Прошло 2 года ...
См. последние посты ... :-)
=================================
Еду утром на работу ... думаю - а не пройти ли ТО? ...
Разворачиваюсь - и в Сберкассу.
Машины с ГБО - проходят ТО
только на Водительском 20. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=222769...
Почему-то решив, что на Водительском 20 нет сберкассы (а в последствии оказалось - что и там можно заплатить), еду в ОблГАИ на Ясную.
9-утра - захожу в сберкассу в составе первой 5-ки счастливчиков. беру заполненные квитанции, долго
ищу образцы и разбираюсь что куда писать (последний раз оплачивал действия ГИБДД 2 года назад ... все напрочь забыл) плачу спец-продукцию 27 руб и гос-пошлину 30 руб, + 20 руб за 2 заполненные квитанции + проценты. = 85 руб.
9-15 - выезжаю на Водительский 20
минут через
20-25 - встаю в хвост из ~5-7 машин (легковушки - левая очередь, грузовики - правая)
очередь двигается быстро. Оказываюсь вторым через какое - то время.
Подходит молодой человек в белых джинсах и дубленке без признаков должностного лица ...
смотрит 10-ку передо мной - и
заставляет мужчину доставить запаску - сверяет номер в багажнике.
Вспоминаю, что багажник - не пустой - зарание интересуюсь - будут сверять в нише?
Посмотрев на машину и спросив год выпуска - человек в джинсах говорит - что будет смотреть все номера на кузове, за одно интересуется
где моя диагностическая карта. Освобождаю багажник, достаю колесо, и иду покупать диагностическую карту (172 руб.)
Человек в джинсах светит фонариком - и выносит вердикт - номер двигателя грязный, заезжай, диагностируйся, потом - на сверку.
Заезжаю.
первый пост: смотрят
все фары (подкатывают прибор к передним фарам, спрашиваю - на какую позицию ставить гидрокорректор, мастер подходит - и максимально поднимает фары), фонари, дворники, звуковой сигнал, мастер сел и включил вентилятор печки(?), проверяют СО.
Мастер: Машина с ГБО, сертификат есть, сейчас на
бензине?
Я:- да, да, да ...
так на Газ и не переключился ... СО только на бензине меряли.
второй пост - тормоза. сердце кровью обливается как шипы на колесах тормозят об тормозные барабаны ...
третий пост - канава, и вибро-платформа.
Выезжаю, возвращаюсь за картой
- ГОДЕН. :-)
Заезжаю по новой, но между 2-мя очередями сразу к воротам, на сверку ... шоркнул номер на двигателе тряпочкой ...
Идет мимо лейтенант ... что, говоирт - сверка?
Я: - ага, номер грязный был, послали ...
Л: кто?
Я: молодой человек в
джинсах
Л: ... документы ...
смотрит номер на двигателе, без проблем, сверяет номер кузова ... идет назад (думаю - сейчас в багажнике сверять будем) ... смотрит ... (колеса литые, резина сзади - не новая ... незнаю что его заинтересовало)
Л: а что, и аптечка, и знак, и
огнетушитель есть?
Я: а как же ... все есть ... и полис ... и справка ... все :-)
Л: (на ДК расписывается на заднем стекле ...)
Я: спасибо, досвидания.
Иду во вход со стороны объездной ...
читаю список необходимых документов ...
1. Диагностическая
карта (ДК)
2. карта ТС какая-то ... (если по доверенности)
3. ВУ
4. Паспорт
5. СР или ПТС
6. Медсправка
7. Квитанции
8. Полис ОСАГО.
.... вроде ничего не забыл ...
10-15 Подхожу к окошку, чтою первый ... стою ... стою ...
10-30 К окошку с той стороны подходит тов. майор.
сдаю документы - в ответ, очень вежливо:
на ДК - сверху напишите пожалуйста название СК, номер полиса, напишите в графе представитель свое ФИО и Адрес (т.к. по доверенности), внизу - распишитесь (?)
Заполните карточку (т.к.
по доверенности, п.2) ...
Ухожу заполнять.
Карточка, данные о ТС, Данные о владельце.
И тут я промахнулся т.к. владелец - я (по доверенности), собственник - это собственник.
Но в ГИБДД используется своя терминология ...
в графе - "владелец" оказывается надо
писать "собственника" .... ;-) .. ктобы мог знать :-)
беру вторую карточку ... пишу по новой ...
