Итак, ставим праворукую японку на учет, на руках имеем справку-счет, птс, пасспорт гражданина РФ, страховой полис (ОСАГО), и большое женание со всем как можно быстрее расквитаться и прикрутить заветные железки на бампера, всю процедуру прошел позавчера и вчера, поэтому как говориться с пылу с
жару:
1. платим квитанции в сберкассе за действие ГИБДД и спецпродукцию, я платил 4 штуки (2 техосмотр, и 2 за номера) 27 и 30 рублей техосмотр, и 493 и 520 рублей (перерегистрация автомобиля с получением номерных знаков при наличии птс без талона ТО) за номера, сколько за что точно не
вспомню, в любой приличной сберкассе есть табличка с этими суммами.
2.едем в районное ГАИ (ездил на раевского), хотел сначала только сверку пройти, а после получения номеров пройти ТО :-), но решил а вдруг? ведь аптечка(прим.120р.)+огнетушитель(прим.150р.)+знак аварийной остановки(прим
50р.)+диагностический лист(172р.) итого 492 руб. гораздо выгоднее и полезнее чем всем известная альтернатива :-)
итак на станции техосмотра берем диагностический лист без очереди во 2 окошке, заполняем из ПТС сведения об автомобиле, и с заполненным стоим очередь туда же, отдаем диагн лист,
птс, и 172 рубля, подписываем договор о прохождении то, и с диагн. листом идем на сверку, открываем капот и ждем инспектора. После сверки встаем на ЧИСТОМ авто в очередь на ТО.
Проверяют:
- аптечка, огнетушитель, знак аварийной отсановки
- замеряют СО
- тормоза и
ручник
- на яме смотрят рулевое управление
- на приборе замеряют высоту пучка света.................
и пишут в диагностическом листе ИСПРАВЕН, при этом фары не регулировались!!!
встаем в 1 окно, инспектор пишет вам сверку и говорит "ну все, на Чкалова 1"(на все у меня
ушло около часа)
3. едем пораньше на Чкалова 1либо можно записаться заранее, режим работы можно узнать по тел:
Адрес: 620146 , ул. Чкалова, 1-307
тел: 269-77-45 справочное
тел: 269-77-49 справочное
тел: 269-78-00 дежурный
тел: 269-77-00 дежурный
подъезжаем, за 75 рублей заполняем заявление на постановку на учет, можно от руки написать, но если какойнить косяк, отправят исправлять, да если еще очередь стоит начнут вопить, вообщем не стал рисковать, тем более и так там цельный день провел, а если сделать озабоченный такой очередью
вид, то к вам обязательно подойдуй предприимчивые молодые люди, которые предложат вам за 1000 рублей стать следующим, кто зайдет в кабинет.
Итак заходим в кабинет, и отдаем :
- справку счет
- ПТС
- копию ПТС
- 4 квитанции
- диагностический лист
-
сверку номеров с заполненным на другой стороне заявленим
-транзитные номера (вроде все)
-показываем по требованию пасспорт
и отправляемя ждать до назначенного времени выдачи номеров.
4. в назначенное время забираем номера, ПТС талон ТО и свидетельство о регистрации,
сверяем все цыфиры, а то были и ошибки, и прикручиваем номера, вот и все!
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Есть, правда, небольшой нюанс. Копию ПТС водитель предосталвять не обязан (как и оплату спецпродукции), но, если не хочется "рулиться", то можно и оплатить :-)
Я так и не понял. Как две разные процедуры (учет и то) совмещаются в одну? Исходя из чего? Я как бы понимаю, что у них есть общие процедуры (сверка), но как совмещаются остальные то? Объясните кто-нибудь популярно....
территориально они совмещаются. По крайней мере у нас на Раевского и ТО и сверка проходятся в одном здании в одном боксе. И инспектор один и тот же. Так что приезжаете туда только один раз, проходите ТО, в состав ТО включена сверка номеров, вам потом после этой процедуры выдадут диагностический лист
и акт сверки. С этим добром на Чкалова 1.
Таки с фарами непонятно, сомнения подсказывают, что раз на раз не придется с таким успехом, как в вышеописанном случае.....Либо фары какие-то не такие :-|
Также, а медсправка не требовалась при прохождении ТО ?
На Раевского с любыми фарами проходят, проверено.
У меня сразу отказались проводить ТО (при первоначальной сверке) - сказали получите номера, приедете. Или я тонировкой их достал - требовал мерять пропускаемость. Но у меня машина первый раз ставилась на учет (сразу из Японии пришла)
У
меня еще на Чкалова потребовали ксерокопию таможенной декларации (вроде бы так называется).
