поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

2107 ноя2004года битый проблемы с документами


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191084  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Женщина продает 2107 ноя2004года пробегу 6000км хорошо битый лобовое в столб



характер повреждений

крыша в верх
передняя рамка вдавила двигатель с коробкой вниз , лонжероны тоже оба повело
номерная рамка измята
панель приборов сломана
переднии сидения извело нижние подушки и вырвало из креплений
ну вобщем просит 15000 руб

Что смущает ПТС и техпаспорта нет
есть два свидетельства на кузо и двигатель на высвободившиеся агрегаты

История машины фонд соц защиты выдал ее ветерану в перми, он ее отдал внуку внук разбил !!!
Машину как я понимаю сняли с учета на запчасти (есть два свидетельства на кузо и двигатель на высвободившиеся агрегаты)
вопрос как ее покупать и можноли ее востановить как машину с получением ПТС и ТС

пишите пожалуста нужен опыт в это
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191088  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: detrix

вопрос как ее покупать

Покупать как два номерных агрегата.


Цитата:
От пользователя: detrix

и можноли ее востановить как машину с получением ПТС и ТС

Можно. Покупаются документы, к примеру, на копейку, которая давно сгнила, но не снята с учета по утилизации и до сих пор числится как полноценное авто, после чего оформляется замена кузова и двигателя. В ПТС в итоге будет записано что-то вроде ВАЗ-2107 197х г.в., в графе "Особые отметки" - "Уст. куз. 2004 г.в. в 2005 г. на ВАЗ-2101".
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191090  наверх
Автор: Пожмонтаж  (О пользователе)
Дата:   

Блин както не очень копейки покупать,
а просто разве не могут на учет поставить как одно цело!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191091  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: detrix

а просто разве не могут на учет поставить как одно цело!!!!!!!!!!

Нет. Нету этой машины больше в природе. Списана.
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191122  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Schurick

Можно. Покупаются документы, к примеру, на копейку, которая давно сгнила, но не снята с учета по утилизации и до сих пор числится как полноценное авто, после чего оформляется замена кузова и двигателя.

И полученое чудо классифицируется как собранное из запасных частей :-) . И надо дать еще много-много денег чтобы ГИБДД так не считала. Для 7-ки БМВ прошлого года выпуска рулит, а для вазовской 7-ки...
PS: Тем более непонятно зачем так делать, если ремонт встанет штук в 30-40, а в результате будет битая правленая машинка, которая сгниет от коррозии за две зимы...
Купите пятилетку небитую за аналогичную сумму.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 21:42]
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191124  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPеtr

И полученое чудо классифицируется как собранное из запасных частей

Ну зачем уж сразу так. Нормально оно классифицируется. Как копейка с заменой кузова и не более того. Самая гадость во всем этом - это год выпуска. Марка/модель-то определяется по VINу нового кузова, а вот год выпуска как был так и остается от старой машины. Благодаря чему вот я в свое время был счастливым обладателем шестерки 1972 года выпуска (c записью "Уст. куз. 1991 г.в. на ВАЗ-2101 в 1999 г."). Продавать ее было весело. :-) Во всяком случае, объяснять покупателю, откуда ж такое чудо взялось. С ГАИ никогда проблем не было, ни у меня при постановке и снятии с учета, ни у старого хозяина, который, собственно, изначально этот конструктор и регистрировал.
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191185  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Schurick

Ну зачем уж сразу так.


Цитата:
От пользователя: Schurick

после чего оформляется замена кузова и двигателя.

Такие мысли неизбежно рождаются в корыстных мозгах ГИБДД при одновременной замене кузова и двигателя. При последовательной замене в течение года такие мысли тоже зарождаются.
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191411  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   

Ответил в наших авто, повторю тут

По "инвалидной программе" авто продавать нельзя раньше скольки-то лет (не помню точно), поэтому его сняли с учёта под списание и получили справки на высвободишиеся агрегаты. Формально автомобиль перестал существовать, есть только 2 номерные запчасти, которые можно поставить на другой авто совершенно официально.

Теперь из этих справок авто обратно сделать законным путём НЕВОЗМОЖНО.

Вариант только под документы на какую-нибудь классику делать замену двигателя и кузова.

То есть нужна ещё одна машина (убитая семёрка первых лет выпуска за 10т.р. самое оно, чтобы не было переоборудования под другой кузов).




Цитата:
От пользователя: ILPеtr

И полученое чудо классифицируется как собранное из запасных частей

Тут я с вами не соглашусь. Спокойно делается.
На всякий случай можно подстраховаться и сделать сначала замену кузова, а потом двига.



Цитата:
От пользователя: ILPеtr

Тем более непонятно зачем так делать, если ремонт встанет штук в 30-40, а в результате будет битая правленая машинка, которая сгниет от коррозии за две зимы...

+1
Только если в путнем месте делать, то подороже даже будет.
  |  Поделиться:  
Re: 2107 ноя2004года битый проблемы с документами   #191423  наверх
Автор: ESN
Дата:   

и за што платить 15 т.р. не понятно двиглу и кпп конец, салон только ссзади целый, еще не понятно что с задним мостом к столбам то ообычно через бордюры прыгают
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода