Я может совсем тупой, но обьясните мне ЗАЧЕМ Бебеля(между Пехотой и Автомагистральной) сделали односторонкой? Чем ж'это мотивировано? Какой логикой довольствовались? Автомагистральная и так была забита и до того, а счас и Теплоходный...
А эта односторонка свободна, а дворы вокруг неё и
теплоходный забиты до одурения. Не дай бог там ДТП и крантец. Вторая полоса вроде была готова к движению, так надеялся что наконец-то полегче будет.
ОБЛОМ!
Не завидую я тем, кто там живет. Может хоть у них терпение кончится и пойдут подписи собирать? Подпишусь первый, хоть и не живу
там.
Дык вроде уже почти сделали. Рельсы переложили, осталось заасфальтировать вокруг них, как раз к ноябрю и откроют... Хотя с нашей погодой и властями может до весны енто все затянуться...
а про односторонку...это..хмм...тайна
покрытая мраком...
меня больше всего БЕСИТ проблема перекрестка бебеля-пехота....во-первых..надоело каждое утро скакать как сайгак по щебенке...
во вторых..то работающий, то не работающий светофор..
и то что подъехать к дому низяяяяя...
я не понимаю кто позволил жильца 5-ти
этажки положить блоки, чот с лесной проехать нельзя...а если пажар..а если чел. умирает...бррр даж подумать страшно...все у нас делается через....:cen:
обещали сделать дорогу так то к началу июня..потом к конце сентября...последнии новости..через неделю...
тока я думаю...типа снег
пошел..холодно..и эта асфальт низя класть.....:-d
При объезде по Теплоходному обычно левый ряд двигался быстрее. Сегодня удивился, движение по рядам идёт с одной скоростью, оказывается автобусы двигаются ровно по середине проезжей части. По видимому боятся шёркнуться с кем нибудь.
Ехал сейчас мимо, специально вышел, прогулялся, посмотрел, что к чему.
Ну что я скажу за Сахалин - к концу октября максимум, что откроют, это участок от Пехотинцев до Таватуйской в сторону ВИЗа, и не более того. Трамвайные пути не перекладывали - просто уложена новая кривая,
пересекающая вышеописанный участок на перекрестке Бебеля-Пехотинцев - уложена явно на дальнюю перспективу, когда будет достроена вторая полоса от Пехотинцев до Автомагистральной - трамвайная обособленка окажется при этом в разделительной полосе. Уложили сейчас, чтобы не долбить асфальт на следующий
год, когда будет перекладка путей (вообще похоже в планах перенос в будущем путей вплоть до Лукиных, с укладкой их в центральный пролет под мостом на Автомагистральной, при этом автомобильная полоса со стороны Уралмаша пойдет по другую сторону от путей вплотную к домам и соединится с таковой на
Донбасской за Машиностроителей - работы там еще лет на пять, как я думаю).
Но это всё дальняя перспектива, до который мы вряд ли доживем. Что для меня осталось загадкой, так это тот вопрос, что поставил автор темы. Вот тут я логики действительно не понимаю. Причем что-то мне
подсказывает, что двухсторонкой этот участок делать никто и не собирается, и до следующей осени мы будем ездить именно так :-(
... х р е н о в о...
самое то прикольное, что этот участок пролетаешь на раз, абсолютно пустая дорога, прям как в старые добрые 90-е времена, будто и нет машин в городе...
что-то мне подсказывает, что двухсторонкой этот участок делать никто и не собирается
Узкий он для двухсторонки, а расширять некуда - дома. Видимо есть какие-то нормативы на ширину в зависимости от количества машин. Тем более, что год от года
количество транспорта растет.
В совсем дальней перспективе - вывод Серовского тракта напрямик на Таватуйскую. Но для этого много чего строить надо, включая ж\д-мост.
В совсем дальней перспективе - вывод Серовского тракта напрямик на Таватуйскую. Но для этого много чего строить надо, включая ж\д-мост.
Не в совсем дальней!!!
Пуск этой дороги запланирован на конец 2007 года!
В начале
следующего начнут строить путепровод над Автомагистральной-железной дорогой.
Узкий он для двухсторонки, а расширять некуда - дома. Видимо есть какие-то нормативы на ширину в зависимости от количества машин. Тем более, что год от года количество транспорта растет.
Да с чего он узкий-то? Такой же точно как и тот,
что сейчас используется как двухсторонний от Таватуйской в сторону Пехоты. 4 ряда входят, даже с грузовиками, хотя и впритирку. Старый, кстати, был точно такой же ширины и вполне успешно использовался. В чем тут проблема - х.з.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)