А вот и нифига не зачотный отчот! :-p
1. какие квитанции нужно платить однозначно и за что конкретно?
2.
Цитата: От пользователя: =Jon=
хотел сначала только сверку пройти, а после получения номеров пройти ТО , но
как проходится сверка? что,прямо с
диагностическим листом идти обязательно на сверку? я вот зарегистрирован в Чкаловском районе,так у нас РАЙОННОЕ ГИБДД отнюдь не совмещено с пунктом ТО. Это я перед прохождением ТО еще и в районное ГИБДД должен на сверку заехать?
3. какие документы нужно предъявлять при прохождении ТО? это
конечно офф,но раз уж автор описывает от А до Я то неплохо было бы все дополнить прямо в один отчет,а не рыскать по инет пространству.
Может кто подскажет по моей ситуации
08.10 получил номера (на Черняховского, праворукая)
прошел ТО (дали диагност. карту)
талон ТО получить немогу, говорят моей машины нет в базе
Вчера ставила на утчет + ТО+ регулировка фар Мазду(правый руль).
Орджоникидзевский р-н проходит на Водительском, 20а
Попали под перерыв с 12,30 до 13,30, в это время работала только одна касса, поэтому скопилось довольно большая очередь.
После обеда очередь рассосалась сама собой!
Рекомендую ехать после обеда. Контора работает всю неделю с 8-20час! Что то нереальное!
Заявление заполняла сама, от волнения заполнила и за себя за гайцев:confused: , подумала застявят переписывать, или повторно на сверку погонят - ничего подобного! просто зачеркнули! так что не бойтесь
заполнять самостоятельно, там все просто, и ошибки прощаются!
По ТО:-( мед справка нужна обязательно для всех (медосмотр в 14 и 23 поликлиниках прохождение автокомиссиис 14-15 час, за 120р. , заставят пробежать по 4 кабинетам, везде заходите без очереди!, при себе иметь паспорт и первую
мед.справку , либо заново нарколога и психот-та)! ,
Лучше ТО проходить когда машина без номеров, т.к. после получения гайцы требуют номера прикрутить ( гнезда для номеров не совпадают, поэтому пришлось купить в соседнем боксе в магазине спец. пластмассовую штучку под номера, и на один шуруп
воткнуть на место). Либо иметь отвертку и шурупы, чтобы на месте все это сделать.
Регулировка фар проверяют нормально, на стенде, мы отдали за это 700р., прошли там же).
открывающий ворота бокса ТО маленький "хатчик" заметил, что переложили из соседней машины огнетушитель и знак
авар.остановки, тут же "сдал" гайцам, после чего помимо этих предметов, гайцы потребовали предъявить чек.
Понятно, что эти вещи лучше все иметь с собой.
По квитанциям: я оплатила в одной квитанции за ТО+постановка на учет(действия ГИБДД) + госпошлина. Это лучше не делать. Если
делаете, то отксерьте квитанции в 2-3экз! У меня они были, поэтому обошлось без проблем!
Мы ТО и постановку на учет делали одновременно, квитанции при постановке забирают.Поэтому за ТО лучше платить отдельно. Помимо заплаченных в сберкассе 495 +550р., на месте заплатили за ТО выложили
213р.
Осаго тоже лучше оформить заранее, т.к. к "местным" страховщикам очередь. Я оформила в Северной казне, по ксерокопии ПТС.
Если бы не отсуствие мед.справки, сделали все за один день, на все ушло примерно 3часа.
Настало время обновить список. Сегодня регистрировал Субару Форестер японский. Получил его сам на ст. Свердовск товарный. В ПТС вписан только я как первый и единственный владелец. Сразу после получения поехали в Чкаловское ГИБДД, потому как гдето я прочитал,что праворукие именно по районным ГИБДД
должны сверку проходить. ОДНАКО фиг! Дверь на Союзной была на клюшку, машин не было, друг подсказал,что надо бы съездить на водительский, или на черняховского. Почему именно туда он не знает,но в прошлом месяце сестрову хонду снимал с учета именно там.