Как сказал тов. майор - подошел без очереди после заполнения карточки (п.2)
Сдал документы, тов. майор читает рукописку:
управлять и распоряжаться
принадлежащим мне автомобилем, следить за его техническим состоянием, поставить на учет указанный автомобиль, совершать регистрационные действия с заменой номерных агрегатов и регистрационных документов
Улыбается
М: а зачем написали, что можете поставить на учет - ведь не
можете?
Я: - но ведь ТО то я пройду по рукописке (не вдаваясь в подробности, и не собираясь доказывать что тов. майор - не прав) ?
М: да.
... и продолжает оформлять документы.
11-00, через 2 часа, с 2-мя точками в городе (Ясная, Водительский), с 2-мя кругами по
некоторым участкам, уезжаю с талоном ТО на очередные 2 года.
Занавес.
З.Ы. МедСправка - Гражданская 9, 110 рублей
Свидетельство опрессовки ГБО - Фр. Бригад 37, ~700 руб. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=219022...
Машину помыл, совместив в центре антикорозийной защиты с ревизией
антикора.
P.P.S
1. Звуковой сигнал - Волговский (2 шт)
2. Люк в крыше (Webasto, со всеми документами)
3. тонировка по ГОСТ, задний дополнительный стоп-сигнал со стекла убран из за тонировки
4. на одном из задних колес - отремонтирован боковой пробой литьем
(2 точки, характерный). хорошо отремонтирована. 3-й сезон ездит - но на глаз - все равно заметно ...
... no problem
================================================ UPDATED!
Дата: 07 Дек 2007 13:00
Прошло 2 года ...
Снова прошел ТО с
газом ... кардинально ничего не поменялось.
По деньгам:
1. Госпошлина - 30 рублей.
2. Опрессовка баллона ~660 руб
3. Освидетельствование ГБО с выдачей акта для ГАИ - 600 руб.
Инструментальный контроль: два приезда по "5 минут".
Полный отчет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=373567...
в восресенье батя купил машину - на водительском пришлось проходить техосмотр заново - предыдущий хозяин потерял талончик (по его словам)
номер в нише запасного колеса смотреть никто не захотел, а номер на
движке пришлось оттирать - заржавел, хотя машине 1,5 года...
намек на то, что купить талон ТО стоит почти тех же денег?
но тут очевидный плюс - не только есть талон ТО, но и машина исправна
причем львиную долю составляет опрессовка - если б ее срок не наступил -
ТО бы вышло дешевле
только в другом ключе - ксерокопию квитанции Вилычу сделал?
Хорошо, я сейчас пойду, и
заплачу за спец-продукцию, сделаю копию ...
И ЧТО?
ЧТО ДАЛЬШЕ?
как будете доказывать факт отказа выдачи ТО?
Свидетелями?
Никакого заявления не пишется на выдачу ТО.
Просто я сдаю пакет документов, и мне дают ТО.
Если что-то не хватает (см.
выше, карточку заполнял) - просто возвращают весь пакет.
про ТО доказать то, что из за ЭТОГО - не сделали - очень сложно.
Другое дело - постановка на учет, например, там есть ЗАЯВЛЕНИЕ:
"Прошу поставить на учет" ...
Почему ЭТИМ не воспользоваться?
на
заявлении и должны письменно отказать.
В случае с ТО, еще разговорю = отказывать - не начем.
Или предлагается написать заявление - прошу выдать ТО, прилагаемые документы 1,2,3,4 ...
и заставить ИДПС написать письменный отказ?
Крайне маловероятное
предприятие ..
Так что смысла с ксерокопии - НОЛЬ.
Вот чтото мне вспомнилось, что "тор" опресовывется более чем через два года.
ИМХО - Итальянский ТОР - 7 лет (по крайней мере - первый раз ... когда сходит с конвеера).
Тебе тогда просто надо приехать на Фр. Бригад, и ничего не
снимая, и за 220 рублей получить форму 3б для ТО.
На балоне никаких циферок не обнаружил. В доках вычитал гарантия -1год, срок службы не менее 10 лет и всё!.
плохо искал. балон - сосуд, работающий под давлением. на самом БАЛОНЕ - ОБЯЗАНО быть клеймо следующей проверки.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
700-220= 480руб. Т.е через четыре ТО "тор" себя оправдывает!
это в том случае, если у тебя клеймо на 8 лет.
или ищи клеймо.
иначе - "~700" руб ...
З.Ы. самый простой способ найти клеймо - приехать и попросить
выписать форму 3б за 220 рублей на фр-бр,37...
