы, к примеру, на копейку, которая давно сгнила, но не снята с учета по утилизации и до сих пор числится как полноценное авто, после чего оформляется замена кузова и двигателя.
И полученое чудо
классифицируется как собранное из запасных частей :-) . И надо дать еще много-много денег чтобы ГИБДД так не считала. Для 7-ки БМВ прошлого года выпуска рулит, а для вазовской 7-ки...
PS: Тем более непонятно зачем так делать, если ремонт встанет штук в 30-40, а в результате будет битая
правленая машинка, которая сгниет от коррозии за две зимы...
Купите пятилетку небитую за аналогичную сумму.
И полученое чудо классифицируется как собранное из запасных частей
Ну зачем уж сразу так. Нормально оно классифицируется. Как копейка с заменой кузова и не более того. Самая гадость во всем этом - это год выпуска. Марка/модель-то
определяется по VINу нового кузова, а вот год выпуска как был так и остается от старой машины. Благодаря чему вот я в свое время был счастливым обладателем шестерки 1972 года выпуска (c записью "Уст. куз. 1991 г.в. на ВАЗ-2101 в 1999 г."). Продавать ее было весело. :-) Во всяком случае, объяснять
покупателю, откуда ж такое чудо взялось. С ГАИ никогда проблем не было, ни у меня при постановке и снятии с учета, ни у старого хозяина, который, собственно, изначально этот конструктор и регистрировал.
Такие мысли неизбежно рождаются в корыстных мозгах ГИБДД при одновременной замене кузова и
двигателя. При последовательной замене в течение года такие мысли тоже зарождаются.
По "инвалидной программе" авто продавать нельзя раньше скольки-то лет (не помню точно), поэтому его сняли с учёта под списание и получили справки на высвободишиеся агрегаты. Формально автомобиль перестал существовать, есть только 2 номерные запчасти,
которые можно поставить на другой авто совершенно официально.
Теперь из этих справок авто обратно сделать законным путём НЕВОЗМОЖНО.
Вариант только под документы на какую-нибудь классику делать замену двигателя и кузова.
То есть нужна ещё одна машина (убитая
семёрка первых лет выпуска за 10т.р. самое оно, чтобы не было переоборудования под другой кузов).
Цитата: От пользователя: ILPеtr
И полученое чудо классифицируется как собранное из запасных частей
Тут я с вами не соглашусь. Спокойно
делается.
На всякий случай можно подстраховаться и сделать сначала замену кузова, а потом двига.
Цитата: От пользователя: ILPеtr
Тем более непонятно зачем так делать, если ремонт встанет штук в 30-40, а в результате будет битая правленая машинка, которая
сгниет от коррозии за две зимы...
+1
Только если в путнем месте делать, то подороже даже будет.
и за што платить 15 т.р. не понятно двиглу и кпп конец, салон только ссзади целый, еще не понятно что с задним мостом к столбам то ообычно через бордюры прыгают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)