Приезжаем на Черняховского (адрес не
помню точно,но где то на отшибе. Направо с Грибоедова и налево на след перекрестке, дальше до упора). И сразу видим колонну с поднятыми капотами. Друг грит - оно! Встаем со всеми в очередь. Лейтенант обходит,сверяет номера,забирает ПТСы. Затем всю колонну приглашают в каморку "на огонек" :-) Там
лейтеннант с сурьезным видом сообщает,что вот там (в автосалоне КИА) "у девочек" можно попросить составить заявление на регистрацию за 75 рублей. Можете грит заполнить и сами,но если что неправильно,на сверку еще раз придется приехать,но на следующий день :-) Вот такие они хотрожопые :-)
Ну я
решил не маяться,и пойти попросить "девочек" заполнить заявление (на компутере ж), они же сделали копии приходного таможенного ордера и ПТС. 87 рублей сие удовольствие. В соседнем окошке купил полис ОСАГО. На выбор давались Росгострах, Северная казна, Уралрос. Разницы по мне так никакой. Вышел из
здания, повернул направо, мимо автомойки 100 метров нашел Сберкассу, заполнил две квитанции (образцы на стенах) на гос. пошлину за регистрацию ТС с ПТС итого 520 рублев и квитанцию на спецпродукцию по той же статье за 446 руб 66 коп (ценники на тсенах там). Оплатил. С корешками, таможенным приходным
ордером, заявлением+записью со сверкой номеров на одном листе, ПТС+его ксерокопия пошел отдаваться на регистрацию. Человек - полный зал,люди стоят в очереди по часу. Я занял очередь и поехал отвоиь друга. Время 14:45. На обратном пути купил держатели под ГРЗ. еще до того,как купил держатели,меня
остановили ИДПС и спросили чой то мол я без транзитов и ГРЗ ежу. На что я им ответил,что мол машину только только получил на ст. Свердловск товарный, собрал все документы и теперь вот следую на ул. Черняховского к месту регистрации. А транзитов нет,поскольку таможился на физ. дицо, о чем говорится в
таможенном приходном ордере. ИДПС сержант бубубу (они всегда представляются как сержанты и лейтенанты бубубу :-) )сказал "придется открыть капот". Видимо не поверил записи о сверке номеров :-). Ну открыл капот, он сверил номер кузова,благо тот на виду,а вот номер движка он светил фонариком минуты
три,но так и не нашел :-) Еще бы, Мы сами его минут 10 выискивали. Отпустили с миром,перепутав все документы,ну да черт с ним. Вернулся в 16:30. Народу пять человек,все ждут выдачи. ОДНАКО, подумалось опять мне. Зашел, веселый и бодрый лейтенант (далее "Л") спрашиват:
- Вы по записи?
Я:
нет, в порядке очереди (лейтеннант меняется в лице).
Л: - давайте документы
Я: передаю
тот все проверил,указал где в ПТС поставить свои ФИО, адрес, роспись. Сам пошел ксерить приходный ордер и еще чтото. Я быстренько заполнил ПТС прописным подчерком, расписался.
Л: -
(ядовито) ну и что Вы тут понаписали?
Я: - где?
Л: - ну вот эти каракули?
Я: - свое ФИО.
Л: - (еще ядовитее) ДА? Ну и как ваша фамилия?
Я: - ***ев.
Л: - ***ев? Ачо,повнятнее написать не мог?
Я: - ну вот такой подчерк.
Л: - (яд капает с губ. почти
давится )это же документ!!!,тут щас фиг поймешь чо написано. ЧО,разборчевее написать не мог?
Я: - ну вот такой у меня подчерк.
Л: Дурдом какой то!
После этого с ярко выраженным отвращением заполняет свои части,ставит штампы, чуть ли не швыряет мне документы.
Л: - Свободны,
Вас позовут.
Через 50 минут другой лейтеннант с таким же отношением выдал мне ГРЗ, свидетельство о регитсрации и ПТС с записью.
ВСЕ!
"неотходя от кассы" прикуртил номера на бампера справедливо подумав,что теперь отмазаться у меня не получится - запись о выдаче ГРЗ у меня в ПТС
стоит и попадись я, то вляпали бы ст. 12. 2 .2 КоАП. А это было бы сурьезно.
ТО буду проходить позже,ибо еще не показал боливар свой в сервисе.
to be continued как говорится :-)
Добрый день, праворукую японку надо перегнать в другую область и поставить там на учет по месту жительства собственника. Машина только приходит из Япони, без пробега по РФ. Неоходимо ли получить транзиты для перегона и куда обратиться?
у вас 30 дней есть с момента получения ПТС для
регистрации авто. успеете до 30 дней поставить машину на учет в другом регионе - отлично. считаете что не успеете - лучше получить транзиты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)