там тебе быстро найдут - просрочен балон или нет :-)
З.Ы. ~700 = 730 (220+510, если быть до конца точным ...)
Два варианта:
1.Или забыли набить на нём циферки(но площадки для этого нет)
2. Цифры снизу на балоне.
Цитата: От пользователя: Basilio
З.Ы. самый простой способ найти клеймо -
приехать и попросить выписать форму 3б за 220 рублей на фр-бр,37...
там тебе быстро найдут - просрочен балон или нет :-)
Привет всем! Настало время техосмотра! Последние деньки, зимние!
Машинка у меня ВАЗ-21102, 2004 г.р., переднего левого брызговика нет, повреждение заднего бампера после ДТП (трещина ~ 30 см слевой стороны) переведена на газ 20.07.2005 г. (Ланди рензо) в Кировграде. Баллон ТОР,
наклейка на заднем стекле слева вверху "Автоклуб Е1" старого образца, выполненная на цв. принтере.
В субботу (25.02.2006) сгонял в сберкассу (сначала поехал на ул. Белореченская - пер. Встречный - там с этими квитанциями неразберика - непонятно что и как заполнять) поехал в сберкассу
на Ясную, рядом с Облгаи. Там мне сразу выдали лист на две квитанции конкретного района + еще квитанцию за эти две (комиссионные за бланк А4 20 руб.).
По суммам:
Оплата по квитанции №1 52,5 руб + 8 руб. за перечисление
Оплата по квитанции №2 30 руб
Оплата по третей
квитанции 20 руб. (комиссионные за квитанции)
Итого квитанции обошлись мне за 110 руб. 50 коп.
Решил для верности заехать в этот же день на Репина (МЕГАП 3) - там проводят инструментальный осмотр + выдают талоны техосмотра... Но не для НАС, у кого ГАЗ!
Всем
машинкам на ГАЗе - предстоит путь на Водительский проезд, 20!
Я собрался ехать на Водительский проезд сегодня, 27.02.2006. НО предварительно решим помыть машинку, т.к. грязных машинок не пускают!
Заехал, помыл ее, протерли мне все резинки и пропрыскали ВД-40 замочки -
все хорошо, выехав я слегка понажимал на тормоза - пытаясь просушить тормоза. Все, поставил на ночку (ночка сегодня была -5). НА РУЧНИК НЕ СТАВИЛ! И побрел приспокойненько домой.
С утреца, незадолго до 8 часов (Водительский проезд, 20 - часы работы с 8:00 до 20:00) пошел на стоянку и
было уже поехал, дык нет - колеса задние - как вкопанные! Покарячился минут 10. Без результатно. Пошел к стоянщикам за помощью (чайник с горячей водой!). Честь и хвала нашим стоянщикам, никогда не откажут (была у меня 6-ка ВАЗ, так я забыл ручник снять - примерз, без слов выдали мне чайник с
кипяточком и было все ОК). Плеснул на одно колесико, потом на второе, которое сильнее примерзло. Сразу почувствовал, что отпустило. Быстренько сел и выкатил - отдал чайник и поехал, предварительно несколько раз попритормаживал. (Пока ждали, когда чайник вскипит, мне наш охранник сказал, что одна
дама с нашей же стоянке 3 дня подрят просила чайничек - ежедневно примерзали колеса, возможно она не просушивала колеса после размораживании колес).
Подъехал где-то к 8:10 - смотрю знак - на лево прохождение техосмотра, направа (уже выстроилась очередь) регистрация.
Я
был третьим для прохождения инструментального осмотра.
Пошел в будку рядом с боксом (единое здание) отдал техпаспорт и страховой полис. Дама там на "клаве" постучала, распечатала кучу бумажонок (3 А4 и 2 А5 - если правильно помню) я сказал, что у меня машинка на ГАЗе. Она запросила
172 руб. за диагностическую карту. На трех проштамповала "ГБО", на всех "Оплачено".
Вышел, смотрю, парень, что впереди меня стоял - отряхивает брызговитки с помощью скребка-щетки.
Сверху машина его чистая, но арки все в ... грязи.
Он заехал - я обошел посмотрел у себя -
все ОК - не успела еще запачкаться.
Через некоторое время выглянул "дворецкий" так косо посмотрел, чтоб у меня не было видно грязи на брызговиках и подал сигнал, чтоб я садился в машину - типа будешь заезжать.
Перед заездом в бокс имеется стенд (схема) - что где
находится, где стоянка, где сервис, где оформление документов... Все прописано, посмотрите, поможет ориентироваться.
Заехал в бокс. Проверяющий сказал, чтоб не глушил, пусть прогреется. Подцепили газоанализатор; на движок какую-то фигнюшку положили магнитную. Стал CO проверять на
холостых и слегка повышенных оборотах. Спросил, что я на ГАЗе? Я говорю, нет. Переключил на ГАЗ. Проделал то же самое. Все ОК. Теперь достал какой-то прибор на гибкой трубке и стал подносить к разным частям газопровода и газового редуктора.
Потом я поинтересовался, что за сей
приборчик? Говорит, что он фиксирует малейшие утечки газа, даже утечку газовой зажигалки!
Я ему говорю, что в сервисах мне часто говорят, типа, что у меня сифонит газ. Так он ответил, что это не утечка, т.к. прибор показал обратное. Одорант так припахивает.
Подвел оптику к
фарам - посмотрел регулировку, все ОК, даже и регулировать не нужно. Затем посмотрел горят ли все лампочки. Все ОК.
Посмотрел аптечку, знак, огнетушитель. Аптечка ему не понравилась (йод растекся) - сказал новую купить.
Аптечку купил в сервисе ("КАССА"). Там же есть и
огнетушители и знаки аварийной остановки.
Гаишник посмотрел у меня номер двигателя - сказал, что грязные у меня номера на движке и на кузове - я протер тряпочкой, капнув размораживатель замков, почистил табличку и номер кузова под капотом. Потом гаишник пошел смотреть номер кузова где
у меня лежит ГАЗовый ТОР. Убедился, что моя машинка не перевертыш. Также ему не понравилась моя наклейка на стекле Автоклубовская. Заявил, что это является рекламой и потребовал снять ее, в противном случае не сможет меня пропустить на следующий этап в получении талона. Но тут же заметил, что
наклейку можно клеить, либо на дверь сбоку, либо на крыло, либо на багажник. Но ни в коем случает НЕЛЬЗЯ клеить на СТЕКЛО заднее! ЭТО РЕКЛАМА! Я отклеил ее.
Гаишник поставил в диагностической карте - Годен.
Далее поехал на стоянку и на получение таллона. Нужны следующие
доки: права, паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации ТС, полис страховой (ОСАГО), справка медицинская, квитанции об оплате, свидетельство опрессовки (для ГБО).
У меня не было свидетельства опрессовки, т.к. я делал переоборудование летом 2005 г., ну и мне сказали, что
действует документ (переоборудование ТС) на год. Также я предоставил копию квитанций на А4 формате. Но оригиналы тоже предъявил.
Гаишнику не понравилось следующее: В моем документе о переоборудовании ТС не стояла дата (срок) следующей опрессовки. Типа, из его слов, некоторые конторы
дают только на полгода. Сказал, что я могу данный документ получить рядом в сервисе. Посмотрел копии и на оригиналах поставил свои печати - погасил оригиналы.
Отдал мне документы, и я направился в сервис, в ту же кассу, где брал аптечку. Там получил за 350 руб. данный документ, в
котором было указано, что опрессовка действует 1 год.
Снова подошел к тому же гаишнику в 1-е окошко. Он все проверил, предварительно указав, что в этой справке указано, что действует 1 год. Но опять же на этой справке забыли указать номер моей машины. Талон 08 мне выдал и сказал, чтоб
я обязательно подошел и проставил номер машины.
Я неправильно выразился. Я гаю сказал, что у меня ТОР, и что номера все-равно не увидеть. Так он ответил, что он все-равно хочет посмотреть.
Посмотрел, "прощупав" своим взглядом
досягаемые кусочки пространства за ТОРом. Но ничего не увидел. И сказал: "Машина не собиралась из разных машин". Типа, себя успокоил.
Так-то все доступно и качественно расписано. спасиб
Цитата: От пользователя: Basilio
список необходимых документов ...
1. Диагностическая карта (ДК)
2. карта ТС какая-то ... (если по доверенности)
3. ВУ
4. Паспорт
5. СР или ПТС
6.
Медсправка
7. Квитанции
8. Полис ОСАГО.
А вот МЕДСПРАВКА как называется, т.е. о чем (какую) ее в больничках просить-то надо :confused:
Подскажите, пож-та :-)
Ну и где еще какие больнички есть, где такие справки дают? ну и почем нынче где?- до кучи уж ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)